В магазине заказали угловой диван по стоящему в салоне образцу.

• г. Ульяновск

В магазине заказали угловой диван по стоящему в салоне образцу. Привезли домой-абсолютно не подходит, не вписывается. Хотели поменять на другой-не угловой.

Хозяин говорит, что мебель не меняется. Взяли-и всё...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вера, мебель обмену не подлежит, в этом продавец прав. Но если продавец не предоставил Вам необходимой информации, вследствие чего Вы приобрели не нужную Вам вещь, то вопрос можно решить в судебном порядке.

Если нужна помощь, позвоните на сотовый в послеобеденное время.

С уважением.

Спросить
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
11.04.2014, 18:24

Как вернуть мягкую мебель, которая не подходит по размерам и стилю

Купили мягкую мебель диван и два кресла. При выборе мебели в магазине находился образец только дивана. Нам нужны были еще и кресла, но образца не было. Нам сказали что кресла будут похожи на диван, сказали примерно размеры. Когда привезли мебель, то оказалось что кресла такие массивные и громоздкие что не вписываются в интерьер. Если бы мы их видели в магазине, то не взяли бы этот гарнитур. Как нам сейчас поступить, мы можем вернуть мебель?+
Читать ответы (1)
Кузьменко С.Н.
13.11.2014, 07:01

Недоразумение с заказом - возврат кресла и возможные юридические последствия

Я в магазине заказала мебель Когда мы смотрели угловой диван был с креслом, мы к нему заказали мини диван, мне привезли. Эту мебель я взяла в кредит. Спустя два месяца у меня требуют кресло назад. Объясняя тем, что кресло в заказ не входило. Собираются подать на меня в суд. Что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Дарья
01.06.2013, 17:48

Возврат кресла в магазин - есть ли такое право по чеку при покупке мягкой мебели

Приобрели в магазине мягкую мебель (угловой диван и кресло). Заказали нужную расцветку, ожидали 2 месяца, пока изготовят. Привезли, собрали, подписали акт-приемки. Все хорошо с качеством. Посмотрели, решили, что по габаритам нам кресло не подходит. Хотим вернуть кресло обратно в магазин. Имеем ли мы право вернуть кресло по чеку?
Читать ответы (1)
Мария
31.03.2018, 18:52

Возможно ли вернуть купленную мебель в магазин?

Здравствуйте. Я купила мебель. В магазине показался диван и кресло приемлемых размеров. Но когда привезли домой и поставили поняли что мебель не подходит нам. Можно ли вернуть мебель в магазин или это невозможно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина ивановна
27.07.2014, 21:36

Возможности отказаться от мебели или обменять на другой диван с другим углом после предоплаты и договоренности о доставке

В магазине выбрали мебель диван угловой и стенку, оставили предоплату о доставке договорились по возможности забрать. Приехав домой померили рулеткой что мебель у нас не встает. Можем ли мы отказаться от мебели или обменять на другой диван с другим углом?
Читать ответы (1)
Юлия
16.04.2013, 09:58

Опоздали с доставкой - есть ли сроки обязательные для магазина и возможно ли получить неустойку?

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2015, 11:19

Как вернуть деньги за угловой диван, который загромождает выход на балкон?

Купили угловой диван, привезли домой, обнаружили что сильно громоздкий, загромождает выход на балкон, имеем ли право поменять на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Тятьяна Гаврилова
03.05.2016, 09:43

Проблемы с покупкой дивана в Много мебели - неправильная ткань и сборка, отказ магазина в решении проблемы

Купила диван в Много мебели, привезли очень поздно в 23 часа и собирали до 00.30, мы были очень уставшие и осмотрев диван, не обнаружили в нем недостатков, подписали акт приема. Утром я поняла, что диван у нас не из такой ткани, как демонстрируется в салоне, сиденье сделано не так, как на образце. В магазине говорят-ничего сделать не можем-хотите, привозите за свой счет его к нам в салон, и за свой счет забирайте диван из зала салона. Доставка дивана-это достаточно дорого, забирать диван из салона тоже не хочется, ведь он фактически уже б у. Подскажите, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2017, 09:23

Что делать и какие ожидания иметь при заказе дивана из каталога без предварительного осмотра в салоне?

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть и на что можно расчитывать. Заказали диван по каталогу, не видя его в салоне. Ждали 3 месяца (по договору 45 рабочих дней), привезли его домой, а он не подходит не по габаритам, не по дизайну (не вписывается в интерьер). В использовании не был, сохранена упаковка и ярлыки.
Читать ответы (10)