Кто должен забирать некачественную мебель из дома покупателя в магазин?

• г. Мирный

Кто должен забирать некачественную мебель из дома покупателя в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Сам продавец товара.

Спросить

Добрый день!

Продавец, если иное не предусмотрено договором.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Вера
20.07.2016, 22:59

Возврат дорогой мебели - правовые основания и возможные мотивы отказа магазина

Покупатель купил у нас в магазине дорогую мебель заранее выбрав шкаф в интернете. И придя уже с конкретным заказом. Образец подобного шкафа с этой фирмы того же качества в магазине был и был показан покупателю. Привезли шкаф вовремя и начали собирать у покупателя дома. Но покупатель решила не продолжать сбоку и вернуть мебель в магазин так как передумала ее оставлять. Можем ли мы не забирать мебель и чем мотивировать?
Читать ответы (1)
Ольга
27.03.2020, 18:49

Должен ли мебельный магазин покупателю привозить мебель в щитах? Или в сборке уже? Или собирать дома у покупателя?

Должен ли мебельный магазин покупателю привозить мебель в щитах? Или в сборке уже? Или собирать дома у покупателя?
Читать ответы (1)
Надежда
02.12.2015, 05:08

Решение суда - магазин обязан вернуть деньги за мебель, но покупатель отказывается отдать товар. Что делать?

По решению суда магазин обязали у покупателя забрать мебель и вернуть деньги, покупатель не пускает домой и говорит, что вернет мебель только после получения денег. Как правильно посткпить магазину?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
01.10.2016, 07:47

Кто отвечает за сборку мебели - магазин или покупатель, и входит ли это в стоимость товара?

Кто должен собирать мебель магазин или покупатель? И входит это в стоимость товара? Купила в магазине комод. Со склада забрала в упаковке. Собирать я должна сама или магазин присылает специалиста. Это входит в стоимость товара или надо платить дополнительно? В магазине ответили что это услуга платная сборка мебели.
Читать ответы (3)
Наталья
01.04.2013, 05:18

Как решить проблему с доставкой бракованной мягкой мебели в регионах?

Купили мягкую мебель с доставкой на дом. Мебель купили в городе, а доставили в село. Мебель оказалась с браком. Кто должен забрать мебель обратно в магазин? Кто это должен оплатить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
20.02.2016, 20:52

Какой ответчик должен взять на себя обязанность по возврату некачественной мебели после решения суда?

Суд признал мебель некачественной, обязал ответчика вернуть деньги за товар, а истца обязал вернуть некачественную мебель ответчику после возврата им денежных средств. Должна ли я сама возвращать мебель (находимся в разных городах 250 км) или ответчик должен сам ее забрать (доставка мебели осуществлялась продавцом непосредственно в мой дом)
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2019, 10:36

Срок хранения обуви, которую покупатель не забирает из магазина - что надо знать продавцу?

Вопрос от продавца; Покупатель сдал обувь в магазин с претензией брак (сейчас не важно какой) независимой экспертизой было установлено что брак имеет механическую природу и в возврате денежных средств покупателю отказано. Данная информация до покупателя донесена. Уже более года данная обувь хранится на складе магазина. Вопрос: какой срок продавец должен хранить обувь, которую Покупатель не желает забирать из магазина?
Читать ответы (3)
Ольга Ивановна
01.10.2016, 07:15

Вопрос сборки мебели - обязанности магазина и покупателя, а также вопрос оплаты

Купила в магазине комод. По закону кто должен собрать мебель: магазин или покупатель? И должна ли я платить за сборку или это уже входит в стоимость товара?
Читать ответы (1)