Отказ от заказа дверей после негативных отзывов - возможность полного возврата предоплаты и сроки

• г. Казань

Заказали двери, оформили заказ, внесли предоплату. Когда замерщик ушел посмотрели в интернете отзывы по компании, отзывы оказались очень плохими, решили отказаться. Позвонили замерщику через час после его ухода и сообщили об отказе. Можем ли мы вернуть полностью предоплату и в какие сроки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вероника Альбертовна, вы можете расторгнуть договор, уплатив продавцу фактически понесенные затраты.

Фактически понесенные затраты должен обосновать продавец.

Так что я советую вам грамотно составить уведомление-претензию о расторжении договора и направить или вручить лично продавцу.

Договор то у вас на руках?

Спросить
Валентина
23.04.2015, 17:04

Возможно ли вернуть предоплату за заказ дверей, если замерщик не составил договор и заказ уже отправлен?

Могу ли я вернуть предоплату за заказ дверей? Вечером пришел замерщик посмотрел (ни каких) замеров не снимал, договор не составил, взял предоплату и выписал товарный чек. Утром решили отказаться, позвонили в офис и нам отказали в возврате, сославшись на то что заказ уже отправлен.
Читать ответы (2)
Николай
27.03.2014, 21:20

Проблемы с заказом шкафа-купе - мебельная компания требует повторную оплату после увольнения замерщика

Заказали в мебельной компании шкаф-купе (январь), приехал замерщик, составили договор, заплатили аванс, получили квитанцию об оплате. Установку шкафа-купе в оговоренные сроки (февраль), перенесли по нашей просьбе на две недели (начало марта). Из мебельной компании начали звонить и требовать выплаты оставшейся суммы, т.к. задержки не по их вине. Приехал тот же замерщик, выплатили оставшуюся сумму, он выписал квитанцию об оплате, обговорили сроки установки шкафа-купе. Но когда подошёл срок установки шкафа-купе, телефон замерщика был недоступен. Стали звонить в мебельную компанию, ответили, что такого заказа у них не зарегистрировано и такого замерщика они не знают. Связались с руководителем мебельной компании, ответил, что такой заказ уже выполнен, а замерщик уволен в феврале. Но чтобы не уронить имидж компании, руководитель пообещал заказ выполнить. Прислали другого замерщика, ни каких договоров не составлялось и через 10 дней шкаф-купе установили. Но в акте выполненных работ значилась вторая сумма, которую мы уже заплатили. Связались с руководителем компании, он ответил, что аванс в январе он признает, а вторую сумму – нет, т.к. замерщик был уже уволен и присвоил ее себе. Законны ли требования руководителя компании? У меня есть квитанции об оплате с его печатями.
Читать ответы (1)
Инна Шумшульевна
09.07.2014, 18:59

Несоответствие дверей для встроенного шкафа - замерщик уволен, фирма отказывается признать ошибку

Заказали двери для встроенного шкафа на фирме. Приехал замерщик сделал чертёж. Изготовили двери. При сборке двери не подошли. Замерщика уволили. Фирма утверждает двери изготовлены верно, но неправильно собраны. Приехал второй замерщик заново всё замерил и сфотографировал. Фирма утверждает двери изготовлены верно.
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Виктор
13.01.2021, 22:33

Проблемы с размерами заказанной мебели - как правильно предъявить претензию?

Заказали мебель на заказ. Решили собрать сами. Но оказалось, что замерщик неправильно дал производителю размеры и мебель не подходит именно по размеру. По качеству и внешнему виду претензий нет. На завтра вызвали замерщика, представителя фирмы с которой заключали договор. В какой форме предъявить претензию.
Читать ответы (2)
Катерина
31.08.2015, 21:31

Проблемы с заказанной металлической входной дверью у ИП - несоответствие размеров и отказ возврата денег.

Заказали входную металлическую дверь у ИП, выбрали модель, подписали договор, оставили предоплату, но нам требовался выезд замерщика, т.к. дверь не стандартная. Продавец сказал, что мы можем подписать договор и внести предоплату за дверь. А замерщик после замера внесет в заказ размеры. Замерщик начал производить замеры, нам он показался не достаточно компетентным, мы ему ещё раз все объяснили, все нюансы, он снял размеры и ушел. Когда нам доставили дверь, мы ее распаковали и увидели, что она нам совершенно не подходит по размерам, она намного уже и по высоте короче, чем наша существующая дверь. Под размерами замерщика мы не подписывались, и вслух они нам не озвучивались. Компания настойчиво предлагает установить нам неподходящую дверь, тянут время, и отказываются возвращать деньги. Сначала мы хотели обменять дверь на наш размер, но они нам отказали. Есть еще нюанс, что в договоре указана неправильная фамилия, когда подписывали договор, нам сказали. Что в своем экземпляре они изменят на правильную. А в нашем останется как есть. Вопрос: Имеем ли мы право на возврат денежных средств? И какие наши дальнейшие действия? Куда обратиться для составления претензии?
Читать ответы (2)
Лариса
23.08.2015, 22:34

Проблема с размерами заказанных дверей - возможность возврата или обмена товара

Купила на заказ двери. Предворительно от магазина приезжал замерщик, по его замерам заказали двери. Внесли предоплату, по договору ждали 3 недели. Когда двери пришли и стали устанавливать выяснилось, что одна дверь слишком велика, то есть не правильно был сделан замер. В договоре указано что заказанный покупателем товар возврату и обмену не подлежит. Так ли это?
Читать ответы (2)
Семен
03.10.2014, 19:17

Проблема с установкой окна - компания отказывается решать вопрос и предоставлять компенсацию

Заказали установку окон в компании http://www.oknakomforta.ru/. Приезжал замерщик - всё замерил и составил договор, мы внесли 100% предоплату. Сегодня приехали монтажники - сняли старое окно, начали ставить новое и оказалось, что замерщик неверно снял замер и рама окна меньше нужной. Монтажники уехали, вместо окна - дыра, за дырой октябрь. В компании отказываются называть сроки решения проблемы, не называют когда приедет новый замерщик и решать начнут не раньше понедельника этот вопрос (монтажники сообщили в компанию о проблеме около 14:00, пятница). Про какую то компенсацию тоже ничего слышать не хотят. Подскажите, пожалуйста, что возможно сделать?
Читать ответы (4)
Иван
21.03.2018, 13:33

Как вернуть деньги за столешницу, которая не соответствует замерам, и расторгнуть договор - советы и рекомендации

Жена заказала столешницу, подписала договор, внесла предоплату 30000 руб. на карту замерщика, когда он приезжал делать замеры. Через две недели привезли столешницу она оказалась не по размерам, которые делал замерщик. После чего нам сказали, что всё переделают, но надо доплатить 6000 руб и ещё 4000 руб. за доставку. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги. Что делать и куда обращаться если поставщик откажется возвращать деньги? Договор во вложении. Спасибо!
Читать ответы (4)
Вера
24.07.2016, 16:53

Проблемы с заказанным окном и отсутствующей москитной сеткой - в чем причина и что делать?

В фирме заказала кухонное окно и балконный блок. Замерщик от фирмы не правильно объяснил стоимость москитной сетки на балкон. В результате, нам сделали и доставили не то что мы хотели. Мы позвонили в фирму, те в свою очередь отказываются брать ответственность за некомпетентность замерщика. Сетка нас не устраивает. Ее стоимость 1600 рублей. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как поступить в такой ситуации. P.S. Перед тем, как пригласить замерщика и сделать заказ оператор фирмы сообщила нам, что замерщик в курсе всех цен. Спасибо.
Читать ответы (1)