Проблемы с телефоном Nokia Lumia 920 - опыт ремонтов и ожидание ответа от магазина
20 мая 2014 г. в салоне МТС был приобретен телефон Nokia Lumia 920.
В процессе эксплуатации устройства в сентябре 2014 г. выявился дефект: шумы и хрипы в разговорном динамике, при которых разговаривать было невозможно.
01 октября 2014 г. телефон был сдан на ремонт.
15 ноября 2014 г. телефон был получен обратно (заменили динамик и обновили ПО).
Вроде работал нормально, но в феврале 2015 г. телефон завис – не реагировал на нажатие клавиш, сенсор не отвечал на прикосновения. После полной разрядки батареи телефон включился.
21 февраля 2015 г. телефон вновь перестал реагировать на нажатие клавиш и на прикосновения к сенсору. В этот же день написала претензию о возврате денег и отнесла в магазин. Претензию забрали (один экземпляр оставила у себя), телефон забирать не стали.
28 февраля снова телефон завис. Срок гарантийного обслуживания еще не истек.
Прошло 11 дней с момента подачи претензии, в магазине сегодня сказали что ответа еще нет, ждите или пишите еще одну претензию и ждите еще 10 дней. Попросила дать контакты их центра и юристов-наотрез отказались предоставлять такую информацию и говорят только ждите и они сами с вами свяжутся.
Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, снова писать претензию и опять ждать пока ответят или идти в суд?
Здравствуйте.
Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Спросить