Проблемы с возвратом наручных часов марки Восток - отказ от принятия товара

• г. Владимир

Я ип, у меня купили наручные часы марки Восток, через три месяца вернули, требуют возврата денег, на ремонт не соглашаются часы возвращены без упаковки и без технического паспорта с номером, могу ли я отказать принимать товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, можете токазать- отдавайте на экспертизу, если признает , что товар надлежащего качества, то возвращайте часы обратно и взыскивайте расходы на экспертизу с потребителя

Спросить
Ульяна Ивановна
06.03.2021, 13:20

Как вернуть непонравившийся подарок - случай с наручными часами кварцевого типа

Купила на Валдберис мужу в подарок часы наручные, кварцевые. Мужу часы не понравились. Через 1.5 часа пришла на пункт выдачи и мне отказали в возрате товара. Можно ли вернуть товар без брака?
Читать ответы (3)
Ирина
12.10.2014, 22:55

Проблемы с наручными часами из Интернет-магазина - возврат денег или гарантийный ремонт?

Купила часы наручные в Интернет-магазине, через 3 месяца не работают - перестали ходить. Можно ли потребовать возврата денег или только могут предложить гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Светлана
10.03.2014, 21:46

Проблемы с гарантией часов - они отправлены на ремонт, но не возвращаются уже три месяца

Я купила часы. Через три месяца они перестали работать. Они на гарантии. Я вернула их в магазин. Они взяли их на ремонт. Три месяца мне не возвращают часы. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Анна
04.05.2010, 14:43

Купила наручные механические часы в подарок мужу, часы не понравились, не подошли по цвету и форме.

Купила наручные механические часы в подарок мужу, часы не понравились, не подошли по цвету и форме. Часы не имеют ювелирных вставок и камней. После покупки прошло 24 часа. Стоимость часов 16 тысяч. В магазине часы не приняли, ссылаясь на Закон о технически-сложном товаре, и такой товар надлежащего качества не подлежит возврату. После некоторых трений, все же продавец согласилась взять товар на экспертизу и после чего если будет ответ, что часы исправны, то можно надеяться на возврат денег. Я побоялась отдавать часы. И написала в книгу жалоб о желании вернуть товар. Может ли магазин отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Артём
13.05.2013, 13:28

Наручные часы с пылью под стеклом - права покупателя и сроки ремонта

Купил наручные часы. Обнаружил, что попала пыль под стекло. Часы на гарантии. 1.Можно ли потребовать возврата денег за некачественный товар? И в какие сроки? 2. Какие сроки ремонта, если я сдам в магазин на ремонт?
Читать ответы (1)
Ирина
12.10.2014, 22:57

Возможно ли потребовать возврата денег за неисправные часы, купленные в Интернет-магазине?

Купила часы наручные в Интернет-магазине, через 6 месяцев не работают. Можно ли потребовать возврата денег или только могут предложить гарантийный ремонт?
Читать ответы (2)
Магомедова Залина
01.09.2014, 23:37

Возможно ли интернет-магазину подать встречный иск против клиента

Может ли интернет-магазин ип подать встречный иск на иск клиента который требует возврат денег за товар надлежащего качества который вакумную фабричную упаковку которого покупатель вскрыл, если по закону продавец и-м имеет право отказать в возврате товара фабричная упаковка которого нарушена.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.02.2013, 00:30

Возможность возврата товара без упаковки - правомерная практика в интернет-магазинах?

Купила через интернет-магазин блендер. Через три недели он перестал работать. Мне предложили его вернуть, но коробку-упаковку я выбросила. Принимать без упаковки товар мне отказывают. Правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2014, 13:50

Проблема с наручными кварцевыми часами - как добиться возврата денег после отказа магазина

Купили наручные кварцевые часы. Через два дня лни остановились. На восьмой день обратились в магазин с требованием возврата денег (устно). Деньги вернуть отказались тк товар технически сложный. Приняли на экспертизу. Прошло более месяца-ответа нет. Как поступить дальше для возврата денег.
Читать ответы (1)