Возможность возврата или обмена мужских спортивных ботинок с отклеившимися носами в рамках 30-дневной гарантии

• г. Санкт-Петербург

Купили мужские спортивные ботинки весна осень 17 февраля. Относили неделю носы отклеелись. Чек и коробка есть. Гарантия 30 дней. Можно ли вернуть их или поменять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Елена
23.03.2014, 14:38

Можно ли сдать ботинки с дефектами, если гарантийный срок еще не наступил и они уже были одеты?

Купила ботинки 6 марта марта на осень-весну, гарантия 30 дней, с 1 апреля. 22 марта была теплая погода два раза одевала появились дефекты. Отклеилась подошва на правом ботинке и деформировались носы ботинок. Можно ли сдать обувь если гарантийный срок еще не наступил, а их уже одевали? Спасибо. Пожалуйста ответе.
Читать ответы (1)
Ольга
24.03.2009, 22:45

Гарантия еще не истекла или только при наличии брака и дефекта мне вернут деньги?

Купила ботики. При покупке не оратила внимания что они кожа/зам. Ботинки одевала 2 раза. Гарантия 14 дней. Чек и коробка сохранена. Подскажите: Могу ли я вернуть их в магазин и получить обратно деньги. Гарантия еще не истекла или только при наличии брака и дефекта мне вернут деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2022, 19:08

Проблема с зимними ботинками из мегатопа - что делать?

11.11.2021 покупала зимние ботинки в мегатопе, сказали, что гарантия 60 дней, зиму относила, в коробку положила и оставила до следующей зимы, сейчас достала проверить обувь, подошва в некоторых местах отклеилась, просто лежали в коробке, можно ли будет поменять на такую же модель или сделать возврат или мне откажут?
Читать ответы (2)
Ольга
16.12.2017, 08:23

Прошла гарантия на ботинки - какие действия принять?

Купили ботинки мужские 8 октября на коробке производитель указывает гарантию с момента продажи, сегодня 15 декабря обнаружили брак. Гарантия уже прошла по срокам продавца уже прошла, какие мои действия.
Читать ответы (3)
Евгения
29.01.2019, 10:52

Проблемы с гарантией - Наушники сломались через месяц, магазин ограничивает гарантийный срок

Купила наушники, гарнтия на коробке 6 месяцев, сломались через месяц, пришла вернуть, сказали гарнтия магазина на гарнитуру 2 недели, чек и коробка все есть.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.05.2017, 21:56

Возврат ношенной обуви

Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.
Читать ответы (3)
Ирина
07.01.2014, 09:19

Как вернуть деньги за новые ботинки, купленные 5 дней назад и порвавшиеся на 4-й день?

Пять дней назад купила новые ботинки, на четвертый день они порвались. Коробку я выкинула сразу, но чек остался. Как вернуть деньги? Ботинки на гарантии!
Читать ответы (1)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
08.12.2014, 10:23

Проблема с мужскими ботинками - отсутствие меха и натирание. Возможно ли вернуть товар?

Купили мужские ботинки 5 декабря 2014 года. Внутри ботинка где пятка нет меха, обувь натирает. На чеке написано гарантия 30 дней, не распространяется на комплектующие изделия и составные части товара (ст.19 Закона 2300-1).Возможно сдать обувь? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)