Зарплата не получена уже полгода - как решить проблему с дебетовой картой Сбербанка?

• г. Ростов-на-Дону

Более полугода назад была переведена зарплата на дебетовую карту сбербанка, по халатной работе сотрудников банка деньги мы не получили и не можем их получить вот уже более полугода, мы оставляли обращение в отделении, по горячей линии и лично руководителю отделения... все сроки обращений заканчивались и они их просто продляли без каких либо сроков... подскажите куда можно обратится что бы этот кошмар был окончен и куда писать жалобу? ЦБ,прокуратура, суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление в прокуратуру и жалобу в ЦБ РФ

Спросить

прокуратура,суд

Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

Спросить
Александр Васильевич
20.05.2014, 23:46

Сбербанк не возвращает деньги за покупку в интернет-магазине - история затяжного возврата

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
Читать ответы (1)
Анна
31.05.2015, 00:53

Неполученная пенсия отца - возможность обращения в суд против Сбербанка за удержание и использование денежных средств

Если сбербанк не выплачивает мне неполученную пенсию моего отца После вступления в наследство, могу ли я обратиться в суд с иском удержание и использование чужих денежных средств. Первое обращение было через отделение сбербанка 17 января 2015, второе 02. Апреля 2015 и несколько обращений сотрудниками по горячей линии. Деньги по настоящее время не переведены.
Читать ответы (2)
Валерий
12.11.2013, 19:26

Необходимо узнать, как следует поступить в ситуации

Прошу дать ответ, как лучше поступить в данной ситуации? 23.10.2013 при зачислении наличных средств на карточку в отделении Сбербанка № 8621/106 (г.Волгоград, пр.Ленина, 1 б) терминал № 439000 выдал технический сбой, операция не была проведена, деньги на карточку того же Сбербанка не поступили (речь идет о 65 000 рублей, в ответ на получение которых, терминал № 439000 выдал аварийный чек, номер операции 0043). В течение 15 минут в этом же отделении банка было написано заявление с описанием претензионной ситуации (при чем большую часть времени при заполнении заняло ожидание сотрудников банка, нежели чем изложение сути на бланке). Зам. заведующего дополнительным офисом №8621/0106 Давыдова А.В. сообщила о том, что заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней, после чего деньги будут зачислены на карточку (согласно указанному в заявлении). Прошло 20 календарных дней... деньги на карточку так и не поступили. После повторного личного обращения в банк от руководителя отделения был получен ответ о том, что установлен максимальный срок рассмотрения претензии до 03.12.2013 (а это 40 дней). Было рекомендовано самостоятельно отслеживать поступление средств на карту ещё в течение 5 рабочих дней, а затем снова лично обратиться в банк. Только после этого (3-его обращения) сам руководитель отделения обещал лично созвониться с отделом рассмотрения претензий и поторопить коллег. При третьем личном обращении 08.11.13 г., руководитель отделения сообщил, что в системе указано - перечисление денежных средств произошло 6 ноября 2013 г., однако деньги на карточку зачислены не были. Было в очередной раз рекомендовано подождать и при отсутствии поступления лично обратиться в отделение банка 11 ноября.
Читать ответы (1)
Виктория
21.01.2015, 17:08

Нарушение гражданских прав - Жалоба в Сбербанке по факту мошенничества не рассмотрена вовремя

29.12.14 писала жалобу в сбербанке по факту мошенничества. С карты была списана сумма без моего ведома.20.01.15 пришла в отделение узнать решение. Сотрудники не смогли найти моё обращение, обещали перезвонить.21.01.15 сотрудница банка позвонила утром назвала номер обращению. Позвонив по горячей линии сбербанка я узнала что оно зарегистрировано 21.01.15,и нужно ждать ещё 30 дней. Я так поеимаю нарушенно моё гражданское право. Завтра иду в банк разбираться, подскажите на какие статьи операться для большей убедительности? Также хочу обратиться в прокуратуру.
Читать ответы (2)
Елена
28.11.2018, 00:31

Проблема с внесением денежных средств на банкомат ВТБ 24 - отказы от возврата и возможность обращения в прокуратуру

У меня возникла проблема при внесение денежных средств на банкомат ВТБ 24, карта была сбербанка, деньги не поступили на счёт чека тоже нет. прт обращении по горячей линии ВТБ 24 сказали так как карта сбербанка подавайте обращение в Сбербанк по возвращению денежных средств, по истечению недели (это был 1 срок) пришел отказ так как по даному вопросу не было выявлено данной суммы, я повторно подала обращении по горячей линии сбербанка. На следующей день пошла в сам банк там дополнила свое обращении данными (номер терминала, время, адрес) на что мне пришел опять отказ. И сказали обрпщатся непосредственно в банк ВТБ 24 куда вносились деньги, я и туда сходила подола обращении. Можно обратится в прокуратуру и написать заявление по моему вопросу? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Виктор
28.03.2015, 14:06

Что делать, если новая переизданная дебетовая карта Сбербанка оказалась заблокированной

Новая переизданная дебетовая карта, в местном отделении Сбербанка оказалась заблокированной, до конца действия старой карты-3 дня, по горячей линии Сбербанка карта признается действующей-что делать? Местное отделение уже неделю не может разблокировать карту.
Читать ответы (2)
Марина
14.07.2022, 11:57

Нарушение сроков ответа на обращение и задержка на почте - жалоба в прокуратуру

Ждали ответа на обращение. Ответ должен был поступить до 07.07.2022. Он пришёл на почтовое отделение 30.06.2022, но принесли его только сегодня 14.07.2022. Так как 07.07.2022 ответа на обращение мы не получили, то пришлось писать жалобу в прокуратуру за не соблюдение сроков. А письмо просто лежит 2 недели в отделении. Как так?
Читать ответы (1)
Лиля
28.03.2014, 00:59

Карта Сбербанка заблокирована за границей - как восстановить доступ и решить проблему?

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?
Читать ответы (2)
Анна Анатольевна
10.03.2016, 14:53

Операция на банкомате Сбербанка зависла, сумма в 100 тыс. рублей пропала - как решить проблему и вернуть деньги?

Помоги пожалуйста советом. В январе при попытке положить деньги на карту сбербанка банкомат завис, сумма была существенная 100 тыс., съело и карту и деньги! Карту вернули на следующий день в этом же отделение без проблем! Написала обращение, вообщем так денег и не дождалась... уже 2 раза продляли сроки! Звонили работники, которые смотрели видеозапись, все распросили... сказали ждите! Спустя 2 месяца после первого обращения пошла в отделение сбербанка, где получила ответ, что рассмотрение еще продлили до мая месяца! Деньги являлись пенсией ребенка-инвалида и эта сумма очень нужна для нашей семьи... ждать так долго уже сил нет! Подскажите как дальше действовать! Заранее очень благодарна. Анна.
Читать ответы (1)
Валерий Анатольевич
20.12.2017, 23:07

Возможность написания личного обращения прокурору области в связи с халатным отношением Новочеркасской прокуратуры

Имею ли я право написать обращение лично прокурору области? Здравствуйте. Работники Областной прокуратуры передают всегда мои обращения в Новочеркасскую прокуратуру, которая либо не хочет работать и ответы на обращения присылает слишком поздно либо не присылает вообще. Я всегда обращения составляю грамотно со ссылками на законы подтверждающие мою правоту. Считаю что Новочеркасская прокуратура халатно относится ко мне. Могу я по этому факту писать обращение лично прокурору области?
Читать ответы (7)