Вопросы о выплате за возврат и обмене товара с гарантией

• г. Тольятти

У меня такая ситуация купили 1,5 года холодильник он на гарантии (2 года гарантии) сейчас по гарантии он вышел из строя есть акт из мастерской он не ремотопригоден) в 2013 году мы его покупали за 14 тыс а сейчас он стоит 22. скажите по какой сумме рассчитывается выплата за возврат? И если мы соглашаемся на обмен то в этом случае мы должны обменять на аналогичный товар или можно другой марки и опять же в чеке какая сумма должна быть указанна на момент обмена?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обмен на аналог без доплаты.

Спросить
Екатерина
13.03.2016, 16:58

Проблема с гарантией - что делать, если продавец отказывается ее признавать

Ситуация такая. В августе 2014 года был куплен блендер. Основная гарантия год. Мы купили дополнительно ещё год гарантии. Итого она должна закончиться в августе 2016 года. В феврале 2015 года блендер сломался, отвезли его по обмену, его поменяли без вопросов на аналогичный той же фирмы и та же марка, сообщили, что наша гарантия 2 года сохраняется. В марте 2016 года он опять ломается. Мы везём по гарантии. Молодой человек проверил факт поломки, проверил чек и предложил обмен или возврат денег. Мы согласились на обмен, так как вещь нужна, и выбрали другой, по цене ниже. На кассе увидев разницу в стоимости продавцы пошли на попятную и сообщили, что гарантия закончилась в феврале 2015. На вопрос, а как же гарантия 2 года, они ответили просто: данная гарантия была на тот блендер который мы купили в первый раз. Что нам делать? КатеринаКоловрат на форуме Пожаловаться на это сообщение.
Читать ответы (1)
Ирина
24.06.2015, 09:07

Вопрос об обмене товара по акту брака без доплаты на аналогичный, более дорогой товар

Есть акт на обмен товара гарантийного по акту брака. Но магазин сказал, что такого товара именно такой марки уже не выпускает завод. Стоил холодильник при покупке 8500. Сейчас аналогичный с теми же характеристиками стоит 23000. Предложили доплатить. Но разве я виновата, что такой марки больше не выпускают, а гарантия действует до сих пор. Можно ли без доплаты поменять на аналогичный товар который дороже?
Читать ответы (2)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2017, 13:45

Оформление гарантии и страховки на холодильник - правомерные действия и доплата при замене

Купила холодильник в апреле прошлого года. Гарантия год+ оформила доп страховку на 3 года. Холодильник вышел из строя. Предлагают поменять. Я согласна на такой же, аналогичный. Но сейчас он стоит на 7 тыс дороже. Говорят, что должна доплатить разницу. Я меняю на аналогичный товар. Правомерны ли их действия? Действительно ли я должна доплачивать разницу? Ведьв законе о защ прав потр ст.24, п.1, говорится, что при замене товара ненадл кач-ва на аналогичный товар, доплата производиться не должна.
Читать ответы (3)
Юрий
18.11.2021, 13:05

Несоблюдение гарантии при покупке холодильника HAIER в магазине эльдорадо

Купили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.
Читать ответы (2)
Ирина
28.10.2016, 11:49

Вопрос о предоставлении коробки при обращении в сервис-центр по гарантии товара при его неремонтопригодности

Я приобрела товар в марте 2016 года, гарантия на него год. Сейчас он перестал работать, и я повезу его в сервис-центр. В случае если его невозможно починить, они должны мне вернуть деньги или обменять на аналогичный. Должна ли я в этом случае предоставлять коробку от товара?
Читать ответы (2)
Лилия
07.07.2015, 12:31

Как вернуть некачественный холодильник - правила возврата и замены товара в магазине или производителю

В мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.
Читать ответы (1)
Лобанова с. м.
15.08.2015, 10:54

Отказ магазина Media Markt в обмене сломанного холодильника - как защитить свои права и выйти из положения

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?
Читать ответы (1)
Антон
05.08.2017, 18:24

Вопрос возврата или обмена товара - мои права и возможности при проблемах с приобретенным телефоном в рассрочку у Мегафона

Меня интересует вопрос возврта, либо обмена товара. В 2016 году приобрел мобильный телефон в рассрочку в Мегафоне. На руках имеется договор на кредит с банком (дело в том, что "рассрочка" только на словах, на деле магазин делает скидку банку, а вы выплачивате сумму с процентами), а так же кассовый чек (гарантия магазина 1 год до сих пор действительна). С телефоном возникли проблемы, а именно захрипел динамик, имею ли я право совершить возврат всей выплаченной суммы или же обменять телефон на аналогичный товар другой марки?
Читать ответы (2)
Алла
16.06.2016, 22:42

Замена сломанного холодильника - стоит ли доплачивать за аналогичный или выбрать дешевле?

Приобрели холодильник и программу "экспресс-сервис". холодильник приобретен 1,5 года назад. Он сломался, есть акт. приобретали его за 19 тыс. сейчас он стоит 28 тыс, но в магазине его больше нет. договор предусматривает "обмен товара на аналогичный или большей цены с доплатой". доплачивать нужно какую цену? За которую приобретали или действующую на сегодняшний день. За 18 тыс в магазине стоят холодильники на уровень ниже классом.
Читать ответы (1)