Проблемы с системным блоком после покупки - как вернуть товар и расторгнуть договор?

• г. Волгоград

Родители приобрели системный блок в магазине Эльдорадо, программное обеспечение и антивирус за отдельную плату были установлены в магазине. Изначально системный блок за 20000 руб. работал очень медленно, родители пытались вернуть-сказали, что проблемы никакой нет, возможно это из-за ПО Windows 8. Сейчас пропал звук. Хочу отвезти компьютер и расторгнуть договор (компьютер был куплен в кредит), т. .к аппарат за 20000 руб. должен работать уж побыстрее точно. Могу ли я вернуть товар? Какие аргументы мне можно использовать, подскажите, пожалуйста? Вы не могли бы мне описать более подробно последовательность моих действий? Т. к. я человек юридически неподкованный. Они же в любом случае будут говорить, что системный блок должного качества и т. д. Какие аргументы им озвучить? Куда пишется претензия? Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

НЕОБХОДИМО компьютер отвезти в магазин Эльдорадо с паспортом, документами на компьютер гарантийным талоном. В магазине можно написать заявление на ремонт по гарантии или на возврат денег. Например, некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу, которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег. Проверка качества товара, как правило, производится самим ПРОДАВЦОМ и по первому же требованию покупателя.По закону, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления. А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов