
25 апреля 2002 года, я приобрел в ООО "Рим" жесткий диск для хранения информации (HDD)
для компьютера (ноутбука), через 7 месяцев он вышел из строя. После предъявления претензии и возврата диска в ООО "Рим" (17.10.02), уже прошёл почти месяц и по их словам они сдали его поставщику на экспертизу, а ответ придёт не раньше 28.11.02. Существует ли какое-то ограничение сроков гарантийного обслуживания и могу ли я потребовать с них обратно деньги (чека у меня нет есть только гарантийный талон) уже без замены диска на новый.

Если Ваша претензия предъявлена в течение гарантийного срока, то Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за некачественный товар денежной суммы в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Напишите еще одну претензию. Срок удовлетворения данного требования 10 дней, а затем начинает набегать пеня за нарушение срока в размере 1% от стоимости товара.
Что касается сроков ремонта, то этот вопрос, к сожалению в Законе определен не четко. Говорится, что ремонт должен быть произведен незамедлительно, если иное не установлено договором, т.е. ничего конкретного.
Срок экспертизы 20 дней. Кстати, продавец с помощью экспертизы может попытаться доказать Вашу вину.
Не бойтесь обратиться с иском к продавцу в суд в случае отказа.
В соответствии со ст.18 п.5 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю в удовлетворении его требования.
Можете также потребовать компенсации морального вреда.
С уважением.