Возможна ли компенсация от транспортной компании за повреждение груза без предварительной проверки курьером?
Имею ли я право на компенсацию от транспортной компании за повреждение груза при транспортировке, если при курьере содержимое не проверила? Груз габаритный, составной - несколько предметов мебели, в разобранном виде, и это не косметическая царапина, а разломанное изголовье деревянной детской кровати.
Имею ли я право на компенсацию от транспортной компании за повреждение груза при транспортировке, если при курьере содержимое не проверила?
---не исключена и ваша вина в этом. т.к. доказать кто именно испортил заказ. не сможете.
СпроситьКак взыскать с ТК компенсацию за повреждение груза, если при внешнем осмотре невозможно было обнаружить повреждения. При транспортировке груза не были соблюден температурный режим (была высокая температура) при котором груз при нагревании деформировался. А именно фасад кухонной гарнитуры. Акт при приемке груза подписали как без повреждений. Со дня получения груза прошло 4 дня.
Пришел поврежденный груз. Перевозила автотранспортная компания. Эта-же компания делала доставку до объекта. На объекте груз выгрузили мои грузчики. Отдали транспортной компании доверенность на получение груза. Я лично его не получала. Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины. При осмотре всего груза повреждения составили 90%. Груз застрахован не был. И договора тоже нет. к. с этой транспортной компанией работала в первый раз. Единственное что фирма производитель, которая выслала этот груз мне попросила доверенность на отправку груза этой компанией. Можно ли что то предпринять сейчас?
При получении груза в транспортной компании РАТЭК обнаружил повреждение мебели - сломан один из элементов (пенал), все края мебели имеют повреждения обивки в виде царапин и следов от рения, также масляные следы. Задняя панель дивана пробита насквозь каким то металлическим предметом, по края отверстия также имеются следы от машинного масла. На месте составлен акт с подписями участвующих лиц. Заявленная стоимость всего груза 30000, стоимость дивана по имеющимся документам 19000. Могу ли я получить всю стоимость дивана, для покупки такого же нового? Стоит ли забирать весь груз? Стоит ли оплачивать услуги компании?
При получении груза от Транспортной компании обнаружены сколы, царапины и повреждение. Посылка отправлялась в целом виде без видимых повреждений. Что делать в этом случае?
Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза.
Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
Отправил груз мебель через транспортную комп. Пришел груз с повреждением составили акт о повреждии груза выставил им претензию но транс. Компания не желает оплачивать восстановление мебели которую услугу я оплатил что бы востановить свою мебель, что делать.
Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
При перевозке груза с транспортной компанией было частичное повреждение. Груз от частного лица, груз получают по предъявление паспорта. Что делать получателю груза.
Как получить компенсацию за повреждённым груз транспортной компанией? Самостоятельно был написан акт о повреждении груза потребовались подписи. На что сотрудники транспортной компании отказались подписывать акт. Что делать?