Нарушение гарантийных обязательств - Мегафон не заменяет сломанный планшет, не предлагает альтернативу
Купили дешевый планшет в Мегафон (строгино). сломался через 3 недели.. отдавали в сервис на гарант. Ремонт, 3 раза подряд, с ноября. В итоге сегодня забрали Акт о невозможности ремонта (причем сказали почти месяц назад что дадут Акт, но не ранее чем сегодня). Можно взять новый, или деньги. Однако! Именно в этой торговой точке они вчера закончились, и как говорят - больше не появятся. Однако в других точках Мегафона они есть. Скажите, это нарушение, что они не дают планшет из других точек/не заказывают эту 1 штуку, чтобы заменить? Что делать? Планшет стоил 2 тыс. сейчас-4000. то есль, при возврате денег купить такой уже невозможно... Спасибо!
пишите претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар согласно ст. 18 Закона о ЗПП РФ если откажут идите в суд
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьИзвините, но вопрос в следующем: возврат денег меня не устроит, потому что в ноябре товар стоил 2000, а сейчас 4000. То есть, купить такой же на эти деньги я не смогу! Они говорят что в этой точке )ТЦ Дарья) таких планшетов нет, и уже не будет. Но эти планшеты есть в наличии в других точках Мегафона. Куда обращаться, чтобы товар заменила сеть Мегафон, даже если в той точке где я купила его нет, но есть в других точках? Тем более что планшет был в гарантии почти непрерывно с конца ноября!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном от мегафона - невозможность провести проверку качества и отказ от ремонта
Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности
Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок
Проблемы с планшетом - слишком долгий ремонт и отказ от сервисного центра - что делать?
