Нарушение гарантийных обязательств - Мегафон не заменяет сломанный планшет, не предлагает альтернативу

• г. Москва

Купили дешевый планшет в Мегафон (строгино). сломался через 3 недели.. отдавали в сервис на гарант. Ремонт, 3 раза подряд, с ноября. В итоге сегодня забрали Акт о невозможности ремонта (причем сказали почти месяц назад что дадут Акт, но не ранее чем сегодня). Можно взять новый, или деньги. Однако! Именно в этой торговой точке они вчера закончились, и как говорят - больше не появятся. Однако в других точках Мегафона они есть. Скажите, это нарушение, что они не дают планшет из других точек/не заказывают эту 1 штуку, чтобы заменить? Что делать? Планшет стоил 2 тыс. сейчас-4000. то есль, при возврате денег купить такой уже невозможно... Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

пишите претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар согласно ст. 18 Закона о ЗПП РФ если откажут идите в суд

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Извините, но вопрос в следующем: возврат денег меня не устроит, потому что в ноябре товар стоил 2000, а сейчас 4000. То есть, купить такой же на эти деньги я не смогу! Они говорят что в этой точке )ТЦ Дарья) таких планшетов нет, и уже не будет. Но эти планшеты есть в наличии в других точках Мегафона. Куда обращаться, чтобы товар заменила сеть Мегафон, даже если в той точке где я купила его нет, но есть в других точках? Тем более что планшет был в гарантии почти непрерывно с конца ноября!

Спросить
Лариса
17.11.2015, 20:23

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или получить замену?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?
Читать ответы (2)
Юлия
26.12.2015, 17:22

Проблемы с телефоном от мегафона - невозможность провести проверку качества и отказ от ремонта

В конце августа купила телефон в мегафоне. Через месяц стал перезагружаться, просила провести проверку качества-сделали ремонт. Тел забирался и доставлялся курьерской службой, отсутствовал месяц. После ремонта появились другие проблемы с телефоном, пользовалась не обращая внимания, но через 3,5 недели телефон выключился ночью и не включается, горит только заставка производителя и не загружается, дата 7.12. 2015. Иду в мегафон, они снова хотят также курьером забрать телефон на ремонт, не соглашаюсь. 15.12.2015 сдаю телефон вместе с претензией на проверку качества, прошу вернуть деньги, в случае проведения экспертизы уведомить о дате и месте и провести ее в моем присутствии. О рассмотрении претензии оповестить по почте. Сегодня сама иду в салон, т.к. ответа по почте не дождалась, дают письмо от 24.12.2015. просят предоставить телефон в официальный сервисный центр в Екатеринбурге. Звоню в сервис, там мне говорят что проверку в моем присутствии никто осуществлять не будет, это закрытая операция для потребителя. Также сказали что если телефон уже был в ремонте, то проверку качества они не проводят, они только ремонтируют. В письменном виде отказ от проверки качества предоставить мне не могут. Отправляют в точку мегафона для того, чтобы они дали мне направление на проверку качества, которые мегафон в принципе не дает-сразу ремонт. ЗАмкнутый круг, не знаю что делать. Возникает несколько впросов: 1) как заставить мегафон принять телефон и провести именно проверку качества, 2) могу ли провести проверку качества и/или экспертизу самостоятельно за свой счет? 3)телефон я с актом приема-передачи оставляла в торговой точке, просила провести проверку, должны ли они сами доставлять товар для эксертизы в срвисный центр или это проблема потребителя?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
03.12.2014, 16:51

Проблемы с планшетом - слишком долгий ремонт и отказ от сервисного центра - что делать?

Купили планшет, но после прошествии здней он сломался, отвезли на ремонт в ПК сервис, сделали в течение двух недель. Попользовались меньше месяца, он опять сломался во второй раз, опять отвезли в ремонт и по сей дей (уже почти месяц) его не могут сделать. В сервисе сказали, что скорей всего он не подлежит ремонту. Могут ли в том магазине, где мы его купили, обменять на новый или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2017, 19:08

Проблема с ремонтом планшета - где обратиться и что делать?

Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.
Читать ответы (4)
Елена
16.12.2016, 06:53

Как потребовать замену или возврат денег за товар, если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт?

У меня такой вопрос. Как я могу потребовать замены товара или возврата денег за товар (планшет), если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт? Могу ли я это сделать? История такая, купили планшет в сентябре, через 1,5 месяца он сломался (заключение ремонта заменена материнская плата), в ремонте он был месяц. Забрали с ремонта и через три-четыре дня он опять сломался, так же практически. Отнесла его обратно в сервисный центр. Там консультаций не дают по таким вопросам. Когда спросила сколько мне придется его носить в ремонт, ответили что они не имеют права консультировать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Оксана
11.03.2015, 11:53

Как вернуть деньги за телефон, который не работает после нескольких ремонтов?

У меня сложилось такая ситуация: в мае 2014 года купила телефон в Мегафоне, через 3 недели пользования он сломался и сотрудники Мегафона отправили его на ремонт в Про-сервис (была замена платы процессора), вторая поломка через 4 месяца после ремонта (отремонтировали), а третья поломка уже в январе 2015 года и по результатам проверки в про-сервисе сделали заключение что зарядное устройство не гарантийно на дату продажи и в ремонте отказано. Как мне поступить и вернуть деньги за телефон т.к он приобретен в кредит, а фактически им я не пользуюсь... заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)