Проблемы с ремонтом айпада - замена тачскрина, неисправная зарядка и отказ от дальнейшего ремонта

• г. Мурманск

Отдавал айпад в ремонт (не по гарантии, замена тачскрина) ,сделали, через день (когда разрядился) я поставил заряжаться и не работала зарядка (проблема в самом планшете), сдал его опять, но не по гарантии (а как новый заказ), вернули типа сделали (я заплатил за работу, но чек или печать он не поставил. Следующим утром еду к ним с такой же проблемой, прошло больше 40 дней, сказали что его не сделают и просто вернут не рабочий айпад...

Ответы на вопрос (1):

подавайте претензию, что бы вернули деньги, которые Вы заплатили за ремонт..

Спросить
Пожаловаться

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?

Я купила планшет, через полгода сдала его в ремонт по гарантии (он перестал заряжаться), Сегодня, планшет мне вернули, я поставила его на зарядку, проблема та же.Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за планшет (замена на другой меня не устраивает)?

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.

У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом?

Спасибо.

В 2014 году купила планшет, в 2015 по гарантийному сроку сдала на ремонт не принимал зарядку, через месяц дали почти такой же новый сказали что тот не подлежит ремонту, так вот прошло 2 месяца и опять уже новый планшет не принимает зарядку, он заряжается но зарядка не держится минут 10 и все отключается. Так вот могу ли я вернуть деньги за купленный планшет? Или опять по гарантии сдать?

Купил планшет через месяц перестал заряжаться, отдал в салон где покупал они отправили его на ремонт так как производственный брак сегодня вернули спустя месяц. Принёс домой дождался пока разрядится, поставил на зарядку а зарядка не идёт. Могу ли я обменять товар.

Купил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне мтс на след утро увидела что он не реагирует не на что не работают ни уроки не сенсор сдала на проверку т к вернуть деньги они сказали могут только день в день через 20 дней его вернули на утро та же проблема сдали опять опять вернул и сказали что рабочий как вернуть деньги за данный аппарат?

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Сдала в ремонт телефон (полностью разрядился и отказывался заряжаться), мне его починили и спустя два дня он опять полностью разряжается и не фурычит, сдав его опять, мне говорят что аричина была в самой зарядке (это уже вторая версия) покупая у них же якобы нужную зарядку, через неделю поисходит такая же ситуация, так при том еще и зарядка их не работает, хотя использовала аккуратно. Я могу получить деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение