Проблемы с телефоном продолжаются - что делать, если гарантийный ремонт не решает проблемы?
Купила телефон, начал глючить, выключаться итд. Сдала по гарантии на ремонт, вернули, якобы починили, но акт проделанной работы так и не отдали. Телефон стал работать еще хуже. Написала претензию на возврат денег (с покупки прошло месяцев 5).Ответили что надо сдать тел на проверку качества и тогда решат что делать. Хотела проверку в моем присутствии, сказали ок ждите звонка. А потом оказалось что меня не пригласят, потому что я не написала претензию что хочу присутствовать, но мне никто не сказал что ее писать надо! Откуда же мне знать, они взяли тел и сказали ждать приглашения. Вернули и якобы телефон работает все хорошо. Но телефон опять глючит, не возможно ответить на звонок, выключается, когда печатаешь добавляет сам буквы итд. Есть видео как телефон глючит. Написала опять претензию на возврат. Опять ответили сдать на проверку. Я его бесконечно сдавать буду? Или они тянут до конца гарантии? Подскажите что делать, устала уже бегать в Евросеть каждую неделю.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спросить
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном после ремонта в Евросети - что делать и какую помощь ожидать
Проблемы с телефоном после ремонта - что делать?
Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - как вернуть деньги при ненадлежащем качестве товара?
Проблема с гарантией - что делать, если продавец не рассматривает претензию?
Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?
