Проблемы с телефоном продолжаются - что делать, если гарантийный ремонт не решает проблемы?

• г. Екатеринбург

Купила телефон, начал глючить, выключаться итд. Сдала по гарантии на ремонт, вернули, якобы починили, но акт проделанной работы так и не отдали. Телефон стал работать еще хуже. Написала претензию на возврат денег (с покупки прошло месяцев 5).Ответили что надо сдать тел на проверку качества и тогда решат что делать. Хотела проверку в моем присутствии, сказали ок ждите звонка. А потом оказалось что меня не пригласят, потому что я не написала претензию что хочу присутствовать, но мне никто не сказал что ее писать надо! Откуда же мне знать, они взяли тел и сказали ждать приглашения. Вернули и якобы телефон работает все хорошо. Но телефон опять глючит, не возможно ответить на звонок, выключается, когда печатаешь добавляет сам буквы итд. Есть видео как телефон глючит. Написала опять претензию на возврат. Опять ответили сдать на проверку. Я его бесконечно сдавать буду? Или они тянут до конца гарантии? Подскажите что делать, устала уже бегать в Евросеть каждую неделю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Ольга
10.02.2015, 14:33

Проблемы с телефоном после ремонта - отсутствие акта выполненных работ и отказ в проведении проверки в присутствии клиента.

Купила телефон, начал глючить, сдала на ремонт, починили но акт выполненных работ не выдали, запросила эту бумагу, так и не прислали. Телефон начал работать еще хуже, выключается, сам звонит абонентам, не дает ответить на звонок итд, написала претензию на возврат денег, дали ответ типа сначала нужна проверка качества, я согласилась но в моем присутствии, оформили заявку, жду когда позвонят, не дождалась позвонила сама, оказалось что они меня не пригласят, так как я не написала претензию, что хочу проверку в моем присутсивии, пыталась объяснить что не знала этого и что в Евросети этого мне никто не сказал, а оформили телефон на проверку и сказали ждите вас пригласят. На что мне в евросети ответили вам не обязаны давать юридическую консультацию, вы должны сами знать что надо писать претензию! Бред. Теперь позвонила и мне сказали что на телефоне сбросили настройки и дефектов не выявлено! Я говорю у меня есть видео на котором я записла как глючит телефон, на что мне сказали ну это же было до проверки качества, а сейчас с телефоном все нормально. Приходите забирайте его, включите в присутствии продавца и если вдруг он заборахлит то тогда уже либо ремонт либо возврат! Так ослу понятно что пустой телефон после сброса не заглючит, а если на него скачать приложения, загрузить его инфой и фото, то только тогда он себя проявит. Что делать с ними? Идти с иском в суд? у меня гарантия через месяц истекает, они специально тянут время! Заранее спаибо!
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2016, 23:28

Проблемы с телефоном после ремонта в Евросети - что делать и какую помощь ожидать

Помогите пожалуйста. Я купила телефон в евросети 26 июня 2016 г.телефон стал глючить, сам включаться. Вообще работать с ним стало не возможно. Я сдала в Евросеть на ремонт по гарантии. Через 2 недели телефон вернули и сказали что проблема исправлена. Но он продолжает так же включаться и глючить. Через 2 дня после того, как они мне вернули телефон я понесла его обратно в Евросеть, но консультант мне сказала что опять возьмут на ремонт и так до бесконечности пока не истечёт срок гарантии. Что мне делать? Обязаны ли они мне сделать замену телефона если проблема не исправленная?
Читать ответы (1)
Анжелика
04.02.2016, 10:03

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать?

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
12.01.2015, 15:14

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - как вернуть деньги при ненадлежащем качестве товара?

Сломался телефон, глючил сильно. Сдала на гарантийный ремонт, они якобы починили, отдали но с ним никакой бумаги не выдали что и как там было сломано и что сделали. Телефон опять стал глючить на след день еще больше. Продавец говорила сдавайте опять, но спасибо юристам на сайте помогли сориентироваться в законах, написала претензию на возврат денег тк товар ненадлежащего качества. Отдала 30 го декабря, через 10 дней тишина, не звонят, позвонила 12 в евросеть, оказывается ответ лежит уже в магазине с 4 го числа. Требование было возврат денег в 10 ти дневный срок, за просрочку пенни. А от них тишина. Позвонила говорят ответили вам что надо сдать повторно на проверку неисправностей,20 дней проверка. Что делать? Мне надоело бегать к ним и как видно законы они тоже не воспринимают. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.04.2018, 18:35

Проблема с гарантией - что делать, если продавец не рассматривает претензию?

Добрый день! Произошла такая ситуация: Сестра купила в ноябре телефон и не открывала его до нового года... в январе полетела отдыхать и телефон стал глючить, а потом и вовсе выключаться... по прилету отдали телефон продавцу (в Евросеть) на диагностику на 45 дней! Когда посмотрели в чек, оказалось, что телефон продали Б/У! Так вот через 45 дней Евросеть вернули телефон и сказали что дефекта не найдено, на что мы сказали, что нам он не нужен после ремонта и уже купили другой, на что они ответили, что нужно сдать ещё на 10 дней... В общем тянут время! Гарантия (6 месяцев) кончается в этом месяце! Что сделать и как поступить? Ведь после гарантии с этим телефоном уже ничего не решить?!
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Маргарита
15.07.2018, 07:57

Проблемы с телефоном - вторичная поломка после ремонта и отсутствие качественного исправления – какую поддержку

В августе прошлого года купила телефон, в октябре он стал неисправен, отдала в ремонт по гарантии, спустя неделю после ремонта он опять начал глючить 'разговорный динамик' я отдала его на проверку качества, но видимо его вновь отремонтировали. Сейчас он сильно глючит и тормозит. На что я имею право обратившись в магазин?
Читать ответы (2)
Василий
20.12.2015, 18:59

Вопрос по гарантии - возможно ли отдать на ремонт замененный телефон, а не оригинальную покупку?

Купила телефон IPhone 4s 16 августа 2014 года пользовалась 5 месяцев стал глючить, отдала в ремонт вернули мне его 28 февраля 2015 уже замененный на новый телефон (по политике компании Apple). На сегодняшний день снова глючит. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии, хотя мне сказали что гарантия будет действовать со дня покупки телефона, а не со дня когда мне вернули новый телефон?
Читать ответы (1)
Оксана
01.06.2015, 12:54

Неисправность при покупке - требую возврат денег или обмен телефона

Купила телефон в евросети, через две недели он начал глючить, я его отдала на экспертизу к ним, они неполадок не выявили и отдали обратно, но после этого он опять начал глючить, теперь хочу написать притензию что бы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон, скажите пожалуйста как правильно написать притензию?
Читать ответы (3)
Эвилина
11.08.2016, 10:29

Проблемы с новым телефоном - Как вернуть его продавцу или получить компенсацию?

Купила телефон, через 3 месяца он стал перегреваться и самопроизвольно выключаться, стоимость не большая 4500 рублей, отдали в гарантийный ремонт, там произвели пропайку разъема питания и обновили по, через три дня после возврата ситуация повторилась. Я написала претензию на возврат денег, после рассмотрения претензии телефон забрали на проверку качества, где сделали заключение: дефект не обнаружен. Как мне вернуть телефон продавцу? Как вернуть деньги, потому что мне не нужен телефон, который постоянно будет глючить? Телефон еще на гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)