Мои деньги были сняты с карты без уведомления - как найти сайт для подачи заявления в главный офис Сбербанка?

• г. Ставрополь

Деньги снимали в течении недели по 3000 рублей и переводили на телефон оператора мтс _это видно из распечатки выписки со сбер. Банка всего сняли 24000 тысячи смс уведомлений не было. Перед кражей картой расплатилась в магазине м_видео. Написала заявление в банк и в полицию. Следователь посоветовал написать заявление через интернет в главный офис сбер банка. Я не могу найти этот сайт, не подскажите надо писать заявление если да то как найти.

Ответы на вопрос (2):

Олеся! Лучше обратитесь лично в любое отделение Сбербанка!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Заявление должны принять в любом отделении СБЕРБАНКА.

Спросить
Пожаловаться

Моя зарплатная карта привязана к кредитному договору, я оставляю всегда сумму для погашения ежемесячного платежа, карта всегда со мной, доступ к ней имею только я,никогда через интернет ничего не оплачивала, есть СМС уведомление от банка. Около 2 х недель картой не пользовалась, после очередной оплаты картой приходит уведомление из которого я узнаю что денег на карте нет. В банке делают выписку из которой видно что за это время с карты снимались деньги на оплату в интернет сайтах типа mail.ru,но ни одного уведомления не было и теперь банк утверждает что оплаты я сделала через свой телефон, и смс уведомления были мне отправлены и я их просто стерла, подскажите что делать? Заявление на отмену этих транзакций я написала, банк готовит мне ответ что я их потратила сама.

3 дня подряд снимали деньги с кредитной пластиковой карты Сбербанка через интернет при помощи мобильного банка.

Написала заявление в банк посоветовали обратиться в полицию с надлежащим заявлением. Подскажите пожалуйста как правильно его сформулировать и написать, потому что по отзывам сотрудники полиции лучше всего раскрывают те дела когда заявления были грамотно составлено. Заранее благодарна за ответ.

В банке сняли деньги с карты и с номинального счета, написала заявление в полицию, предоставив им выписки со счетов, ответы из банка, через 3 месяца вызвал следователь и сказал, что снимала деньги я, потому как в ответе из банка сказано, что никто кроме меня не мог снять, распечатку смс следователь не заказывал, смс о поступлении и снятии денег не было, следователь требовал писать признательные показания или на меня заведут дело по 306 статье. Я не подписала никакие признательные показания. Меня не было в банке, куда обращаться я не знаю.

С карты сбербанка не санкционированно списаны денежные средства. Действовали мошенники, скорее, через блокирование смс сообщений с банка на мой телефон, и с моего телефона отправлялись сообщения о подтверждении перевода денежных средств. Это потом выяснилось из распечатки с моего телефона. Написала заявление в банк, оператору, полицию-везде умыли руки. С банка прислали распечатку моих переводов и на чей то счет и какой-то телефон. Как вернуть деньги?

11.01.15 с моей кредитной карты Visa classic Сбербанка России списано 3000 р. на счёт МТС. Я УКАЗАННУЮ Операцию не совершала, смс-уведомление из банка не получила. Написала обращения в МТС, Сбербанк, заявл. В полицию. В банке сообщили, что это мошеннические действия с банк. Картой. В МТС требуют выписку с указанием номера тел., на который переведены ден. средства. Банк такую выписку не предоставляет. Есть ли шанс вернуть похищенную сумму?

С моей кредитной карты Русский стандарт неизвестные лица 29.07.13 сняли, в отделении банка, 70 000 рублей. Карту не теряла, третьим лицам не передовала, в интернете по карте не приобретала, пин-код не знает никто, кроме меня. Написала заявление в банк, в полицию. Банк отписался, отказал; полиция сделала запрос по видео в банк, за 11 дней банк полиции не ответил дело просто закрыли. Была в полиции, следователь предположил что дело вернется на доследование. Посоветуйте, что в этой ситуации лучше предпринять. Как доказать, что деньги не снимала? Договора с банком двусторонне подписанного нет.

С банковской картой были совершены мошеннические действия (получил смс о блокировке карты) при чём представившийся сотрудник назвал сумму находящуюся на карте до копейки. Деньги сняли. Через 20 минут был в банке, попросил остановить платёж-ответ мы не можем. Написал заявление в банк, полицию. В полиции сказали,, несите выписку. Деньги вернём в течение суток,, выписку получить не могу, так как она в банке на бумажном носителе не отображается. Вопрос-вернёт ли банк деньги и если нет, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация: мошенники запудрив мозги по телефону заставили меня оформить кредит в сбербанке на 300 000 рублей онлайн через телефон. Я узнала об этом через месяц когда пришло сообщение от банка о выплате денег по кредиту. Написала заявление в банк и в полицию, от полиции пришло письмо, что они не могут найти мошенников и помочь ни чем не могут. В банке был открыт счет на получение алиментов и банк самовольно снял все деньги в счет погашения долга. Вопрос: правомерны ли действия банка? Никакого исполнительного документа мне прислано не было и в банке оператор говорит, что списание было сделано самим банком без судебного решения или постановления.

Был утеряны телефон, через 900 сняли деньги 7200 р, написана претензия в банк по краже денег, получен отказ в возврате. Написано заявление в полицию, предоставлены распечатки кому переведены деньги, кому совершались звонки с телефона, полиция бездействует. Что делать? Прошел год!

Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение