У меня в квартире отключили и.холодную и горячую воду уже 5 лет нет а за воду высчитывают что делать.

• г. Гатчина

У меня в квартире откчили и.холодную и горячую воду уже 5 лет нет а за воду высчитывают что делать.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. подавайте жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию.

Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:

Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

Спросить
Пожаловаться

В такой ситуации пишите жалобу в жилищной инспекцию,чтобы она разобралась в этой проблеме

Спросить
Пожаловаться

Количество проживающих в 2 комнатной квартире 3 человека. Счетчик

на горячую и холодную воду не установлены. Расчет размера оплаты за горячее водоснабжение сумма 1007-87 надбавка за не установку счетчиков гор. воды сумма 503-93 и холодная вода 357-86 и +178-93 и отведение сточных вод 452-52 Правомерно ли брать за. то что нет счетчиков на горячую и холодную воду?

У меня в квартире отключили воду холодную и горячую, мотивируя это тем, что топлю соседку снизу, хотя у меня в квартире ничего не течет, а аварийка сказала, что так как причина неизвестна и ЖКХ до 11 не работает, то воду отключаем до 11.01.15 Имеют ли они право отключить воду холодную и горячую, при этом оставив 10 квартир без воды и соответственно без канализации?

Дом многоквартирный кооперативный. В доме установлены общедомовой счетчик на холодную и горячую воду. Обязаны ли жильцы квартир дополнительно в своей квартире установить счетчики на холодную и горячую воду. В кооперативном доме есть свой бухгалтер, который снимает показание общедомовых счетчиков ежемесячно и рассчитывает для каждой квартиры стоимость за горячую и холодную воду.

.

Поставила водосчетчики на холодную и горячую воду, специалисты опломбировали только холодную воду, аргументирую тем, что в наших старых домах нет разводки холодной и горячей воды, т.е. горячая вода идет из системы отопления. Я практически не проживаю в этой квартире и не хочу оплачивать то, чем не пользуюсь. Отказал ТЦЖ.

Живу в благоустроенной квартире. Трудности с горячим водоснабжением. До моего этажа горячая вода поднимается с трудом. Надо очень много холодной воды пропустить, чтобы получить горячую воду. Получается, что я переплачиваю за холодную воду, как за горячую. Писала письмо в управляющую компанию с целью устранения неполадок или пересчета за горячую воду. Ответа не последовало. Что мне можно предпринять дальше? Спасибо!

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

УК выставляет счет за горячую воду и холодную воду.

ЕиРЦ выставляют свой счет за горячую воду (подогрев воды) + отопление

Кому нужно платить и почему у них разные тарифы на горячую воду, если вода поступает из водоканала?

Если подписать договор на прямую с водоканалом что то измениться или нет?

У меня в квартире нет приборов учёта воды. Имею ли я право поставить только счётчик воды на холодную воду потому что буду ставить бойлер а на горячую поставить заглушку.

Просрочили поверку по счетчику горячей воды. На холодную еще два года оставалось. Сделали замену счетчиков. ТСЖ посчитала за горячую и холодную воду за весь период просрочки срока поверки счетчика на горячую воду. Причем в квартире не проживали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение