Мебель разломалась после 3 месяцев использования - могу ли я требовать возврата денег с учетом инфляции?

• г. Санкт-Петербург

Мы купили мебель по истечению 3 месяцев она разломалась, сделали экспертизу-оказалась брак производителя, в праве ли я требовать возврата денег с учетом инфляции на сегодняшний день? Стулья подорожали на 70%.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

скорее суд откажет с учетом инфляции.

Спросить

Здравствуйте! Да, имеете поскольку по закону продавец обязан компенсировать Вам все Ваши убытки, возникшие в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества.

Также имеете право на взыскание в Вашу пользу компенсации морального вреда и оплату судебных расходов.

Спросить
Анаида
09.02.2014, 13:57

Возможности и ограничения прав покупателя при расторжении договора купли-продажи и возврате товара

Я ИП. Получила претензию от покупателья о расторжении договора купли-продажи и возврате товара. В претензии они требуют возврата уплаченной суммы за товар, морального ущерба, и расходы на экспертизу, которую они провели без предварительного уведомления продавцу и до подачи претензии продавцу. Имеет ли право покупатель требовать расходов на экспертизу, если это было их личным решением и могут ли они требовать сразу возврата товара, если товар пока находится на гарантии и он относиться к товарам длительного пользования (мебель)? Добавлю, что экспертиза выявила скрытый производственный брак, однако И производитель, и продавец считают, что брак несущественный и его можно устранить в порядке гарантии.
Читать ответы (1)
Ирина
03.07.2017, 06:04

Возможность возврата пластиковых садовых стульев для детей - учитывается ли это как возврат мебели?

Купили пластиковые садовые стулья для детей, они оказались маловаты. Хотели бы вернуть их и купить другие. Можно ли? Вроде мебель не подлежит возврату, относится ли данная вещь к мебели?
Читать ответы (1)
Ольга Евгеньевна
16.12.2014, 21:53

Возможность требования возврата долга с учетом инфляции при отсутствии упоминания о ней в расписке

Можно ли в судебном заседании по не возврату денег по долговой расписке требовать его возврата с учетом инфляции, если момент инфляции в расписке не оговаривался, но и денег в оговоренный срок я не получила и вынуждена судится.
Читать ответы (1)
Оксана
12.05.2016, 08:39

Отказ магазина вернуть деньги за газовую панель

Купил в магазине газовую панель. При подключении, оказалось что она пропускает, самопроизвольно, газ. При возврате ее в магазин, вернуть деньги мне отказались. Ссылаясь на то, что это технически сложный элемент и нужно делать экспертизу. Я подписал бумагу о передачи газовой панели на экспертизу. Имею ли теперь я право требовать возврат денег или нужно ожидать результатов экспертизы и т.д.
Читать ответы (2)
Алексей
03.12.2020, 11:50

Как доказать, что автомобильная деталь вышла из строя в магазине, а не в процессе установки?

Купил в магазине автомобильную деталь, после установки она вышла из строя (просто разламалась на части), магазин принял деталь и отправил обратно поставщику, который начал делать экспертизу, но какая может быть экспертиза если деталь разломалась на части? Как доказать что это не в процессе установке она разламалась?
Читать ответы (1)
Алла
07.08.2015, 13:39

Продавец требует забрать мебель перед возвратом денег - корректно ли это?

Приобрели комплект спальной мебели, из 23 упаковок 9 оказались с явными признаками брака (сколы, вздутая пленка, потертости, в местах склейки щели и явные перепады,8 упаковок это-фасады мебели). Мебель не собирали и в этот же день сообщили об этом продавцу и отказались от мебели и потребовали возврата денег. Продавец согласился и на другой день мы написали у продавца заявление в двух экземплярах о возврате денег. На следующий день продавец сообщил по телефону, что для перевода нам денег они сначала забирают мебель, а потом переводят деньги. Правильно ли поступает продавец, или он должен сначала вернуть деньги, а потом забрать мебель?
Читать ответы (1)
Константин
30.10.2012, 16:50

Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте под надуманным предлогом - возможность привлечения производителя

Официальный дилер (не продавец) отказал в гарантийном ремонте автомобиля под надуманным предлогом (якобы плохое топливо, экспертиза показала, что топливо хорошее). С момента отказа прошло 10 месяцев. Также позднее в двигателе был обнаружен производственный брак. Подал иск в суд на производителя, требую возврата денег. Производитель отвечать за просрочку гарантийного ремонта отказывается ссылаясь на свой договор с дилером, мол они за действия дилеров не отвечают, говорят, что надо было обращаться по поводу ремонта к производителю (хотя в гарантийном талоне написано что по поводу ремонта обращаться к дилерам). По поводу брака в двигателе судом назначена дополнительная экспертиза. Можно ли привлечь производителя к ответственности за просрочку гарантийного ремонта? Или только за заводской брак?
Читать ответы (2)
Константин
10.11.2011, 22:01

Правомерно ли наше право требовать от продовца возврата денег, а не обмен на аналогичный товар?

В октябре 2011 г. купили мягкую мебель, по истечении месяца в диване сломалась поперечная балка. Правомерно ли наше право требовать от продовца возврата денег, а не обмен на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Александр
01.02.2016, 14:48

Как получить возврат денег за стулья с пятнами, которые не отстираются?

24.01.2016 г. купили кухонные стулья перетянутые экокожей (белые, гарантия 1 год), после сидения на стульях в различной одежде, на стульях появляются пятна, которые не оттираются. При покупке нам говорили, что достаточно протирать стулья влажной тряпкой и загрязнения удаляться. Можем ли мы расчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Евгения
15.02.2017, 20:46

Моя история - Покупка телефона с производственным дефектом – какие права у меня есть?

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?
Читать ответы (1)