Отказ в предоставлении книги жалоб в продуктовом магазине - нарушения гигиены и ответственность магазина
В продуктовом магазине мне отказали в предоставлении Книги жалоб, в которую я хотела написать претензию относительно того что мужчина (по всей видимости пожсобный рабочий) передвигал хлеб с места на место грязными руками и продавец вобщем-то делала так-же накладывая мне зефир.
Мне хотелось бы знать какую может нести ответственность магазин за оба эти нарушения.
Уважаемый (ая) Lubah!
В соответсвии с Законом о защите прав потребителей, жалобную книгу Вам были обязаны предоставить. За нарушения же правил гигиены, в соответсии с КоАП РФ, взыскания налагают органы санэпиднадзора или суд.
Свои права Вы можете защитить в следующих организациях:
Суд
Комитет по защите прав потребителей
Органы санэпиднадзора
Комитет по розничной торговле
СпроситьСитуация произошла в продуктовом магазине (обслуживание ч/з прилавок). Хотели купить хлеб. Продавец подал хлеб в заводской упаковке. На упаковке отсутствовала маркировка даты производства. На просьбу дать хлеб с указанием сроков получили отказ. Продавец объяснила отказ тем, что мы подержали в руках предыдущую булку.
Мы попросили дать жалобную книгу. Но продавец не дала книгу, потому что ей некогда. На вопрос: Отказывается ли она дать жалобную книгу-ответила нет, не отказывается, но не даст. Отказала обслуживать нас.
Есть видео запись разговора по жалобной книге.
Не хочется оставлять эту ситуацию просто так. Что делать?
Спасибо!
Я \на рынке хотел купить мышеловкуно вместо этого меня оскорбили и выгнали с магазина не чего не продав пошел жаловаться к администрацие ей там нагорили про меня много гадостей не знаю что сказали но знаю что все ложь когда я попросил книгу жало б в магазине мне не дали сказав что я хозяйка попросил дать написать жалобу в администрацие она говорит что к этому магазину не относиться хотя магазин находиться на рынки и в аренде как мне добиться справедливости х и хочеться знать кому можно жаловаться.
Хотела написать жалобу в книгу отзывов цветочного магазина. Но старший продавец не предоставил мне ее, аргументируя это тем, что без чека она не может знать у них ли были куплены эти цветы. Сказали Принесите чек, тогда дадим книгу. Законно ли это?
У меня такой вопрос если в магазине отсуствует уголок потребителя и книга жалоб и предложений, в случаи жалобы на этот магазин он понесет какую-нибудь отвественность?
Куда можно обратиться по поводу постоянного хамства от продавца... и продажа алкоголя в магазине после 21.00...в книге жалоб отказала продавец... это же сплошные нарушения... магазин Мисс находится в г.Мурманске. П...
Мне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.
Приобрела кроссовки в магазине спортмастер. В первый же день выявился дефект правого - натирает, жмет. Левый в порядке. Пришла сегодня в магазин что бы обменять или вернуть деньги - но мне отказали, сказали что они ношенные и что такой товар не подлежит возврату. Сказала что хочу написать претензию-стали отговаривать. Попросила книгу жалоб. Г сорем по полоам, все же смогла написать претензию, но теперь опасаюсь что все равно ничего не верну - так как отговаривал меня и и убеждал что возвраты не осуществляется директор магазина. Будет ли моя претензия рассмотрена нормально? Ведь писала ее как раз на имя того самого директора.
У меня такой вопрос. У нас в селе в магазине продавец, он же и хозяин магазина, продаёт хлеб но при этом не одевает на руки ни перчатки, ни пакет. А просто голыми руками берётся за хлеб. Неизвестно что он этими руками делал. Это же не гигиенично. Делать замечание бесполезно. Куда следует обратиться и что с этим делать? Спасибо.
Купили ламинат в магазине Касторама а в г. Екатеринбурге. Доставка была силами магазина за доп. плату. Ламинат привезли в разорванных пачках. При приеме товара дома, мы спросили, почему упаковки повреждены, нам ответили, что это последний ламинат этой серии в магазине, если обаружим повреждения или брак, то проблем с возвратом не будет. В итоге при укладке ламината было обнаружено, что в 2 пачках из 15 сломаны замки и вздутие верхней поверхности (заводской брак). Привезли эти 2 пачки в магазин, оформили претензию, отдали ламинат. При приемке девушка подтвердила наличие заводского брака и так же сказала, что проблем с возвратом быть не должно. В итоге спустя 9 рабочих дней (претензия рассматривается 10 рабочих дней по правилам магазина) я приехала в магазин и мне сообщили об отказе в претензии. Ответ на претензию мне не распечатали (сотрудник не смогла найти его в компьютере). Я написала повторную претензию и жалобу в жалобную книгу, о том что требую повторно рассмотреть претензию, за чужие ошибки (неаккуратную доставку сотрудников магазина и брак производителя) я платить не собираюсь, а так же оповестить меня о решении по телефону. На данный момент: решение по претензии нет, на жалобу в жалобной книге мне тоже не ответили. Вторая претензия была написана 15.10.2015. Подскажите, пожалуйста, возможное решение данного вопроса.