Отказ в предоставлении книги жалоб в продуктовом магазине - нарушения гигиены и ответственность магазина

• г. Новосибирск

В продуктовом магазине мне отказали в предоставлении Книги жалоб, в которую я хотела написать претензию относительно того что мужчина (по всей видимости пожсобный рабочий) передвигал хлеб с места на место грязными руками и продавец вобщем-то делала так-же накладывая мне зефир.

Мне хотелось бы знать какую может нести ответственность магазин за оба эти нарушения.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый (ая) Lubah!

В соответсвии с Законом о защите прав потребителей, жалобную книгу Вам были обязаны предоставить. За нарушения же правил гигиены, в соответсии с КоАП РФ, взыскания налагают органы санэпиднадзора или суд.

Свои права Вы можете защитить в следующих организациях:

Суд

Комитет по защите прав потребителей

Органы санэпиднадзора

Комитет по розничной торговле

Спросить
Пожаловаться

Ситуация произошла в продуктовом магазине (обслуживание ч/з прилавок). Хотели купить хлеб. Продавец подал хлеб в заводской упаковке. На упаковке отсутствовала маркировка даты производства. На просьбу дать хлеб с указанием сроков получили отказ. Продавец объяснила отказ тем, что мы подержали в руках предыдущую булку.

Мы попросили дать жалобную книгу. Но продавец не дала книгу, потому что ей некогда. На вопрос: Отказывается ли она дать жалобную книгу-ответила нет, не отказывается, но не даст. Отказала обслуживать нас.

Есть видео запись разговора по жалобной книге.

Не хочется оставлять эту ситуацию просто так. Что делать?

Спасибо!

Я \на рынке хотел купить мышеловкуно вместо этого меня оскорбили и выгнали с магазина не чего не продав пошел жаловаться к администрацие ей там нагорили про меня много гадостей не знаю что сказали но знаю что все ложь когда я попросил книгу жало б в магазине мне не дали сказав что я хозяйка попросил дать написать жалобу в администрацие она говорит что к этому магазину не относиться хотя магазин находиться на рынки и в аренде как мне добиться справедливости х и хочеться знать кому можно жаловаться.

Хотела написать жалобу в книгу отзывов цветочного магазина. Но старший продавец не предоставил мне ее, аргументируя это тем, что без чека она не может знать у них ли были куплены эти цветы. Сказали Принесите чек, тогда дадим книгу. Законно ли это?

У меня такой вопрос если в магазине отсуствует уголок потребителя и книга жалоб и предложений, в случаи жалобы на этот магазин он понесет какую-нибудь отвественность?

Куда можно обратиться по поводу постоянного хамства от продавца... и продажа алкоголя в магазине после 21.00...в книге жалоб отказала продавец... это же сплошные нарушения... магазин Мисс находится в г.Мурманске. П...

Мне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.

Приобрела кроссовки в магазине спортмастер. В первый же день выявился дефект правого - натирает, жмет. Левый в порядке. Пришла сегодня в магазин что бы обменять или вернуть деньги - но мне отказали, сказали что они ношенные и что такой товар не подлежит возврату. Сказала что хочу написать претензию-стали отговаривать. Попросила книгу жалоб. Г сорем по полоам, все же смогла написать претензию, но теперь опасаюсь что все равно ничего не верну - так как отговаривал меня и и убеждал что возвраты не осуществляется директор магазина. Будет ли моя претензия рассмотрена нормально? Ведь писала ее как раз на имя того самого директора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. У нас в селе в магазине продавец, он же и хозяин магазина, продаёт хлеб но при этом не одевает на руки ни перчатки, ни пакет. А просто голыми руками берётся за хлеб. Неизвестно что он этими руками делал. Это же не гигиенично. Делать замечание бесполезно. Куда следует обратиться и что с этим делать? Спасибо.

Купили ламинат в магазине Касторама а в г. Екатеринбурге. Доставка была силами магазина за доп. плату. Ламинат привезли в разорванных пачках. При приеме товара дома, мы спросили, почему упаковки повреждены, нам ответили, что это последний ламинат этой серии в магазине, если обаружим повреждения или брак, то проблем с возвратом не будет. В итоге при укладке ламината было обнаружено, что в 2 пачках из 15 сломаны замки и вздутие верхней поверхности (заводской брак). Привезли эти 2 пачки в магазин, оформили претензию, отдали ламинат. При приемке девушка подтвердила наличие заводского брака и так же сказала, что проблем с возвратом быть не должно. В итоге спустя 9 рабочих дней (претензия рассматривается 10 рабочих дней по правилам магазина) я приехала в магазин и мне сообщили об отказе в претензии. Ответ на претензию мне не распечатали (сотрудник не смогла найти его в компьютере). Я написала повторную претензию и жалобу в жалобную книгу, о том что требую повторно рассмотреть претензию, за чужие ошибки (неаккуратную доставку сотрудников магазина и брак производителя) я платить не собираюсь, а так же оповестить меня о решении по телефону. На данный момент: решение по претензии нет, на жалобу в жалобной книге мне тоже не ответили. Вторая претензия была написана 15.10.2015. Подскажите, пожалуйста, возможное решение данного вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение