8 800 505-92-64
181 юрист сейчас на сайте
2569консультаций за 24 часа
Александр, г. Ставрополь
Александр Россия, г. Ставрополь
22.08.2008 в 11:02
номер вопроса №624089
прочитан 28 раз

Заключил в мебельном салоне договор на поставку детской корпусной мебели.

Произвел по договору предоплату в размере 100%. Договорной срок поставки истек 2 месяца назад. Написана претензия в адрес салона. Написана жалоба в роспотребнадзор. Ответ - ждите. Вопрос по пене за просроченную поставку. В договоре указанно: ".. .с указанной суммы продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданским кодексом РФ (согласно ставке рефинансирования)". Значит ли это, что закон о защите прав потребителей здесь не работает? И продавец выплатит "смешную" пеню, по сравнению с той, которая определена законом?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Санкт-Петербург  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 33 Личная консультация
    22.08.2008 12:03

    Уважаемый Александр!

    Закон о защите прав потребителей здесь работает, ст.16:

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

    С уважением,

    Ковалев Д.В.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение