Как вернуть деньги за новый фотоаппарат, если обнаружен заказ на ремонт другого покупателя в коробке?
Купил в магазине новый фотоаппарат. Дома в коробке обнаружил заказ на ремонт этого фотоаппарата (сверил серийные номера), сделанный полгода назад другим покупателем. Могу ли вернуть деньги, перечисленные с моей дебетовой банковской карты? Спасибо!
Я купила фотоаппарат. Дома обнаружила в коробке акт о ремонте этого фотоаапарата. Могу ли я вернуть его по причине обмана, т к он уже не новый? Спасибо!
Полгода назад купила фотоаппарат дорогой.
К соэалению, коробка с чеком и гарантией утеряна.
Фотоаппарат сломался. (не по моей вине).
Я могу рассчитывать на что-то? Восстановить чек и гарантию по сирийному номеру фотоаппарата?
Как вернуть фотоаппарат в магазин эльдорадо. Мы купили фотоаппарат 07.01.2013 г. и консультант сказал, что в фотоаппарате есть функция стабилизации, но в фотоаппарате её не оказалось. Обнаружили это мы спустя время и до этого пользовались фотоаппаратом. До 15.02.2013 г.
Примерно 2.5-3 года назад у меня украли фотоаппарат (стоимостью 35 тысяч рублей) документы на него были в другом городе и заявление в милицию я написать не мог. через некоторое время я привез документы но времени сходить и написать заявление я так и не нашел. Сейчас я нашел свой фотоаппарат на сайте авито (попросил продавца прислать мне пару фотографий с него якобы для проверки и серийные номера камеры и документов совпали), продавец купил его с рук и без документов, и пока что не знает что это украденный у меня фотоаппарат. Вопрос Как мне вернуть мой фотоаппарат с точки зрения закона? У меня имеются коробка от фотоаппарата на которой есть серийный номер камеры, гарантийный талон с серийным номером но прописан он ручкой но есть печать. Чек где то был но найти я его не смог. Спасибо.
Такой вопрос: несколько дней назад я купила в местном интернет магазине цифровой фотоаппарат. Уже дома обнаружила, что нет защитной наклейки на аккумуляторе фотоаппарата и он видимо вскрывался. Также в комплекте должен быть гарантийный талон, но его тоже нет. всё указывает на то, что фотоаппарат был в ремонте, но этот факт от меня при покупке скрыли. Имею ли я право вернуть покупку в магазин?
Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?
4 месяца назад мы сдали на гарантийный ремонт цыфровой фотоаппарат.
В течении двух месяцем молча ждали возвращения, затем решили вместо забрать деньги. До сих пор ни денег, ни фотоаппарата!
Фотоаппарат, к тому же, без серийного номера!
При сдачи на гарантийный ремонт был составлен акт, в котором отметили отсутствие серийного номера!
Теперь они утверждают, что фотоаппарат вообще не с их магазина,
что ремонт это был не по гарантийному талону и требуют за него деньги.
Скажите пожалуйста, как можно доказать что фотоаппарат без серийного номера был куплен в данном магазине?
09.01.2013 года моя дочь купила фотоаппарат, при съемке после двух-трех кадров батарея уже разряжается. Оказывается надо было еще купить зарядное устройство к фотоаппарату, но при покупке моей дочери не объяснили, что таковой требуется. Могу ли я вернуть фотоаппарат в магазин и забрать свои деньги?
Покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. Чек, гарантия. Появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. Я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. Скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? И могу ли я спросить с них за моральный ущерб? Или потраченные деньги на дорогу? Так как я покупал новый, но не хотел серый! И как лучше быть в такой ситуации? И что магазину грозит за это?
02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.
Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.
Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.
Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?
Заранее спасибо.