И как мы в данной ситуации можем защитить свои интересы?

• г. Гусь-Хрустальный

Наша организация занимается продажей изделий из фарфора и керамики. Бывают ситуации, когда во время выставок нашей организации предъявляются устные претензии от третьих лиц о том, что мы неправомерно продаем продукцию и то, что данная продукция запатентована ими. Имеем ли мы право затребовать с них документы, доказывающие наличие патента на изделия, т.к. мы уверены в том, что информация о наличии у другой стороны патента, ложная. И как мы в данной ситуации можем защитить свои интересы?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Из вопроса не понятно, зарегистрирвано ли Ваше право? Если да, то пока идут устные замечания, особо реагировать не следует. Если же они письменно будут обращаться, то будете в суде доказывать свое право на изготовление этой продукции (либо на использование каких-то знаков и т.д.). Если же Ваше право никак не зарегистровано, то зарегистрируйте его.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация занимается изготовлением и продажей изделий из цветных металлов. Мы сделали фотографии нашей продукции и разместили их на сайте нашей компании. Фотографии были сделаны на мобильный телефон самими сотрудниками. Сейчас мы обнаружили, что компания, работающая с нами в одной сфере, использует наши фотографии у себя на сайте и выдает их за свои, а, соответственно, и свою продукцию за нашу. Как можно это пресечь?

Имеет ли право, организация с лицензией на право розничной торговли алкогольной продукции, передавать на реализацию другой организации, с такой же лицензией, алкогольную продукцию?

(Учередитель обоих организаций одно лицо)

Организация занимается продажей и перепродажей кожгалантерейных изделий. У организации есть помещение, подходящее под склад, но организация хочет заключить договор с ип на хранение продукции, при этом ип будет хранить продукцию в помещении организации и ип не будет заключать договор аренды на это помещение.

Возможно ли такое? Если организовать такое хранение какие будут последствия?

Год назад наша компания отдала под реализацию нашу продукцию (столярные изделия). Покупатель часть денег отдал за реализованную продукцию, а оставшуюся часть изделий хочет вернуть. Но изделия наши уже в ненадлежащем виде. Как правильно поступить в данном случае, при условии, что был заключен договор и в нем не указан пункт, что покупатель имеет право вернуть обратно товар?

Кто инициирует разбирательство по продаже контрафактной продукции?

Добрый день. Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос.

Наша организация приобрела предположительно контрафактную сигаретную продукцию. На продукции имеются акцизные марки. И все документы по купле продаже оформлены должным образом.

Можем ли мы в случае возбуждения разбирательства против нашей организации, выставить встречный иск поставщику? И кто может инициировать разбирательства против нашей организации?

Вопрос: организация по устной договорённости положила на временное хранение свои материалы на территорию другой организации. По прошествии месяца, руководитель попытался забрать со склада свою продукцию и получил устный отказ в жёсткой форме. Далее руководитель обратился в органы полиции с заявлением на незаконное удержание продукции, предоставив полный комплект правоустанавливающих документов на данную продукцию, а так же сведения о Поставщике, организации-перевозчике, организации, производившей разгрузочные работы данного материала. Органы дознания, провели проверку, выявили на складе данный товар и опросили представителей организации, на чьей территории он находится. Представители организации написали объяснение и приложили акт оприходования данной продукции, сказав, что эта продукция наша, вот мы ее оприходовали. На этом основании директору ООО было отказано в возьуждении уголовного дела и устно рекомендовано пойти в арбитраж. Как себя вести? Спасибо.

Коммерческая организация заключила госконтракт по итогам аукциона.

Мы, тоже коммерческая организация, этой организации поставляли изделия которые они использовали при выполнении контракта. В сметной документации было указано цена изделия - цена поставщика. Они на изделие наценки не делали.

Органы финансового контроля проводят проверку контракта и от нас, третьей организации требуют калькуляцию на изделие: цена закупки комплектующих, затраты на работы наша наценка.

Правомерны ли их требования?

И как я понимаю у нас рынок и цену изделия мы можем формировать как угодно в плане наценки на себестоимость продукции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашей организации поступил заказ на изготовление продукции. Поступила предоплата 80% на наш счет. Продукцию изготовили и сообщили по телефону менеджеру (есть еще запись по эл. почте о готовности). Клиент так и не забрал продукцию из за отсутствия денежных средств. Затем нам пришло уведомление о том, что предприятие ликвидируется и просят вернуть предоплату. Наше предприятие ответило, что продукция готова доплатите и забирайте на что пришла претензия о том, что в данной продукции они не нуждаются. В результате на нас подали в Арбитраж. Можно ли доказать правду в этой ситуации?

Наша организация закупила иностранные изделия у другой организации! Изделия оказались бракованные? Поставщик забрал их на испытание и проверку данных изделий? Какой срок гарантийного осмотра, проверке качества, сервисного обслуживания между организациями?

Наша организация закупила у другой организации продукцию. Во-первых, Продукция пришла не качественная - наша органзация доработала их продукцию и выставила калькуляцию на доработку. Во-второых, сроки поставки были просрочены и им были выствлены штрафные санкции. Подскажите как объединить все эти суммы (сумму за доработку по калькуляции и штрафные санкци) в одну сумму.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение