Проблема с водным мотором - как вернуть деньги или забрать новый по гарантии?
Купили водный мотор для скважины. Поработал две недели. Хотели сдать по гарантии не приняли. Сказали только если внутренняя поломка. А у нас заводской брак наружной. Протерся бок и дырочкаполучилась не по нашей вине. Как вернуть деньги или забрать новый?
Сдать по гарантии или вернуть деньги за водный мотор не получиться. По чьей "вине протерся бок и появилась дырочка", с того и спрашивайте.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьОтказали в диагностике, приняли на ремонт - возможен возврат денег или обмен?
Фотоаппарат стал хуже фотографировать после 10 месяцев использования - проблема с обменом или возвратом денег?
Проблема с поломкой посудомоечной машины - ограничения возвращения или замены
Новый лодочный мотор сломался через месяц использования - можно ли отказаться от ремонта и требовать возврата денег?
Нарушен срок поставки мотора - как вернуть деньги и забрать мотор?
Отказ магазина принять обратно новый телефон на гарантии с заводской поломкой вызывает вопросы
