Право сервис-центра отказаться вернуть устройство без документа о сдаче на ремонт

• г. Москва

Может ли сервис-центр отказаться вернуть потребителю переданное на ремонт тех. устройство, если у потребителя нет документа о сдаче устройства в сервис-центр. Осуществить идентификацию владельца в сервис-центре возможно и без этого документа.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В сервис-центре должен вестись учет принятых на ремонт устройств, где указывается дата, ф.и.о. передающего, принимающего, а также ремонтируюшего.

По дате проверьте. Обратитесь к руководству с заявлением.

Если откажут, то в Общество защиты потребителей.

Спросить
Денис
11.02.2016, 11:33

Пропажа акта получения телефона стала причиной отказа сервис-центра в исправлении недоработок

Я ремонтировал телефон в сервис-центре (негарантийный ремонт), сейчас обнаружены недостаки выполненных работ, но утерян акт получения устройства. Без этого акта сервис-центр отказывается исправлять недоработки.
Читать ответы (1)
Евгений
30.04.2011, 23:30

Ответственность организации за неверную информацию о товаре на своем сайте - виды и последствия

На сайте организации бала размещена неверная информация о технических характеристиках устройства. Воспользовавшись этой неверной информацией об устройсте, размещенной на сайте, потребитель приобрел аксуссуар для описанного на сайте устройства который, как выяснилось, к устройству не подходит. Потребитель потратил на неподходящий аксессуар сумму в размере 1 т.р. При этом непосредственного взаимодействия с потребителем оргаизация не имела - услуг не предоставляла, товаров не продавала. Как мы понимаем, фактически для потребителя организация, информация на сайте которой ввела потребителя в заблуждение, не является ни продавцом, ни производителем, ни поставщиком товара или услуги. Вопрос: может ли организация нести ответственность за недостоверное описание товара на своем сайте. Если да - то какого рода эта ответственность? Чем это может грозить организации?
Читать ответы (1)
Катерина
28.12.2017, 19:17

Проблемы с питанием и сим-картой - неудачный ремонт и спор с производителем

Добрый вечер! Нами был приобретён видеорегистратор+антирадар. Через несколько месяцев возникла проблема с питанием устройства, в связи с чем оно было передано в тех. центр на диагностику, по результатам которой отправлен на ремонт, длившийся 45 дней. Сейчас мы забрали устройство из ремонта. Но в этот же день уже обнаружилась другая проблема-устройство не «определяет» сим-карту, от которой он ловит сеть. До ремонта такого недочёта в работе устройства не было, в акте, который нам был выдан на руки тех центром при сдаче устройства в ремонт, данного недочета указано также не было. Теперь на горячей линии производителя говорят о том, что нам просто «не повезло»и на ремонт снова потребуется до 45 дней. Что,конечно, нас не устраивает. Т.к.данный недочёт отсутствовал при сдаче устройства в ремонт. Как можно воздействовать на производителя/тех центр?
Читать ответы (1)
Василий
25.08.2014, 14:00

Как защитить свои права в случае отказа сервисного центра в ремонте технически сложного устройства на гарантии

Сдал в ремонт спортивный браслет (технически сложное устройство), устройство на гарантии. Куплен в иетернет магазине (на горбушке располагаются, на чеке указан ИП). При приеме устройства продавец сказал, что сервисный центр 100% вынесет резолюцию - что в поломке виноват я - т.к. мол в устройстве есть внутреннее повреждение. Я всеравно настоял на сдаче в ремонт (получил расписку). Продавец также пояснил что устройство хрупкое, идет много возврата по нему, и в таком случае как у меня всегда отказывают. При этом устройство носилось аккуратно (как наручные часы), никаких супернагрузок не было, аккуратнее его носить просто невозможно. Хочу понять, что мне следует сделать если СЦ откажется производить ремонт. Есть ли у меня каки-то права как у потребителя? Что мешает СЦ всегда говорить - что мол виноват покупатель, он неправльно носил устройство. Можно ли решить проблему в досудебном порядке?
Читать ответы (1)
Сергей
14.03.2013, 23:46

Проблемы с гарантийным обслуживанием устройства в официальном сервисе - что делать и куда обратиться?

На период действия гарантии мною было сдано устройство на ремонт в официальный сервис центр. Устройство было принято на гарантийное обслуживание и находится в сервисе около 45 дней, за это время меня 2 раза приглашали забрать якобы отремонтированное устройство, но после проверки выяснялось, что ровным счетом нечего в нем не исправлялось и так несколько раз. На этот раз мне так же позвонили и пригласили в сервис центр, забрать якобы исправленное устройство, так как на днях истекает 45 дней с момента сдачи в ремонт. Подскажите пожалуйста, как повлиять на сервис центр если мне опять будет возвращено устройство неисправным и куда можно обратиться с жалобой и в какой форме? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия
21.04.2020, 10:58

Обязан ли ресторан предоставлять потребителю накладные на продукцию по запросу?

Какие документы заведение обязано предоставить потребителю по его запросу? Да, очевидно все, что входит в Уголок потребителя. А вот если потребитель требует накладные документы на продукцию, может ли ресторан ему отказать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.01.2019, 05:31

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - кто прав и что делать?

Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня). Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней). Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом. Чья правда? Есть ли смысл обращатся в суд?
Читать ответы (1)
Денис
21.11.2017, 17:27

Консультация юриста по правам и обязанностям сервисного центра в защите прав потребителей

Добрый день! Требуется консультация юриста по вопросам защиты прав потребителей со стороны сервисного центра (ремонт телефонов, если кратко). Я представитель сервисного центра, и хотел бы получить развёрнутую консультацию по правам и обязанностям сервисного центра по обслуживанию клиентов. Осуществляем только негарантийный ремонт. В данный момент хотели бы получить развёрнутую юридическую консультацию о своих правах и обязанностях при обслуживании клиентов, чтобы иметь представление о допустимых и недопустимых со своей стороны действиях. В приложении прикрепляю документы. Один из них мы выдаем клиенту при обращении в сервисный центр, второй — как гарантийный лист при выдаче устройства из сервисного центра после ремонта. Мы оформили их "со своей колокольни", насколько нам позволяет текущее знание законодательства и наши пожелания к условиям обслуживания клиентов. Мы хотели бы, чтобы при приёме устройства в ремонт клиент 100% соглашался с нашими условиями работы и не мог от них отступить, и при выдаче устройства из ремонта подтверждал, что его всё устраивает и юридически мы чувствовали себя безопасно. Вопросы следующего плана: 1) какую юридическую силу имеют прикрепленные документы? 2) если клиент требует немедленно вернуть устройство из ремонта, обязаны ли мы это делать? 3) если клиент устно сориентирован о продолжительности ремонта в 40 минут, но из-за форс-мажора мы не имеем возможности выдать отремонтированное устройство в этот промежуток времени, обязаны ли мы вернуть устройство без ремонта, или имеем право согласно договору, заключенному при приёмке, оставить устройство у себя ещё на 1-2 дня для проведения ремонта и выдачи отремонтированного устройства, чтобы в итоге получить свою прибыль? 4) возможен ли выход юриста непосредственно в сервисный центр (на пл. Восстания) для оценки всего сервисного центра с точки зрения соответствия текущему законодательству? 5)
Читать ответы (5)
Лима
15.04.2015, 22:07

Проблемы с ремонтом iPod - возможности жалобы и возмещения

Столкнулась со следующей проблемой. В сервисном центре мне произвели ремонт плеера Ipod. Ремонт занял 3 недели (вместо 1-2 дня), сумма отличалась от обозначенной изначально, во время ремонта был разбит дисплей (его заменили на новый), плеер из ремонта был возвращен с неисправной деталью (что было выявлено не сразу). Квитанцию не выдали. Через некоторое время устройство стало самопроизвольно выключаться. Мастер сказал, что это реакция нового аккумулятора на холод, предложил подождать, со временем батарея должна была адаптироваться. Этого не произошло. К этому сервису доверия уже не было, я отнесла плеер в другой центр, только с целью диагностики, поскольку было подозрение, что причина поломки в некачественном ремонте прошлого сервиса (так и оказалось). И после диагностики мне вернули плеер уже отремонтированным, чего я не просила, но назад уже не вернуть. Соответственно, после другого вмешательства первый сервис снимает с себя все обвинения. В итоге у меня есть квитанция из второго сервисного центра, где указана причина обращения (неисправности после первого ремонта - девайс выключается, сломана кнопка). Есть диктофонные записи разговоров с мастером первого центра, где он признает свои ошибки, есть записи всех телефонных разговоров с ним (подтверждающие моё обращение к ним, сроки и стоимость ремонта). Владелец первого центра указал на факт непроведения независимой экспертизы после 1-го ремонта, этим мотивировал свой отказ от ответственности. Я полагаю, у меня нет возможности надеяться на какое-либо возмещение в данном случае. Но есть огромное желание немного наказать первый сервисный центр. Скажите, есть ли основания подавать жалобы в какие-либо органы (например, для инициирования проверок) ?В какие органы можно обратиться? Какие могут быть последствия для данного сервиса в результате жалоб? Понадобится ли мне для обращения информация из уголка потребителя, и какие именно документы должны там быть у сервисного центра (ремонт устройств Apple)? и что делать в случае отказа предоставления информации из уголка потребителя? Заранее спасибо за внимание и терпение:)
Читать ответы (2)
Вячеслав
29.11.2015, 20:11

Требование жилищной инспекции - предоставить документы по запирающему устройству в МКД, но оно не распространяется на двери

В управляющую организацию пришло письмо от жилищной инспекции г. Москвы, с требованием предоставить документы по запирающему устройству. Протокол, где запирающее устройство является общим имуществом и находится на обслуживании управляющей организации, реестр собственников с подписями, ведомления о проведении собрания по запирающему устройству. Вопрос: Если в доме были двери без запирающего устройства, а установили двери собственники МКД с запирающим устройством, должна управляющая организация обслуживать и выставлять счет за данное содержание запирающего устройства в исправном состоянии, что ответить жилищной инспекции протокола нет и собрание управляющая организация не проводила? Спасибо.
Читать ответы (2)