Может ли сервис-центр отказаться вернуть потребителю переданное на ремонт тех.

Читайте также:
Вопрос №6243002

Может ли сервис-центр отказаться вернуть потребителю переданное на ремонт тех. устройство, если у потребителя нет документа о сдаче устройства в сервис-центр. Осуществить идентификацию владельца в сервис-центре возможно и без этого документа.

Спасибо!

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва
05.03.2015, 21:38

В сервис-центре должен вестись учет принятых на ремонт устройств, где указывается дата, ф.и.о. передающего, принимающего, а также ремонтируюшего.

По дате проверьте. Обратитесь к руководству с заявлением.

Если откажут, то в Общество защиты потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Москва

Я ремонтировал телефон в сервис-центре (негарантийный ремонт), сейчас обнаружены недостаки выполненных работ,

Я ремонтировал телефон в сервис-центре (негарантийный ремонт), сейчас обнаружены недостаки выполненных работ, но утерян акт получения устройства. Без этого акта сервис-центр отказывается исправлять недоработки.

Юрист г. Саратов
11.02.2016, 12:52

Здравствуйте. У сервис-центра есть второй экземпляр акта приема-передачи устройства. Поищите у себя документы о сдаче телефона в ремонт или квитанции об оплате ремонта, покажите их в сервис-центре, чтобы "освежить" их память относительно произведенного ремонта.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Технические характеристики технического устройства.

На сайте организации бала размещена неверная информация о технических характеристиках устройства.

Воспользовавшись этой неверной информацией об устройсте, размещенной на сайте, потребитель приобрел аксуссуар для описанного на сайте устройства который, как выяснилось, к устройству не подходит.

Потребитель потратил на неподходящий аксессуар сумму в размере 1 т.р.

При этом непосредственного взаимодействия с потребителем оргаизация не имела - услуг не предоставляла, товаров не продавала. Как мы понимаем, фактически для потребителя организация, информация на сайте которой ввела потребителя в заблуждение, не является ни продавцом, ни производителем, ни поставщиком товара или услуги.

Вопрос: может ли организация нести ответственность за недостоверное описание товара на своем сайте. Если да - то какого рода эта ответственность? Чем это может грозить организации?

Юрист г. Тамбов
30.04.2011, 23:45

Если организация не продавец и действительно никаких контактов с потребителем не было, то никакой ответственности она в плане защите прав потребителей нет. Другой вариант , если это реклама, если это она ,то нарушение закона о рекламе - она должна быть достоверной. Нарушениями по рекламе занимается Антимонопольная служба и их терподразделения - УФАС.

Вам помог ответ?ДаНет

Как можно воздействовать на производителя/тех центр?

Добрый вечер! Нами был приобретён видеорегистратор+антирадар. Через несколько месяцев возникла проблема с питанием устройства, в связи с чем оно было передано в тех. центр на диагностику, по результатам которой отправлен на ремонт, длившийся 45 дней. Сейчас мы забрали устройство из ремонта. Но в этот же день уже обнаружилась другая проблема-устройство не «определяет» сим-карту, от которой он ловит сеть. До ремонта такого недочёта в работе устройства не было, в акте, который нам был выдан на руки тех центром при сдаче устройства в ремонт, данного недочета указано также не было. Теперь на горячей линии производителя говорят о том, что нам просто «не повезло»и на ремонт снова потребуется до 45 дней. Что,конечно, нас не устраивает. Т.к.данный недочёт отсутствовал при сдаче устройства в ремонт. Как можно воздействовать на производителя/тех центр?

Юрист г. Оренбург
28.12.2017, 20:43

Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя при существенном недостатке технического устройства Вы имеете право потребовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Для этого нужно подготовить мотивированную письменную претензию в адрес продавца и дать 10 дней для выполнения Ваших требований. В случае отказа/игнорирования имеете право обратиться с исковым заявлением в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Есть ли у меня каки-то права как у потребителя?

Сдал в ремонт спортивный браслет (технически сложное устройство), устройство на гарантии. Куплен в иетернет магазине (на горбушке располагаются, на чеке указан ИП). При приеме устройства продавец сказал, что сервисный центр 100% вынесет резолюцию - что в поломке виноват я - т.к. мол в устройстве есть внутреннее повреждение. Я всеравно настоял на сдаче в ремонт (получил расписку). Продавец также пояснил что устройство хрупкое, идет много возврата по нему, и в таком случае как у меня всегда отказывают. При этом устройство носилось аккуратно (как наручные часы), никаких супернагрузок не было, аккуратнее его носить просто невозможно. Хочу понять, что мне следует сделать если СЦ откажется производить ремонт. Есть ли у меня каки-то права как у потребителя? Что мешает СЦ всегда говорить - что мол виноват покупатель, он неправльно носил устройство. Можно ли решить проблему в досудебном порядке?

Юрист г. Москва
25.08.2014, 14:07

Только если обратитесь в независимый экспертный центр получите заключение, что вины потребителя нет. Далее в суд. Если продавец не пойдет вам навстречу, то без суда не обойтись.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Как повлиять на недобросовестный сервис центр и куда можно обратиться с жалобой и в какой форме?

На период действия гарантии мною было сдано устройство на ремонт в официальный сервис центр. Устройство было принято на гарантийное обслуживание и находится в сервисе около 45 дней, за это время меня 2 раза приглашали забрать якобы отремонтированное устройство, но после проверки выяснялось, что ровным счетом нечего в нем не исправлялось и так несколько раз. На этот раз мне так же позвонили и пригласили в сервис центр, забрать якобы исправленное устройство, так как на днях истекает 45 дней с момента сдачи в ремонт. Подскажите пожалуйста, как повлиять на сервис центр если мне опять будет возвращено устройство неисправным и куда можно обратиться с жалобой и в какой форме? Спасибо.

Фирма г. Москва
15.03.2013, 00:26

Можете написать претензию в адрес сервисного центра, либо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Жалобы составляются за деньги, этому бесплатно не учат на форумах.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новосибирск

Какие документы может требовать потребитель в заведении общественного питания?

Какие документы заведение обязано предоставить потребителю по его запросу? Да, очевидно все, что входит в Уголок потребителя. А вот если потребитель требует накладные документы на продукцию, может ли ресторан ему отказать?

Юрист г. Санкт-Петербург
21.04.2020, 11:23

Здравствуйте.

Перечень информации, которую обязан предоставить продавец или исполнитель, указан в ст.10 Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владивосток

Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр Самсунг-поменяли основную.

Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня).

Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней).

Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом.

Чья правда?

Есть ли смысл обращатся в суд?

Юрист г. Ульяновск
15.01.2019, 05:58

Доброго времени. По закону потребитель вправе заявить требование о возврате денег за некачественный товар, если он не используется им в течение года гарантийного срока из-за различных неисправностей. Я считаю, что раз телефон не использовался более 30 дней, находясь на ремонте, у вас есть право на возврат. Надо пробовать и доказывать суду.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Консультация по защите прав потребителей (со стороны организации)

Добрый день!

Требуется консультация юриста по вопросам защиты прав потребителей со стороны сервисного центра (ремонт телефонов, если кратко). Я представитель сервисного центра, и хотел бы получить развёрнутую консультацию по правам и обязанностям сервисного центра по обслуживанию клиентов. Осуществляем только негарантийный ремонт.

В данный момент хотели бы получить развёрнутую юридическую консультацию о своих правах и обязанностях при обслуживании клиентов, чтобы иметь представление о допустимых и недопустимых со своей стороны действиях.

В приложении прикрепляю документы. Один из них мы выдаем клиенту при обращении в сервисный центр, второй — как гарантийный лист при выдаче устройства из сервисного центра после ремонта. Мы оформили их "со своей колокольни", насколько нам позволяет текущее знание законодательства и наши пожелания к условиям обслуживания клиентов.

Мы хотели бы, чтобы при приёме устройства в ремонт клиент 100% соглашался с нашими условиями работы и не мог от них отступить, и при выдаче устройства из ремонта подтверждал, что его всё устраивает и юридически мы чувствовали себя безопасно.

Вопросы следующего плана:

1) какую юридическую силу имеют прикрепленные документы?

2) если клиент требует немедленно вернуть устройство из ремонта, обязаны ли мы это делать?

3) если клиент устно сориентирован о продолжительности ремонта в 40 минут, но из-за форс-мажора мы не имеем возможности выдать отремонтированное устройство в этот промежуток времени, обязаны ли мы вернуть устройство без ремонта, или имеем право согласно договору, заключенному при приёмке, оставить устройство у себя ещё на 1-2 дня для проведения ремонта и выдачи отремонтированного устройства, чтобы в итоге получить свою прибыль?

4) возможен ли выход юриста непосредственно в сервисный центр (на пл. Восстания) для оценки всего сервисного центра с точки зрения соответствия текущему законодательству?

5)

Юрист г. Темрюк
21.11.2017, 17:30

Ни каких документов к Вашему вопросу не прикреплено, если хотите получить консультацию по всем вопросам то нужно обратиться к юристу в личку.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красногорск
21.11.2017, 17:31

Добрый вам вечер

Уважаемый Денис, в данном случае у вас целый комплекс вопросов, а это уже будет юридическая консультация. Обратитесь к любому юристу на платной основе в личные сообщения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
21.11.2017, 17:33

Много "букв". Если хотите, чтобы кто-то вчитался в этот опус, то сделайте новый платный вопрос, тогда налетит много юристов, чтобы ответить на него со ссылками на НПА. А так читать даже не станут. Либо обратитесь в личку к конкретному юристу.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
21.11.2017, 17:35

Доброго вам дня. чтобы в вашей ситуации кто-то из юристов вам помог, вам нужно выбрать юриста на нашем сайте и обратиться к нему в личку за консультацию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Севастополь
21.11.2017, 17:43

Если кратко и бесплатно, то все вопросы можно решить в вашу пользу. Во всем остальном требуется выработка правовой позиции. Готовьте месячную зарплату на услуги юриста.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Скажите, есть ли основания подавать жалобы в какие-либо органы (например, для инициирования проверок) ?В какие органы можно обратиться?

Столкнулась со следующей проблемой. В сервисном центре мне произвели ремонт плеера Ipod. Ремонт занял 3 недели (вместо 1-2 дня), сумма отличалась от обозначенной изначально, во время ремонта был разбит дисплей (его заменили на новый), плеер из ремонта был возвращен с неисправной деталью (что было выявлено не сразу). Квитанцию не выдали. Через некоторое время устройство стало самопроизвольно выключаться. Мастер сказал, что это реакция нового аккумулятора на холод, предложил подождать, со временем батарея должна была адаптироваться. Этого не произошло. К этому сервису доверия уже не было, я отнесла плеер в другой центр, только с целью диагностики, поскольку было подозрение, что причина поломки в некачественном ремонте прошлого сервиса (так и оказалось). И после диагностики мне вернули плеер уже отремонтированным, чего я не просила, но назад уже не вернуть. Соответственно, после другого вмешательства первый сервис снимает с себя все обвинения. В итоге у меня есть квитанция из второго сервисного центра, где указана причина обращения (неисправности после первого ремонта - девайс выключается, сломана кнопка). Есть диктофонные записи разговоров с мастером первого центра, где он признает свои ошибки, есть записи всех телефонных разговоров с ним (подтверждающие моё обращение к ним, сроки и стоимость ремонта). Владелец первого центра указал на факт непроведения независимой экспертизы после 1-го ремонта, этим мотивировал свой отказ от ответственности.

Я полагаю, у меня нет возможности надеяться на какое-либо возмещение в данном случае. Но есть огромное желание немного наказать первый сервисный центр. Скажите, есть ли основания подавать жалобы в какие-либо органы (например, для инициирования проверок) ?В какие органы можно обратиться? Какие могут быть последствия для данного сервиса в результате жалоб?

Понадобится ли мне для обращения информация из уголка потребителя, и какие именно документы должны там быть у сервисного центра (ремонт устройств Apple)? и что делать в случае отказа предоставления информации из уголка потребителя?

Заранее спасибо за внимание и терпение:)

Юрист г. Орехово-Зуево
15.04.2015, 22:29

Пожаловаться вы можете в Роспотребнадзор. К тому же проводить экспертизу или нет было вашим правом, а не обязанностью. В любом случае пишите руководителю первого сервисного центра письменную претензию, составленную в 2-х экземплярах (если будете вручать нарочно). Если по почте будете направлять, то заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Приложите к претензии копии документов из второго сервиса. А информация из уголка потребителя вам не к чему. относительно аудиозаписи, то тут можно провести независимую экспертизу на факт того, что она реальная. на ней отсутствуют следы монтажа и т.п. Все расходы можете взыскать с владельца первого сервисного центра. У вас есть шансы и не плохие.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
15.04.2015, 22:33

Здравствуйте.

Подавайте жалобу

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Вопрос: Если в доме были двери без запирающего устройства,

В управляющую организацию пришло письмо от жилищной инспекции г. Москвы, с требованием предоставить документы по запирающему устройству. Протокол, где запирающее устройство является общим имуществом и находится на обслуживании управляющей организации, реестр собственников с подписями, ведомления о проведении собрания по запирающему устройству. Вопрос: Если в доме были двери без запирающего устройства, а установили двери собственники МКД с запирающим устройством, должна управляющая организация обслуживать и выставлять счет за данное содержание запирающего устройства в исправном состоянии, что ответить жилищной инспекции протокола нет и собрание управляющая организация не проводила? Спасибо.

Юрист г. Санкт-Петербург
29.11.2015, 22:05

Так и ответить, что собственники помещений САМОУПРАВНО установили некое устройство, под названием "запирающее устройство", у которого НЕТ никаких документов и сертификатов, без проведения ОССП для включения этого "запирающего устройства" в состав объектов общего имущества МКД и без уведомления УО.

В соответствии с ЖК РФ и ПП РФ № 491 от 13.08.2006 г. ПП РФ № 290 от 03.04.2013 г. - УО ОБЯЗАНА содержать и ремонтировать ТОЛЬКО общее имущество многоквартирного дома, перечень объектов которого должен быть составлен и УТВЕЖДЁН в соответствии с требованиями ПП РФ № 491 от 13.08.2006 г. (например САМИМИ собственниками помещений в МКД).

Данный перечень должен быть утверждён РЕШЕНИЕМ ОССП в МКД и копия протокола ТАКОГО ОССП с соответствующим решением должна быть направлена в УО инициатором данного ОССП.

Если всего ЭТОГО не было сделано, то УО НЕ ОБЯЗАНА обеспечивать содержание и ремонт ТАКОГО "запирающего устройства" и не вправе начислять плату за его содержание и ремонт.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение