Вопрос о правах таксиста - должен ли пассажир оплатить сломанную ручку в машине?

• г. Москва

Ситуация такая. Вызвали такси, когда содились в него при открытии двери сломалась ручка внешняя, потом таксист потребовал оплатить стоимость ручки. Имеет ли он на это право? С учетом что он изначально потянулся ее открыть из нутри а потом не стал и при легком нажатии она отвалилась, начальство компании позвонила и сообщило что будут подавать в суд, что грозит?

Ответы на вопрос (3):

Не бойтесь. Вы применили автомобиль по назначению, в том числе его отдельную часть. Пусть объяснят, что Вам хотят вменить и за какие противоправные действия.

Спросить
Пожаловаться

Грозит возмещение причиненного вами ущерба. Если будет доказано, что в этом ваша вина.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Руководству компании нужно будет еще доказать факт причинения вреда. Кроме того, машины все застрахованы.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. Вызвали такси, когда содились в него при открытии двери сломалась ручка внешняя, потом таксист потребовал оплатить стоимость ручки. Имеет ли он на это право? С учетом что он изначально потянулся ее открыть из нутри а потом не стал и при легком нажатии она отвалилась.

20.02.2022 приобрели в рассрочку пылесос Томас energy and family. После двух нажатий сломался поршень подачи воды (обломалось ушко и ручка отвалилась). Могу ли я требовать замены этой ручки, ведь она сломалась при первой влажной уборке?

Кто должен решать вопрос с порчей имущества на строющемся объекте?

С кого будет взиматься денежная сумма равная этой порче?

Такая ситуация: работаю монтажником связи на стройке от лица своей кампании. На этажах уже стоят окна и двери. Но вот проблема. Дверные ручки очень слабые. При попытке открыть дверь - у меня оторвалась ручка. Мои напарники начинают трястись, говоря, что надо искать и покупать новую ручку. Я начал с ними спорить, что этим вопросом должна заниматься компания, а не рабочие.

И Кто прав?

Фирма продала и установила входную металлическую утепленную дверь. Зимой она промерзала снутри. Замки не работали. Потом сломалась ручка замка. Могу ли я требовать замены ручки и уплотнения двери от промерзания.

Установили входную дверь от ОООЛиния ремонта за 17500 рублей плюс доставка, подьем, установка-3600 рублей 24 апр.2014 г.При установке мною было сразу отмечено: неплотное закрывание двери и очень жесткое нажатие на ручку входной двери, на что монтажники ответили: Дверь еще не встала, не трогайте ее в течение 3-х часов. Но 5 июня я снова обратилась для устранения данных недостатков, монтажники приехав, сказали:-что вы хотите? Дверь дешевая, вот поэтому она закрывается. Но 21 июля дверь вообще заклинило, при нажатии на ручку и дверь невозможно было открыть в течении целого дня. Приехали другие монтажники только в 20-30:1.в ручке не было какого-то фиксирующего винта;2.нарушена центровка при установке двери, поэтому не плотный притвор двери. Что делать?

При посадке в такси, оторвалась ручка задней двери. От точки а до точки б доехали, я сразу сказала, что не согласна с тем, что мне оплачивать ремонт ручки🤦🏻‍♀️.

И ушла. Чем мне это грозит? Полицию при мне не вызывали.

Я купила в магазине межкомнатные двери и всю фурнитуру к ним для установки в том числе ручки для дверей. При установке дверей (своими силами без привлечения специалистов магазина) установленная ручка (рукоятка) на одной из дверей сломалась при очередном открытии/закрытии двери. Могу ли я потребовать у продавца замену сломанной ручки на новую (ведь с нашей стороны никаких силовых воздействий на механизм не было, просто сломалась при открытии двери)? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре купили дверь входную, на момент приема товара все работало, не прошло месяца как ручка отвалилась. , хотя в этой квартире никто не живет. В магазине говорят, что на ручку гарантии нет потому что мы ее сами сломали. Да и говорят что нам предлагаете подарить вам ручку новую. Гарантия на дверь год. правы они или нет должны ли они приехать и сделать ручку.

31 июля я заключила договор на поставку входной металлической двери. В магазине я выбрала ту модель, которая, по словам персонала, не поддается перекомплектации: коричневое напыление, ручка такого же напыления. 5 августа привезли дверь с золотой ручкой, другими замками. Акт приема никто подписать не просил. На вопросы о несоответствии не ответили, уехали. На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь. Дверь менять отказались (я была согласна подождать), сославшись, что таких дверей нет в наличии. Забрали ручку, обещали поменять. 9 августа я забрала замену нужного цвета. 13 августа при установке двери выяснилось, что ручка не подходит по монтажным отверстиям. На мои телефонные звонки в офис магазина мне предложили опять ту золотую ручку или забрать дверь. Объяснив, что дверь уже установлена, а пользоваться ей без ручки не удобно, я предложила снять ручку с образца. 14 августа я приехала в магазин, чтобы снять ручку, оказалось, что она не подходит под врезанный в мою дверь замок. В офисе мне опять предложили забрать дверь или золотую ручку. Что мне делать? Моя дверь находится на первом этаже самая первая, соседи часто задевают ее. Меня не устраивает золотая ручка, потому что она выглядит как флаг на бане. Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба? Заранее спасибо.

При закрытии и открытии одной двери язычек ручки очень туго закрывался, а через несколько месяцев эксплуатации язычек ручки этой двери заклинил и дверь пришлось вскрывать, вследствии чего была повреждена дверь. Нужно ли делать экспертизу правильности установки двери и имеем ли мы право получить компенсацию от фирмы установщика дверей за некачественно установленную дверь, повлекшую за собой порчу двери и ручки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение