При приемке авто мы выявили что лампочка больше не горит,но кнопки мультируля работают не все!

• г. Москва

Здравствуйте! В авто загорелась лампочка неисправности системы подушки безопасности и одновременно перестали работать кнопки мультируля! Обратились к офиц.дилеру для выявления причины! В наряд заказе указано: горит лампочка подушки и не работают кнопки мультируля! Нам провели диагностику и выявили причину,которую указали-замена эбу винтовой пружины! Деталь мы заказали и согласились на установку! За диагностику авто оплатили и внесли предоплату за деталь! Автосервис позвонил и сообщил что работы выполнены и все работает! При приемке авто мы выявили что лампочка больше не горит,но кнопки мультируля работают не все! И выдает ошибку:не работают кнопки помоши водитеоя! На что нам приемщик сказал что это надо заново диагностировать и это уже их не волнует! Но ведь ранее этой ошибки не было во-первых,а во вторых получается работы не выполнены полностью! Каковы наши дальнкйшие действия? И за что мы должны платить? Обязаны ли они устранить данную неполадку за свой вчет?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Николай Петрович
11.09.2020, 13:24

Мошенники в СТО - как компьютерная диагностика стала способом вымогательства денег?

На авто загорелась лампочка - неисправность системы. Обратился за помощью в СТО. Лампочку погасили и заверили, что неисправность несущественная, но в тот-же день она загорелась вновь. Я снова к ним, но им все некогда. Раз неисправность несущественная, то я продолжал эксплуатацию авто. Недавно узнал, что я рисковал своей жизнью. Снова к ним. Показывают распечатку выполненных работ-компьютерная диагностика и все. Погасили лампочку без устранения неисправности. Я не заказывал компьютерную диагностику, она нужна была им для определения неисправности, которую они не нашли, а просто развели меня. Ведь я не обязан платить слесарям за ключи которыми они работают, но почему я должен им оплачивать работы, которые я не заказывал? Деньги не возвращают, код ошибки они не определили, хозяина сервиса не найти.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.11.2017, 18:13

Несколько диагностированных авто-ошибок после промывки деталей у официального дилера Форд - есть ли возможность возврата денег?

Сделал диагностику у официального диллера форд у них не чего не выивело но сказали промыть некоторые детали может из за них ошибка, и удалили ошибку! Ошибка снова загорелась, приехал в другой сервис сделали диагностику и показало все ошибки и то что они мыли сказали это не надо было делать! Можно ли вернуть свои деньги.
Читать ответы (3)
Анастасия
30.11.2015, 15:40

Почему требуют оплату за установку сгоревшего резистера в автосервисе официального дилера

При диагностики автомобиля, выявили сгоревшую деталь, а именно резистер. Купили в Экзисте. Приехали в автосервис офиц. Диллера. При установке он сгорел. Говорят нужна диагностика причины. А сейчас требуют деньги за установку. Нужно ли платить?
Читать ответы (1)
Сергей
13.12.2014, 19:40

Неверная диагностика и замена детали в автосервисе - Что делать и как поступить?

В автосервисе провели диагностику автомобиля выявили неполадку заменили деталь, которую я оплатил. Как потом оказалось провели неправильно диагностику и заменили деталь которую менять не надо было. Опять отдал в ремонт меняют другую, а если опять ошибка. Что мне делать, как поступить?
Читать ответы (1)
Станислав
24.06.2016, 23:49

Ошибка подушки безопасности после года использования - можно ли обменять автомобиль или вернуть деньги?

Купил новый авто, но после года использования загорелась ошибка подушки безопасности. Обратился к дилеру, они сказали, что не могут точно установить причину. Говорят, что а ним обращались стакой же проблемой люди и они меняли подушки безопасности и блок управления, это не помогло. Теперь дилер заказал проводку, но проводку не могут привезти уже более 7 месяцев. Ошибка не исчезает. Является ли этот недостаток существенным? Можно ли обменять машину на другую или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
24.06.2016, 23:53

Проблема с ошибкой подушки безопасности - возможности обмена машины или возврата денег

Купил новый авто, но после года использования загорелась ошибка подушки безопасности. Обратился к дилеру, они сказали, что не могут точно установить причину. Говорят, что а ним обращались с такой же проблемой люди и они меняли подушки безопасности и блок управления, это не помогло. Теперь дилер заказал проводку, но проводку не могут привезти уже более 7 месяцев. Ошибка не исчезает. Является ли этот недостаток существенным? Можно ли обменять машину на другую или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
24.10.2015, 16:33

Проблема с лампочкой подушки безопасности в автомобиле - гарантия и условия ремонта

Несколько раз проявляется неполадка в автомобиле-горит лампочка подушки безопасности, в сервисном центре несколько раз просто на компьютере списывали ошибку, но лампочка вновь загоралась... в настоящее время опять проявился этот недостаток.. гарантийный срок заканчивается через неделю... если я в течении этого срока обращусь в сервис для замены блока подушки безопасности, должны мне произвести ремонт по гарантии? Что могу потребовать на в сервисе?
Читать ответы (2)
Лидия
15.08.2015, 15:39

Автосервис не выполнил работы и продал бывший в употреблении топливный насос - как вернуть деньги и принять меры?

Ситуация такая: обратились в автосервис по причине того, что автомобиль плохо заводился. В автосервисе провели ряд работ, которые должны были устранить проблему. Через пару дней проблема повторилась, вернулись туда же, теперь уже необходимо стало менять топливный насос (т.е. ряд проведенных мер не помог - деньги на ветер). Насос поменяли, заплатили как за новый (в чем нас и убеждали). Диагностика, проведенная в другом автосервисе показала, что насос не новый. Сроки по насосу - 30 дней еще не прошли, а по проведенным ранее работам прошло уже чуть больше месяца. Хотелось бы вернуть деньги и за работы и за деталь. Возможно ли это? Каковы наши дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.09.2021, 17:21

Как вернуть деньги за ненужный ремонт клапана в салоне Фольксваген?

На машине фольцваген тигуан загорелась кнопка чек. Приехали на диагностику в салон фольцваген. В ходе диагностики выявили ошибку неисправлен клапан ошибка 488 предложили через них заказать клапан и отремонтировать. Отказались, так как цена конечно де завышена. Нашли через мастера другого, заказали новый клапан оригинал. Мастер поставил. Ошибка не ушла. Старый клапан отдали мастеру, выявили что клапан целый, замена не требовалась. Позвонили в салон, там сказали мол ничего не знаем, что вы там и у кого ставили. Возмещать не будем. Вопрос! Можно ли и как вернуть деньги через салон? Получается причину не установили, деньги потратили на то что не нужно.
Читать ответы (2)
Марина
22.12.2012, 19:34

Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)