Как отклонить претензию покупателя о замене вздувшихся полок - советы для продавца мебели

• г. Ставрополь

Я продавец мебели. Ко мне обратился с претензией покупатель о том, чтобы заменить полку под барной стойкой и полку над МВ печью, т.к. они вздулись. Мебель была установлена 3 месяца назад. Все края хорошо закромлены, имеются сертификаты на материал. Из практики могу сказать, что было залитие житкостью. Что делать? Как мотивировать отказ? Чем грозит мне роспотребнадзор?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Валерия, должны провести экспертизу и только в случае если будет установлена в дефектах вина покупателя, то можно отказать.

Спросить

Чем грозит мне роспотребнадзор?

---вам нужно получить заключение эксперта о том что имеются механические повреждения поверхности. и отказать именно по этому основанию.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Юлия
13.11.2015, 03:35

Спор о привлечении Изготовителя мебели в качестве соответчика по иску покупателя

Между продавцом и покупателем был заключен договор купли-продажи мебели с предоплатой. Покупатель своевременно внес предоплату. Из-за пожара на мебельной фабрике сроки поставки мебели увеличились. Было заключено дополнительное соглашение между Продавцом и Покупателем о продлении сроков. Когда мебель доставили покупателю, то оказалось, что она ненадлежащего качества, имеет заводской брак. Продавец обратился с претензией к Изготовителю мебели о замене мебели на качественную. Ввиду этих событий сроки снова были нарушены. Покупатель обратился с иском в суд и просит взыскать неустойку в порядке ст. 23 закона о ЗПП и в порядке ст 23.1 Закона о ЗПП. Продавец с такими требованиями не согласен. Можно ли привлечь в качестве соответчика Изготовителя мебели (Поставщика)
Читать ответы (1)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Анна
17.12.2015, 21:33

Обязан ли продавец указывать изготовителей комплектующих для мебели - указание закона и документов

Покупателю был доставлен комплект мебели для кухни точно в срок. Претензий к качеству у неё нет. На данный момент проиграна уже аппеляционная инстанция т.к. покупатель доказывает, что в документах не прописан изготовитель кухонных коробов. В каком законе указано, что продавец обязан указывать всех изготовителей комплектующих для мебели. У продавца имеется декларация соответствия на мебель.
Читать ответы (1)
Владимир
17.12.2013, 19:20

Проблемы с рассрочкой оплаты комплекта мебели - возможность получения оставшейся суммы через суд

С покупателем был заключен договор на рассрочку оплаты комплекта мебели. 20% до поставки, 30% в момент передачи мебели, остальные в рассрочку на 2 месяца. После поставки и сборки мебели были обнаружены некоторые дефектные детали, которые были заменены. Однако при повторной сборке мебели была повреждена еще одна деталь. Покупатели отказываются привозить деталь (разбирать мебель) и отказываются платить оставшиеся деньги за мебель. Реально как-то через суд получить оставшуюся сумму? Проблема в том, что покупатели не подписали акта выполненных работ.
Читать ответы (1)
Олеся
14.12.2013, 20:35

Спор о возврате мебели после сделки купли-продажи квартиры - возможность расторжения сделки из-за неисполнения обязательств

Сделка купли-продажи квартиры. При внесении залога за квартиру покупателю было дано обещание при свидетеле (но свидетелем является зять покупателя), что определенная часть мебели остается. После совершения сделки при осмотре квартиры выясняется, что всю мебель продавец забрал. При просьбе вернуть ту мебель, о которой они договаривались, покупатель мало того, что дает отказ, так еще говорит, что это не обговаривалось. Можно ли рассчитывать на то, что сделку можно расторгнуть, за не исполнение обязательств?
Читать ответы (2)
Наталья
29.07.2009, 15:07

ИП столкнулся с отказом завода от поставки мебели без накладных - что делать?

У нас такая ситуация, я ИП,занимаюсь производством мебели. С заводом был заключен договор поставки мебели. На территорию завода нас пропустили с мебелью без накладных, по предварительной заявке которая была сделана письменно с их стороны, на проходной все зафиксированно. Что наша машина заезжала на территорию завода с мебелью. Теперь необоснованно завод отказывается от мебели, предварительно была сделана предоплата с их стороны, они объясняют нам, тем что мебель завезена на завод без накладных, поэтому забирайте ее,когда мебель мы должны были сдавать, то с их стороны ни один представитель не явился, на день готовности мебели я выставила накладные, счета-фактуры, что нам делать?
Читать ответы (1)
Власова Ольга Анатольевна
24.09.2014, 10:22

Мебель заказана 18 сентября, но магазин отказывается поменять цвет после 3-х дней - что делать?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Читать ответы (2)
Алевтина
23.04.2015, 15:25

Окончание монтажа мебели 14 февраля - сроки для возврата денежных средств за невыполненные услуги

14 февраля была установлена мебель. По договору были выполнены не все услуги (по вине покупателя). в течении какого времени покупатель вправе обратится за возвратом денежных средств за не выплненые услуги?
Читать ответы (3)
Марина
24.11.2010, 13:21

Как сдать мебель с недостатками производителю без документов о покупке и доставке

Мне была продана мебель с недостатками. По решению суда договор купли-продажи был расторгнут. Как мне сдать эту мебель производителю, если на нее нет никаких документов (ИП, продавший мне мебель, не дал ни на нее, ни на ее доставку никаких документов, хотя я просила их неоднократно). Теперь ИП хочет получить больше, чем мне было привезено и написал список того, что она хочет получить. Но мне этого он не поставлял. Кроме того, в самой мебели не хватает полок, фурнитуры и некоторый составляющих, которые ИП должен был доставить при установке мебели (за установку заплачено, но мебель так и не установлена).
Читать ответы (1)
Виктория
14.03.2016, 18:34

Возможность вычета расходов при возврате мебели на заказ - что говорит закон?

Я ИП, производитель мебели. Была изготовлена на заказ мебель, доставлена и установлена. Через 2 дня заказчик обратился в магазин о том, что мебель не нравится, просит вернуть деньги и забрать товар. Я не против забрать товар, но могу ли я из суммы вычесть расходы: доставка, сборка, демонтаж и увоз мебели? Спасибо.
Читать ответы (1)