8 800 505-92-64
98 юристов сейчас на сайте
2799консультаций за 24 часа
Виктория, г. Москва
Виктория Россия, г. Москва
23.08.2008 в 19:24
номер вопроса №624620
прочитан 26 раз

Помогите, мне пожалуйста в сложившейся ситуации.

4 июля 2008 г. я расторгла договор ОСАГО в связи с продажей автомобиля. Мне до сих пор (уже конец августа) не выплатили остаток страховой премии (хотя обязаны это сделать в 2-х недельный срок) при расторжении в размере 3 000 руб. Когда я звоню к ним в бухгалтерию, там мне грубят и бросают трубки. Сотрудники же данной компании разрешить ситуацию тоже не в состоянии и постоянно посылают в бухгалтерию. Очень Вас прошу скажите как можно наказать страховую компанию за такое отношение к своим клиентам? Огромное спасибо!

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Москва  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 8 Личная консультация
    24.08.2008 10:39

    Уважаемая Виктория!

    Напишите письменную претензию в 2-х экземплярах, один с отметкой о принятии оставьте у себя соответственно укажите в претензии что и в какой сумме Вам должны выплатить, дайте срок рассмотрения в 3 дня.Если Ваши требования не будут удовлетворенны, то следует обратитьтся с иском в суд и взыскивать не только причитающиеся Вам суммы, но и %, неустойку, моральный вред.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение