8 800 505-92-64
200 юристов сейчас на сайте
2671консультаций за 24 часа
Нажия, г. Нижневартовск
Нажия Россия, г. Нижневартовск
24.08.2008 в 09:08
номер вопроса №624722
прочитан 30 раз

Сделали ремонт на кухне, мастер посоветовал теплый пол, сверху плитка.

Включали 1 раз для проверки, работает ли теплый пол, работал, через 1 месяц решили включить, т.к. похолодало, не греет. Мастер снял теплорегулятор и сказал проблема в теплорегуляторе, нужно менять. Магазин гарантию дал 1 год. В магазине взяли на экспертизу, сказали если брак заводской - поменяют на другой, если вина электрика, то пусть сам он и покупает. Не могу же я, через каждые полтора месяца покупать новый терморегулятор, он стоит 2000 руб. (по слухам людей, он имеет свойства часто ломаться.) Какие должны быть основания для претензии и к кому их предъявлять в данном случае? Кому верить магазину или электрику, каждый как всегда будет прав, а мне опять платить?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение