Неправильно выполненный заказ - как вернуть предоплату
В канун праздника настроение испортила следующая ситуация. В конце января сделала предоплату в размере 5 тыс. руб за букет на юбилей руководителю. Так получилось, что в этом же салоне сделала заказ по буклету и наша коллега за четыре дня до этого. Получив букет, она обнаружила, что он не соответствует по объему букету представленному на картинке. Она мне об этом сообщила и я тут же позвонила и отказалась от своего заказа. Мне сказали, что ничего страшного и что предоплату за мой заказ мне вернут. К сожалению. Меня отправили в командировку на полтора месяца, о чем я тоже через смс сообщила менеджеру салона. В ответ я получила сообщение, что я могу приехать когда мне будет удобно. И вот приехав в салон вчера, я получила отказ от ген. директора в связи с тем, что прошло слишком много времени. Чек о предоплате у меня имеется, бланк-заказ не оформлялся, была сделана запись в журнал. СМС сообщение у меня сохранилось. Что делать? Чем убеждать вернуть мне предоплату.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в с уд.
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьДобрый день!
В отсутствие каких-либо документов о заключении договора - ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение).
Для обращения в суд сумма слишком незначительна, больше времени потратите. Возможно, будет достаточно грамотно составленной претензии.
Если Вам понадобится юридическая помощь – обращайтесь.
Спроситьобращайтесь с письменной претензией, в которой требуйте возвратить деньги за неоказанную услугу. В случае если претензия удовлетворена не будет - можно будет взыскать в судебном порядке.
Так же можно попробовать урегулировать ситуацию через Роспотебнадзор (довольно действенная мера)
Спросить