Неправильно выполненный заказ - как вернуть предоплату

• г. Москва

В канун праздника настроение испортила следующая ситуация. В конце января сделала предоплату в размере 5 тыс. руб за букет на юбилей руководителю. Так получилось, что в этом же салоне сделала заказ по буклету и наша коллега за четыре дня до этого. Получив букет, она обнаружила, что он не соответствует по объему букету представленному на картинке. Она мне об этом сообщила и я тут же позвонила и отказалась от своего заказа. Мне сказали, что ничего страшного и что предоплату за мой заказ мне вернут. К сожалению. Меня отправили в командировку на полтора месяца, о чем я тоже через смс сообщила менеджеру салона. В ответ я получила сообщение, что я могу приехать когда мне будет удобно. И вот приехав в салон вчера, я получила отказ от ген. директора в связи с тем, что прошло слишком много времени. Чек о предоплате у меня имеется, бланк-заказ не оформлялся, была сделана запись в журнал. СМС сообщение у меня сохранилось. Что делать? Чем убеждать вернуть мне предоплату.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в с уд.

Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить

Добрый день!

В отсутствие каких-либо документов о заключении договора - ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение).

Для обращения в суд сумма слишком незначительна, больше времени потратите. Возможно, будет достаточно грамотно составленной претензии.

Если Вам понадобится юридическая помощь – обращайтесь.

Спросить
Это лучший ответ

обращайтесь с письменной претензией, в которой требуйте возвратить деньги за неоказанную услугу. В случае если претензия удовлетворена не будет - можно будет взыскать в судебном порядке.

Так же можно попробовать урегулировать ситуацию через Роспотебнадзор (довольно действенная мера)

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
21.08.2022, 12:45

Как вернуть предоплату за процедуру в салоне при отмене записи - опыт и рекомендации

Записывалась на процедуру в салон по предоплате в размере 2500, записи были перенесены два раза по их причинам, попросила вернуть предоплату, они сказала вернут в течение 3-х рабочих дней, прошло уже 5 дней, предоплату нене вернули, на сообщения не отвечают на телефон тоже, салон был проверенный, туда ходили мои подруги, поможет ли моя претензия, если у меня только имеется переписка и фото чека с оплатой предоплаты, и сообщение о том, что запись не состоится, никакого договора мы не заключали.
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.05.2010, 14:55

Через несколько дней мне (по телефону) сообщили об отказе (потому что не видят оснований).

При заказе автомобиля в салоне, я заключил предварительный договор и внес предоплату 10 000 р. Через несколько дней я сообщил менеджеру салона о своем желании отказаться от заказа и попросил вернуть предоплату. Написал заявление. Через несколько дней мне (по телефону) сообщили об отказе (потому что не видят оснований). В тексте договора нет указания на возврат предоплаты по инициативе покупателя, только, если откажут в кредите. Насколько для меня ситуация плоха? Не противоречит ли такой договор действующему законодательству (скан договора готов выслать на почту)
Читать ответы (1)
Наталья
05.03.2020, 09:35

Спор о залоге на скидку в салоне мебели - мои права нарушены?

Меня зовут Наталья. В салоне мебели я заключила договор на изготовлении изделий по индивидуальному проекту. Внесла предоплату 50% от суммы заказа, как указано в договоре. Т. К. У меня большой заказ, то менеджеры мне предложили на второй заказ хорошую скидку, но для того чтобы эту скидку сохранить, я должна оставить залог 10000 руб. Мне дали товарный чек, где указана сумма прописью и стоит печать. Салон обещания свои не выполнил и я решила вообще отказаться от услуг этого салона. Предоплату по договору они мне возвращают полностью. А вот залог на обещанные скидки к следующему заказу возвращать отказываются.
Читать ответы (2)
Анна Валерьевна
01.04.2014, 10:51

Как вернуть аванс и отказаться от заказанных очков в салоне оптики

Заказала в салоне оптики очки, внесла аванс банковской картой (1500 руб). Общая стоимость работы+аванс-5000 руб. через 2 дня после заказа я передумала, позвонила в этот салон, дабы отменить заказ, а мне сказали, что работа уже сделана (хотя обещали 1,5 недели делать!), и что стоимость очков надо будет оплатить. Могу ли я не забирать очки и вернуть внесенный мною аванс?
Читать ответы (3)
Михаил
19.06.2014, 18:01

Проблемы с возвратом предоплаты за шторы - правомерно ли отказ салона и как вернуть деньги?

Оставила предоплату в салоне за пошив штор, в этот же день подвернулись готовые шторы и я их купила,, на следующий день позвонила в салон и отказалась от заказа, мне сказали приехать написать заявление на возврат, заявление рассматривается три дня, деньги вернуть отказываются, правомерно ли это.? и что мне делать что бы вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Екатерина
17.03.2009, 16:29

Как вернуть аванс за автомобиль, который оказался дороже после оформления документов в салоне на южной?

Помогите, пожалуйста! 14.03.2009 покупали автомобиль в салоне на южной. Стоимость автомобиля была оговорена в сумме 412000 руб. Менеджер салона уверял, что НДС включен в соимость. Нами был внесен аванс в сумме 50000 руб. При оплате были заполнены и подписаны кассовый чек и счет-заказ. В счете-заказе увидели строку "без учета НДС", при указании на эту строчку менеджер стал уверять, что это бланк для кредитного отдела, не обращайте внимания. Прошло 3 дня, приехали в салон, чтобы забрать автомобиль, и оказалось, что теперь сумма возросла до 520000! Сюда вошел и НДС и 9% салону. Отказались платить, а аванс не возвращают! Но в счет-заказе есть строка, что при расторжении договора взимается 10 % стоимости товара! Но Договор заключен не был! Помогите, пожалуйста! Могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Роза Аюбовна
09.08.2014, 21:31

Законность отказа салона от возврата предоплаты при изменении покупателем решения

Внесли предоплату за авто в салоне. Покупать передумали. Менеджер сказал предоплату вернут в случае отказа от покупки. Законно ли отказ салона не возвращать предоплату?
Читать ответы (3)
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)