Возможно ли получить такую же модель холодильника при возврате товара, если она стоит дороже без доплаты?

• г. Томск

Я оформляла ПДС на холодильник, но он ремонту не подлежит. Магазин предлагает мне вернуть деньги, либо выбрать другой холодильник с доплатой. Могу ли я претендовать на такую же модель холодильника, что у меня и была, если сейчас она стоит дороже (без доплаты)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не совсем понятно, что такое ПДС, но это не принципиально. Вы ВПРАВЕ требовать замены на точно такую же модель холодильника, БЕЗ доплаты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Айгуль
28.05.2018, 14:09

Возможно ли вернуть деньги за стандартную установку холодильника при его возврате из-за дефекта?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Читать ответы (1)
Валентина Владимировна Орлова
03.07.2017, 14:28

Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Читать ответы (2)
Сергей
21.03.2019, 07:01

Проблемы с заказом холодильника в интернет-магазине - невозможность доставки и неподходящие альтернативы

Купил холодильник в интернет-магазине. Оплатил 100% по карте. Доставку в выбранный магазин обещали через 2 дня. Через два дня еще сроки два раза переносили. И на третий день сказали что данный товар с браком и не может доставить. Заказанного холодильника нет, как говорят на складах. О чем я не был уведомлен. В личном кабинете было прописано, что товар отгружен со склада в Москве и транспортируется в наш город. Я готов взять без доплаты такую же модель (цифры одинаковые, разница в буквах - обозначающие цвет) в другом цвете. Предлагают подобрать за эти деньги другой холодильник, либо с большой доплатой взять такую же модель но в другом цвете или вернуть деньги. Меня не устраивают предложенные варианты. Как поступать в таких случаях? Мне нужен такой же или той же марки холодильник.
Читать ответы (1)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Сергей
07.06.2016, 23:59

Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
03.10.2014, 02:07

Как получить замену холодильника с характеристиками не ниже прежних, не имея возможности доплатить?

Документы для обмена холодильника в порядке. Получено приглашение из магазина М.видео (в Нижнем Новгороде) на выбор холодильника взамен сломавшегося и не подлежащего ремонту (купленного в 2008 году за 66 тыс. руб.) модели «Liebherr CBNes 39670». Продавец проинформировал: 1) что данная модель производителем не выпускается и что выбрать можно любую модель любого производителя; 2) если выбранная модель будет дешевле то, магазин вернет разницу в стоимости нового и прежнего холодильника, соответственно при выборе более дорогой модели, придется доплачивать, причем приличную сумму, т.к. модели серии CBNes сегодня стоят порядка 100 тыс. руб. А на сумму 66 тыс. руб., за которую холодильник приобретался в 2008 году, сегодня приобретается холодильник достаточно низкого качества и характеристик. Я приобретала хороший холодильник, взамен мне предлагается плохой! Сегодня мне проблематично доплачивать, т.к. я пенсионерка. Неужели придется соглашаться на худшую модель? Имеется ли возможность получить замену холодильника с характеристиками не ниже прежних?
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Людмила
20.09.2015, 11:11

Проблема с температурным режимом - марка BEKO, гарантия и замена

Холодильнику марки BEKO чуть больше 3 лет. Проблема с температурным режимом в общем отделении, сильно низкая температура, продукты замерзают. Гарантия завода закончилась, но была оформлена гарантия на 2 года в магазине продавшем холодильник. Вызвали мастера, он посмотрел холодильник и сказал, что брак заводской. Такой марки холодильника в продаже у данного продавца больше нет. продавец предлагает поменять с доплатой на другую марку. Можем ли мы потребовать замену холодильника на новый такой же марки без доплат? Если оформлять возврат деньгами, то по какой стоимости нам должны вернуть деньги? По цене, которая была 3 года назад или с учетом стоимости холодильников аналогичных параметров марки BEKO?
Читать ответы (1)
Александр
23.02.2017, 00:39

Могу ли я вернуть в надлежащем качестве холодильник после покупки из-за проблем с работой?

Я купил в интернет магазине 5 дней назад холодильник для дома, но проверить его на работоспособность не получилось, т.к, холодильнику после доставки надо было отстояться часов 5 минимум до включения в сеть, после включения и по сей день меня не устраивает работа холодильника-он шумно работает и это раздражает, с виду он мне очень нравится, но жить с таким "трактором" не смогу, я знаю намного бюджетнее этого холодильника модели и они тихие! Вопрос: могу ли я вернуть его в надлежащем качестве без следов эксплуатации по 14 дневному сроку, сказав например, что он мне не подошел по размерам к кухне и вернуть деньги или с доплатой обменять на другой холодильник другой фирмы? Заранее спасибо!
Читать ответы (5)
ИРИНА
03.02.2009, 17:19

Нарушение качества холодильника Бирюса и права покупателя - как защититься и предъявить требования магазину

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?
Читать ответы (2)