Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, когда отказываются отремонтировать товар без наличия действительных повреждений?
Помогите пожалуйста как разрешить ситуацию, я в замешательстве.
22.01.2015 сдала в магазин по гарантийному ремонту электронную книгу (она не включалась), продавец при приемке выдал мне небольшой акт и в нем прописано то, что на книге на корпусе имеются потертости так действительно и было, небольшие царапинки, но он не поставил свою подпись на этом акте (забыл и я не досмотрела). И вот сегодня 06.03.2015 мне позвонили и сказали о том, что в гарантийном ремонте мне отказано, по причине того, что на экране имеются механические повреждения! Но их не было! Экран был в полном порядке. Я так понимаю, то что они не хотят чинить ее либо не могут, и решили вот так приписать мне то, что она якобы разбитая была. Подскажите как действовать в такой ситуации дальше.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПодавайте претензию продавцу, при отказе- исковое заявление в суд.
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьОбратитесь в суд, и иском о возврате уплаченной суммы и компенсацией морального вреда.
СпроситьКакие документы у вас есть на руках? Он дал вам акт осмотра? есть ли там печать? вообщем интересует каким образом оформлен этот акт. Сфоткайте и пришлите мне. Я вам объясню порядок дальнейших действий
СпроситьЗдравствуйте. Прежде всего,Вы должны потребовать акт выполненных работ,который должен содержать следующие положения:
проведенные ремонтные работы,
причины возникшей неисправности,
последствия этой неисправности для техники и т. д.
Ознакомьтесь с полученным Вами актом и если в документе не будет обнаружено четкое указание на виновника повреждения,то Вы вправе потребовать проведения экспертизы товара за счет продавца.
если Вас не устроят результаты экспертизы,Вы имеете право обжаловать их в суде.
СпроситьОбратитесь к ним с претензией, грамотной, в 2-х экземплярах, могу Вам помочь в написании претензии звоните мне если хотите.
Спросить