Алевтина
06.07.2016, 20:31
Как вернуть товар с дефектами и получить компенсацию - что делать, если магазин не проводит экспертизу
Читать ответы (2)
В течении гарантийного срока отвалился камень в серьге. Взяли на рассмотрение изделие. Через неделю согласно экспертизе предложили выбрать новое изделие, причем только конкретно в этом магазине, а не любом магазине данной фирмы. Выбор здесь не очень большой, получается бери хоть что-то лишь бы деньги не пропали?! Деньги не возвращают. Как быть?
В Роспотребнадзор пишите жалобу. Они не правы.
СпроситьКоллега!! А ведь, продавец-то посчитал, что недостаток - НЕУСТРАНИМЫЙ, то есть СУЩЕСТВЕННЫЙ, коли предложил обменять товар!!!
Вопрошающей - Напишите претензию с требованием возвратить деньги, уплаченные за указанный товар.
На ВСЁ у продавца - 10 календарных дней.
Спросить