Неисправность не выявлена в мини-мойке после ремонта в СЦ - должен ли быть платеж за диагностику?

• г. Казань

Здравсвтуйте! Недавно сдали в ремонт в СЦ мини-мойку, прошло 2 недели на днях пришло ответное смс, что неисправность не выявлена. На самом деле дефект был, в виде сильного скрежета, будто там внутри что-то отвалилось, мойка не набирала давление. Незнаю что они там сделали, и как диагностировали, если написали, что у товара всё в порядке.

Если я приду забирать товар, то должен ли я оплачивать диагностику? Когда сдавал на ремонт, в корешке-расписке ни слова нет о том, что диагностика должна оплачиваться.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Когда сдавал на ремонт, в корешке-расписке ни слова нет о том, что диагностика должна оплачиваться.

---если она не стоит на гарантии. должны оплатить диагностику

Спросить
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Алексей
19.11.2020, 18:16

Проблемы с кухонной мойкой - как вернуть деньги за услугу и товар в магазине?

12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку. 19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал. Подскажите какие мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Dm.ageev18
01.03.2020, 14:31

Как вернуть деньги за товар, который прошел диагностику без выявления недостатков, но имеет явный дефект?

Пришел в магазин. Написал заявление о возврате денежных средств. Отдал товар на диагностику. На притензию ответили что пока диагностика не пройдет ответа дать не могут. Диагностика прошла-недостатков в товаре не выялвено. Поехал в сервисные центры по ремонту показал им товар. Сказали недостаток явно есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Елена
24.02.2014, 12:06

Как составить правильную претензию поставщику после получения мойки Karcher с трещиной?

Заказала через интернет мойку Кёрхер, при доставки товара, экспедитор отказался смотреть товар, сказал что он не должен этого делать, мойка пришла с трещиной, как написать правильно претензию поставщику?
Читать ответы (1)
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)
Елизавета
07.06.2018, 08:53

Длительная диагностика и отсутствие результата - как вернуть деньги и забрать свой телефон из сервиса?

Сдавала телефон в сервис, сказали, что диагностика займет 5 дней. Прошло уже почти 2 недели, хочу забрать телефон и вернуть деньги за диагностику. Возможно ли это, так как ответ о неисправности предоставлен не был?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Николай
19.11.2015, 16:24

Проблемы с бытовой автомойкой - спор о гарантии, ремонт и права потребителя

Я купил бытовую автомойку 18.08.15 с гарантией на один год. 4.09.15 я ее сдал в ремонт. В сервисном центре сказали что мойка исправна. Приехав домай я опрабовала ее.Сразу понял что моим инструментом в сервисном центре не кто не занимался. Повторно сдал ее в магазин с претензией на качества товара и просьбой о замене мойки на аналогичную. Там ответили что нужна диагностика. Согласно диагностики оказалось что в причине поломки виновен я, и что я теперь должен оплатить ремонт сумма которого практически равно сумме за которую я покупал автомойку. Скажите должен ли я оплачивать ремонт. Или я имею права на обмен этого товара.
Читать ответы (2)