Правомерно ли мое требование о расторжении договора купли-продажи?
Я ИП по договору лизинга приобрела автомобиль Ренж Ровер Спорт. После 6 месяцев его эксплуатации при движении по неровной поверхности в районе передней правой подвески слышен стук, скрежет. Неоднократно я обращалась в сервисный центр, что-то меняли, через неделю опять таже проблема. После последнего сервисного ремонта, сервисный центр дал мне ответ, что данный стук является технической особенностью данного вида автомобиля. Авто уже более 4-х месяцев стоит в сервисном центре. На сегодняшний день все лизинговые платежи выплачены в полном объеме. Я обратилась к продавцу авто с требованием забрать авто и вернуть деньги уплаченные по договору купли-продажи. Продавец в добровольном порядке отказался от возврата денежных средств. Вопрос: Какая будет подсудность при обращении в суд? Правомерно ли мое требование о расторжении договора купли-продажи?
Анна!
Вы всё правильно сделали. Но, когда стук начал появляться после повторного ремонта, Вам нужно было прекратить оплату лизинговых платежей, не сдавая автомобиль в сервисный центр, выставить поставщику претензию о замене некачественного товара и ждать официального ответа.
Теперь вам нужно написать претензию, подождать официального отказа и затем обратиться в Арбитражный суд с требованием замены некачественного товара качественным, подкрепив свои требования п. 2. ст. 475 ГК РФ.
Удачи!
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
