Правомерно ли мое требование о расторжении договора купли-продажи?

• г. Краснодар

Я ИП по договору лизинга приобрела автомобиль Ренж Ровер Спорт. После 6 месяцев его эксплуатации при движении по неровной поверхности в районе передней правой подвески слышен стук, скрежет. Неоднократно я обращалась в сервисный центр, что-то меняли, через неделю опять таже проблема. После последнего сервисного ремонта, сервисный центр дал мне ответ, что данный стук является технической особенностью данного вида автомобиля. Авто уже более 4-х месяцев стоит в сервисном центре. На сегодняшний день все лизинговые платежи выплачены в полном объеме. Я обратилась к продавцу авто с требованием забрать авто и вернуть деньги уплаченные по договору купли-продажи. Продавец в добровольном порядке отказался от возврата денежных средств. Вопрос: Какая будет подсудность при обращении в суд? Правомерно ли мое требование о расторжении договора купли-продажи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна!

Вы всё правильно сделали. Но, когда стук начал появляться после повторного ремонта, Вам нужно было прекратить оплату лизинговых платежей, не сдавая автомобиль в сервисный центр, выставить поставщику претензию о замене некачественного товара и ждать официального ответа.

Теперь вам нужно написать претензию, подождать официального отказа и затем обратиться в Арбитражный суд с требованием замены некачественного товара качественным, подкрепив свои требования п. 2. ст. 475 ГК РФ.

Удачи!

Спросить
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Шанина Ирина Валентиновна
30.12.2008, 10:15

Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств.

После пользования телефоном более 5-и месяцев покупатель самостоятельно отнес мобильный телефон в сервисный центр Нокиа (не обращаясь к продавцу) . С данным сервисным центром Договор у торговой организации не заключен. Сервисный центр продержал телефон 50 дней не отремонтировал по непонятной причине и в акте указал, что покупатель отказался от ремонта. Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств. Счимтаем, что требования покупателя неправомерны. Покупатель должен был обратится к продавцу с одним из требований: устранить недостатки, что м, могли бы сделать через сервисный центр и отвечая за сроки ремонта, расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, замене и т.д.. КАк нам поступить? Что мы может предложить покупателю: предъявить требование сервисному центру, который продаржал телефон 50 дней и не отремонтировал без указания причин.
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2015, 10:54

Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона. После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона. А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли. Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Ольга
28.06.2012, 20:27

Вопрос о расторжении договора купли-продажи после долгого ремонта в сервисном центре производителя - как поступить?

Ситуация следующая. Сломалась стиральная машина на гарантийной сроке. Я обратилась в сервисный центр уполномоченный производителем (об этом узнала через 30 дней ожидания деталей для ремонта). После подачи претензии - ответ магазина следующий (Мое требование о замене товара или расторжении договора купли-продажи, после первоначального требования о ремонте в сервисный центр не обосновано. Согласно п.3 ст. 503 ГК право на замену или расторжение договора товара предусмотрено вместо предъявления требований, перечисленных в п.1 ст.503 ГК РФ, а не после предъявления таковых). Вопрос собственно в чем - на 46 день ремонта имею я право обратиться повторно с претензией в магазин для расторжения договора. Здесь уточню, что сервисный центр куда я обращалась не уполномочен продавцом, а является сервисным центром производителя. Или же мне сейчас написать претензию в магазин и снова ждать 45 дней? Как правильно поступить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
07.07.2019, 12:08

Как расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и заморозить денежные средства в случае несоответствия комплектации

Мною в автосалоне приобретен автомобиль с привлечением кредитных средств. По факту получения автомобиля было установлено, что он не соответствует комплектации заявленной автосалоном. Кредитные средства банком перечислены продавцу в полном объеме. До истечении 14 дней с момента покупки мною подана претензия недобросовестному продавцу об урегулировании спора в досудебном порядке о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Продавец скорее всего добровольно откажет в расторжении договора купли-продажи. Банк-кредитор в свою очередь в одностороннем порядке затребовать возврата денежных средств у продавца по кредиту не может и не хочет. Подскажите, пожалуйста, есть ли 100% механизмы по расторжению договора купли-продажи авто в досудебном порядке? Каким образом можно арестовать денежные средства в размере полученного мною автокредита на время досудебных и судебных разбирательств по случаю банкротства? С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Ольга
26.02.2015, 14:55

Возможность возврата денежных средств за поверхность после самостоятельного обращения в сервисный центр

В июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Александр
28.03.2015, 14:23

Права покупателя при обнаружении неисправностей в поддержанном автомобиле - расторжение договора и возмещение ущерба

Приобрёл поддержанный автомобиль на следующий день выявил неисправности о которых продавец меня не уведомил фактически в данное время автомобиль использовать категорически запрещено могу ли я в судебном порядке расторгнуть договор и взыскать с продавца денежные средства в полном объёме указанном в договоре купли продажи и вернуть ему автомобиль И В КОКОЙ СРОК Я ИМЕЮ НА ЭТО ПРАВО после покупки данного автомобиля также я намерен сделать авто диагностику всех агрегатов и получить заключение автосервиса большое спасибо за подробный ответ.
Читать ответы (1)
Галина
29.09.2018, 10:40

Возможно ли возвратить деньги при расторжении договора купли-продажи автомобиля без расписки в получении платежа?

При расторжении договора купли-продажи автомобиля без расписки в получении денежных средств за автомобиль могут ли потребовать вернуть денежные средства указанные в договоре купли-продажи если договор купли-продажи расторгается.
Читать ответы (1)
Гузэль
07.06.2020, 12:07

Отказ продавца предоставить подменный товар в период ремонта газонокосилки - правомерно ли такое решение?

В период действия гарантийного срока газонокосилка сломалась и была сразу сдана в официальный сервисный центр, указанный на сайтах производителя и продавца. В сервисном центре была получена квитанция о сдаче на ремонт. В этот же день обратилась с письменным заявлением к продавцу с требованием предоставить подменный товар на время ремонта. Продавец предоставил письменный отказ, указав, что с данным требованием необходимо обращаться в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)