Проблемы с кредитом на телефон - отказ в ремонте и ожидание ответа от салона связи

• г. Ростов-на-Дону

Скажите пожалуйста: год назад я взяла кредит на телефон, в течении гарантийного срока он дважды ломался. В сервисном центре дали акт о том, что он ремонту не подлежит. Все документы отдали в салон сотовой связи. Ждем ответа. Что нам можно ожидать?

Ответы на вопрос (1):

Либо дадут новый телефон либо вернут за этот деньги.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в салоне сотовой связи. На протяжении гарантийного срока дважды носил в гарантийный сервисный центр для ремонта. Хочу вернуть деньги - как это сделать?

Во время гарантийного срока у меня дважды ломался телефон. Первый раз он ремонтировался в сервисном центре 13 дней, в второй - 17 дней. В обоих случаях были произведены серьезные ремонты и выдали акты выполненных работ. В общей сложности в ремонте телефон находился ровно 30 дней. Скажите, могу ли я написать претензию в магазин на возврат денег за некачественный телефон?

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?

Я приобрела сотовый телефон в сумме 30 000 в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту, нагревался так, что в руки невозможно было взять, сам включался, выключался, включался по 15 минут) я подала претензию на обмен данного телефона. Я сдала телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришла в салон и узнала что поломку посчитали существенный недостаток (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20? а если мне такой телефон не нужен, где гарантия что после ремонта этот телефон будет работать. ?

Суть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.

КЛиентка купила телефон в ноябре месяце, далее обратилась в сервис центр ей дали акт что требуется замена модуля, телефон подлежит ремонту клиент отказывается от гарантийного ремонта, имею ли я право не возвращать деньги а произвести ремонт на безвозмездной основе! Телефон был куплен в кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе прошлого года приобрела мобильный телефон. Гарантийный срок - 1 год. В течение этого года два раза ломался, отремонтировала по гарантии в сервисном центре. Неделю назад сломался снова по такой же причине, как и в предыдущие разы. В сервисном центре написала заявление о том, чтобы признали телефон неремонтопригодным. Телефон проверили, справку (акт) выдали. Вопрос: я ведь имею право на возмещение всей суммы за телефон? В течение какого срока мне должны вернуть деньги? Могут ли мне отказать в возмещении? И на какой закон тогда мне опираться?

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!

28.06.2016 сдал в салон связи на проверку качества (обмен, возврат)телефон. По истечении 21 дня телефон так и не вернули, написал притензию на неустойку. В итоге в сервисном центре мне сказали что телефон перепрошили. На ремонт я согласие не давал. Прошло 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, в идеале хотелось бы вернуть деньги. В салоне связи ответ один, телефон в сервисном центре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение