Подделка туалетной воды из сети Летуаль - как вернуть товар и требовать сертификат

• г. Тольятти

Купила туалетную воду в сети Летуаль. Несколько дней тестировала в торговой точке аромат, а купив флакон (полностью запечатанный и посмотреть внутрь не было возможности), дома обнаружила, что это подделка. (на флаконе есть неровности, чего не может быть на фирменный ароматах, аромат очень сильно отличается и самое главное, стойкости, нет совсем, чего не скажешь о тестере в магазине. Что делать в таких ситуациях, можно ли вернуть товар? Попросить предоставить сертификат на продукцию?

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Что делать в таких ситуациях, можно ли вернуть товар?

---получить заключение эксперта. предъявить претензию продавцу и обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Также подавайте претензию и исковое заявление на продавца в суд.

Спросить
Пожаловаться

1. сначала претензия к продавцу с указание требований;

2. если не исполняют, тогда надо обращаться в суд;

для суда надо заключение специалиста ( в суде можете просить взыскать неустойку, моральный вред, штраф, судебные расходы....)

Спросить
Пожаловаться
Инна
06.01.2016, 12:22

Проблема с запахом и упаковкой при покупке туалетной воды в Летуале - возможен ли обмен на другой товар?

Купила туалетную воду в Летуале, но запах сильно отличается от тестера, и флакон тестера и туалетной воды отличаются. Чек имеется, но упаковка вскрыта. Могу ли я обменять на другой товар. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Женя
26.07.2019, 19:26

Может ли магазин Летуаль привлечь к ответственности за кражу флакона духов в тестере, который не является новым?

Еще раз переспрошу.. за кражу флакона духов не нового тестера в магазине летуаль могут привлечь? И может магазин за не новый флакон назвать цену? Ведь не новый!
Читать ответы (1)
Екатерина
28.05.2015, 17:37

Как заменить неправильно купленную туалетную воду в магазине Летуаль?

Парень сегодня приобрел мне туалетную воду в летуаль. Когда я раскрыла упаковку. Обнаружила, что парень купил не ту туалетную воду, которую я хотела. (она отличается цветом). коробка целая и флакон я не вскрывала. Только вскрыт полиэтилен. Смогу ли я заменить эту туалетную воду на другую?
Читать ответы (1)
Роман
01.12.2015, 13:52

Проблема возврата товара - что делать, если половина туалетной воды отсутствует в покупке из магазина Летуаль?

У меня такой вопрос - Мама купила себе туалетную воду в магазине Летуаль. Вернувшись домой, распаковав коробку, обнаружила там только половину флакона воды! Затем вернулась в магазин и там ей сказали что товар возврату не подлежит. Что делать, посоветуйте! И на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)
Алла
17.11.2013, 12:28

Как вернуть туалетную воду низкого качества и получить возврат денег?

Приобрела туалетную воду в интернет магазине по акции, но она оказалась не надлежащего качества, во первых флакон, такое чувство, что его делали в каком то подполье, и сам аромат очень отличается от оригинала, могу ли я этот товар вернуть и получить обратно свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Савелий
11.03.2014, 14:31

Проблема с покупкой туалетной воды - покупка неправильного аромата и отказ от возврата

Меня зовут Савелий, мою девушку Ольга, пожскажите что делать, пожалуйста! 9.03 мы приехали в магазин летуаль за определенной туалетной водой. В магазине обратились за помощью к продавцу. Вместе с ней подошли к выставочному образцу, указали пальцем на аромат и сказали название нужного - tender (дело в том, что духи channel chance есть трех или четырех видов, а выпускаются в одинаковых розовых коробках). Продавец открыл ящик, поискал и вручил нам, коробку, со словами, это те что вам нужно. После этого, мы оплатили духи на кассе, также именно ей и поехали домой. Нам не предлогали вскрыть целофан и проверить флакон. Дома сняв упаковку и приоткрыв коробку, оказалось, что аромат не тот (ароматы различаются цветом жидкости и наклейки на флаконе). Флакон даже не вытаскивался из коробки, конечно не использовался. 10.03 приехали в магазин, где оказалось, что данного аромата у них нет и возврат не сделают из-за не товарного вида упаковки (порван внешний целофан) мы написали заявление, на имя рег. Директора. Это ошибка продавца, оказывается даже она не знала где на коробке указывается название аромата! Как нам быть?!
Читать ответы (2)
Наталья
27.09.2016, 12:07

Как вернуть деньги за подделанный парфюм и забрать товар обратно с авито?

На авито в (своём городе) продавался парфюм, продавец уверял в подлинности товара. Договорились, что я покупаю и пришлю мужа за товаром. Муж принёс и взяв флакон в руки я поняла, что это подделка, причём очень низкого качества. Об этом свидетельствует внешний вид товара-1.флакон из некачественного, мутного стекла, неоднородной текстуры, с дефектами в виде наплывов, неровностей, выпирающих швов, окраска стекла сильно отличается от оригинала. 2.Пластиковые детали флакона низкого качества, краска местами отслаивается. 3. Этикетка на дне флакона переклеена ручным способом с другого флакона, потому-что прилегает не плотно. 4. Само содержимое флакона. Это не парфюм. Отвратительная спиртовая жижа с навязчивым, дешёвым запахом, не имеющим нот, по этому и не меняющемся в течение времени. Я сама имею дело с парфюмерией и через меня прошло огромное количество флаконов. Подделку смогу отличить от оригинала. На требование вернуть деньги и принять обратно свой товар продавец ответил отказом, объяснив это тем, что я не разбираюсь в парфюмерии. Каким образом поступить, чтобы принудить недобросовестном продавца вернуть деньги и забрать товар обратно.
Читать ответы (1)
Алёна Игоревна
19.07.2014, 01:40

Неудачная покупка туалетной воды в Лэтуаль - Как вернуть флакон после того, как запах исчез?

Купила туалетную воду в Лэтуаль. В отличии от тестера запах исчезает за минуту и отличается от того, что продавец давала пробовать в магазине. Возможно ли вернуть флакон? С момента покупки прошло меньше суток.
Читать ответы (2)
Марина
21.12.2017, 19:24

Проблема с туалетной водой - пол флакона с жидкостью с резким запахом и протекающим флаконом. Что предпринять?

Добрый вечер. Купила 1 12 2017 туалетную воду. Открыла 21. 12.2017, а там пол флакона жидкости с резким химическим запахом. Флакон без видимых повреждений, но протекает. Цена покупки 3267 руб. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.10.2012, 20:18

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение