
Подделка туалетной воды из сети Летуаль - как вернуть товар и требовать сертификат
Купила туалетную воду в сети Летуаль. Несколько дней тестировала в торговой точке аромат, а купив флакон (полностью запечатанный и посмотреть внутрь не было возможности), дома обнаружила, что это подделка. (на флаконе есть неровности, чего не может быть на фирменный ароматах, аромат очень сильно отличается и самое главное, стойкости, нет совсем, чего не скажешь о тестере в магазине. Что делать в таких ситуациях, можно ли вернуть товар? Попросить предоставить сертификат на продукцию?

Что делать в таких ситуациях, можно ли вернуть товар?
---получить заключение эксперта. предъявить претензию продавцу и обращаться в суд
Спросить
Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Также подавайте претензию и исковое заявление на продавца в суд.
Спросить
1. сначала претензия к продавцу с указание требований;
2. если не исполняют, тогда надо обращаться в суд;
для суда надо заключение специалиста ( в суде можете просить взыскать неустойку, моральный вред, штраф, судебные расходы....)
Спросить

Может ли магазин Летуаль привлечь к ответственности за кражу флакона духов в тестере, который не является новым?

Как заменить неправильно купленную туалетную воду в магазине Летуаль?

Проблема возврата товара - что делать, если половина туалетной воды отсутствует в покупке из магазина Летуаль?

Как вернуть туалетную воду низкого качества и получить возврат денег?

Проблема с покупкой туалетной воды - покупка неправильного аромата и отказ от возврата

Как вернуть деньги за подделанный парфюм и забрать товар обратно с авито?

Неудачная покупка туалетной воды в Лэтуаль - Как вернуть флакон после того, как запах исчез?

Проблема с туалетной водой - пол флакона с жидкостью с резким запахом и протекающим флаконом. Что предпринять?
