Сломался глубинный водяной насос на гарантии, должны ли дать другой в замен, забрав старый на экспертизу или ремонт?

• г. Троицк

Сломался глубинный водяной насос на гарантии, должны ли дать другой в замен, забрав старый на экспертизу или ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все делайте только через претензию, в 2-х экземплярах, она должна быть грамотно составлена, тогда победа будет за вами, готов помочь в написании претензии., экспертиза за счет продавца, это по закону о защите прав потребителя.

Спросить

Да, обязаны выдать.

Спросить
Ирина
25.01.2019, 10:46

Сдаю на ремонт по гарантии в магазин глубинный скважинный насос должны ли они дать на время ремонта подменный насос?

Сдаю на ремонт по гарантии в магазин глубинный скваженый насос должныли они дать на время ремонта подменный насос?
Читать ответы (1)
Вероника
26.07.2016, 23:08

Проблема с глубинным насосом - продавец обязан вернуть деньги или предоставить замену на время экспертизы

Мы купили глубинный насос через 3 недели он сломался. Продавец должен вернуть нам деньги сразу или мы должны ждать экспертизу. Продавец на время экспертизы должен предоставит нам другой насос.
Читать ответы (3)
Елена Геннадьевна
22.02.2015, 20:43

Истек срок гарантии на водяной глубинный насос - есть ли возможность сдать его на ремонт?

Сегодня 22.02.2015 г вышел из строя водяной глубинный насос, который стоит немало денег. Открыла гарантийный талон - срок гарантии 2 года, дата покупки 20.02.2013, т.е. 2 дня как гарантия закончилась. Есть ли какие законные лазейки чтобы сдать его на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Елена
31.01.2016, 17:06

Сломался водяной насос, он на гарантии, подскажите пожалуйста, можно ли требовать от продавца замену на время ремонта?

Сломался водяной насос, он на гарантии, подскажите пожалуйста, можно ли требовать от продавца замену на время ремонта?
Читать ответы (3)
Михаил
19.02.2019, 19:43

Возможности по замене глубинного насоса после выхода из строя в течение гарантийного периода

Летом в августе 2018 купили глубинный насос, со скидкой по акции. Гарантия 1 год.20 февраля 2019 года вышел из строя. Имею ли я право требовать замены насоса или обязательно гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)
Галина
19.06.2018, 12:01

Проблемы с садовым насосом после покупки - отказ магазина в возврате денег и замене

Купила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.
Читать ответы (2)