Как поступить, если планшет, взятый в кредит, сломался и гарантийный ремонт отказались произвести
Взяли в связном планшет в кредит через месяц он сломался повезли по гарантии на проверку через 40 дней сказали планшет сломан по вашей вине, его уронили в воду. Но мы не роняли его в воду. Планшет сняли с гарантии ремонтировать, обменивать и отдавать деньги отказались. Что делать?
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьДобрый день, Александр!
К сожалению, в практике встречаются такие случаи, когда продавцы, отказываясь признать свою вину в неисправности товара, принимая последний на проверку, сами делали видимость того, что товар роняли в воду. Вам сейчас может помочь только то, если независимая экспертиза подтвердит мои предположения, например, выявит, что места окисления нехарактерны для тех мест, где они должны быть в случае, если бы планшет действительно попал в воду.
Спросить