Как поступить, если планшет, взятый в кредит, сломался и гарантийный ремонт отказались произвести

• г. Новосибирск

Взяли в связном планшет в кредит через месяц он сломался повезли по гарантии на проверку через 40 дней сказали планшет сломан по вашей вине, его уронили в воду. Но мы не роняли его в воду. Планшет сняли с гарантии ремонтировать, обменивать и отдавать деньги отказались. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить

Добрый день, Александр!

К сожалению, в практике встречаются такие случаи, когда продавцы, отказываясь признать свою вину в неисправности товара, принимая последний на проверку, сами делали видимость того, что товар роняли в воду. Вам сейчас может помочь только то, если независимая экспертиза подтвердит мои предположения, например, выявит, что места окисления нехарактерны для тех мест, где они должны быть в случае, если бы планшет действительно попал в воду.

Спросить
Анна
11.05.2016, 20:26

Взяли планшет в кредит, который сломался через три месяца - что делать и сколько ждать возврата денег?

Взяли планшет в кредит сломался через три месяца, Отдали на проверку качества, через 45 дней пришел. Но он оказался опять сломан, еще взяли на 45 дней для на проверку и сказали, что спустя 45 дней придете напишите на возврат денег. Прошло эти дни. Правомерно это? И через сколько должны отдать деньги?
Читать ответы (3)
Денис
29.05.2015, 06:06

Планшет сломался, сервис обвиняет во вине, хотя был приобретен с гарантией прочности

Сламался планшет, а был еще на гарантий, сдала в матерскую, позвонили сказали что вы его уронили и сняли с гарантий, а когда покупали сказали этот планшет противоударный.
Читать ответы (2)
Любовь
23.04.2015, 15:57

Что делать, если на гарантийный планшет после включения пошла трещина при касании стекла пальцем, при том

Планшету 5 дней. На гарантии. После включения планшета и начале работы с ним, при касании стекла пальцем пошла трещина. Планшет не роняли и не били. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
25.05.2021, 16:28

Телефон сломался через месяц после покупки - проблема с водой внутри, но мы не заливали его. Что делать?

Купили телефон через месяц телефон сломался вернули его продавцу. Продавец отправил в сервисный центр, после проверки сказали что внутри телефона вода. Но мы телефон в воду не роняли и на него воду не проливали. Как быть?
Читать ответы (5)
Александр
08.11.2015, 11:42

ООО Евросеть отказывается ремонтировать планшет по гарантии - что делать?

Купил планшет в ООО Евросеть а через год с небольшим он сломался, по заводской гарантии он не проходит пришел акт на отказ в ремонте по гарантии, продержав планшет 25 дней в сервисном центре, а по гарантии плюс от магазина они не хотят ремонтировать ссылаясь на то что нет сертификата на гарантию плюс. При покупки планшета с меня взяли деньги за гарантию плюс а сертификат не дали но в товарном чеки сертификат 2 ой и 3 й год гарант. Прописан и у них в базе он прописан но ремонтировать не хотят. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2014, 21:54

Опыт покупки планшета - проблемы с гарантией и механическим повреждением

Мы купили недавно планшет. Через несколько дней он сломался. Мы отнесли его в магазин, его увезли на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы т.к. погнули зарядное гнездо и отказали в гарантийном ремонте. Планшет мы отнесли ремонтировать в сервисный центр производителя планшета. Там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Через два дня планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли планшет снова в магазин, а там нам сказали что если было механическое повреждение устройства, то гарантия теряется. Правда ли это?
Читать ответы (1)
Галина
18.03.2017, 12:50

Проблемы с планшетом в кредит - задержка в ремонте и неполучение информации от магазина. Как защитить свои права?

Взяла планшет в кредит на пол года. Через 4 месяца у него треснуло стекло. Взяли на проверку. Сказали через месяц результат (моя вина. ) отправили на платный ремонт. Прошло уже 1,5 месяца. Магазин молчит. Что делать? Какие мои права? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
24.04.2016, 02:08

Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2014, 02:24

Проблемы с гарантией - связной отказывается ремонтировать сломанный планшет без серийного номера

Купили планшет в связном, через несколько месяцев сломался, принесли им они отказались брать его по гарантии тк на корпусе нет наклейки с серийным номером и включить его не могут. Сказали ремонтировать за свой счет. Раньше не сталкивались с подобного рода проблемами. Посоветуйте пожалуйста как нам быть?
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2015, 14:09

Проблемы с планшетом - отказ в ремонте и снятие с гарантии - что делать?

Я купила планшет. Он сломался через 10 дней я принесла его назад в магазин. Мы с прадовцом написали поломку и его взяли на диагностику на 21 день. Потом вернули и сказали что отказали в ремонте и сняли с гарантии. Деньги тоже не вернули. Что мне делать.
Читать ответы (1)