Как решить спор о дефектных женских брюках с требованием возврата денег
Я предприниматель Три недели назад были проданы женские брюки Все это время их носили Сегодня их принесли обратно с требованием возврата денег т к по шву этих брюк появилась дырочка и от нее стрелки пошли Покупатель говорит что это производственный брак и требует вернуть деньги Я с ней не согласна Как мне поступить? Письменную претензию я обязана принять? Какие дальнейшие мои действия?
Здравствуйте, претензию принять нужно. Ответ можете не давать. В Возврате денег отказывайте.
СпроситьЯ с ней не согласна Как мне поступить ? Письменную претензию я обязана принять?Какие дальнейшие мои действия?
---проследите чтобы в претензии были указаны паспортные данные. и предупредите. при отсутствии заводского брака. экспертизу оплатит клиент
Спросить1. принимаете претензию
2. проводите проверку качества товара (это может быть необязательно экспертиза)
3. в зависимости от результатов проверки качества принимаете решение по существу претензии.
СпроситьОтказ в возврате денег по разорванным зимним и весенним брюкам - как правильно ответить на претензию покупателя?
Брак или неправильное использование? Исследуем спорную ситуацию с текстильными детскими брюками
Как поступить, если покупатель требует продажу товара по неверной цене?
Кто несет ответственность за подшивание брюк с небольшим браком ткани - покупатель или продавец?
