У меня есть цветочный салон. Цветы, как известно, товар скоропортящийся.

В последнее время сложилась такая ситуация: клиент покупает букет (к примеру, роз) и на следующий день его возвращает. Мотив - не нравятся, не та раскрутка и т.д. При этом, клиента не заботит, что букет уже приобрел нетоварный вид, так как цветы разворачивали, подрезали, ставили в воду, держали в руках. Масса сопутствующих нюансов. Вопрос: обязана ли я принимать цветы обратно? Если обязана - на каком основании и в какой срок? Очень надеюсь на вашу помощь!

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

В соответствии с п.13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) растения такому возврату и обмену не подлежат. Поэтому претензии Ваших покупателей необоснованны. С уважением,

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение