Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

У меня есть цветочный салон. Цветы, как известно, товар скоропортящийся.

В последнее время сложилась такая ситуация: клиент покупает букет (к примеру, роз) и на следующий день его возвращает. Мотив - не нравятся, не та раскрутка и т.д. При этом, клиента не заботит, что букет уже приобрел нетоварный вид, так как цветы разворачивали, подрезали, ставили в воду, держали в руках. Масса сопутствующих нюансов. Вопрос: обязана ли я принимать цветы обратно? Если обязана - на каком основании и в какой срок? Очень надеюсь на вашу помощь!

вопрос №62568
прочитан 14 раз
Оцените вопрос

В соответствии с п.13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) растения такому возврату и обмену не подлежат. Поэтому претензии Ваших покупателей необоснованны. С уважением,

Вам помог ответ: ДаНет

Уважаемая Екатерина Евгеньевна!

Огромное Вам спасибо за помощь!!!

Желаю Вам успехов, благополучия и здоровья!!!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X