Я опять обратилать в паспортный стол, где мне разъяснили, что все необходимые бумаги они передали паспортистке.

• г. Самара

Председатель нашего ТСЖ на мою устную просьбу опломбировать счетчик горячей воды, сказала что это пустая формальность и она будет принимать показания и без этого, что и происходило на протяжении 20 месяцев. Неожиданно она заявила, что у нас маленький расход воды, поэтому она выставляет нам расход согласно усредненным нормам потребления горячей воды, но не только за последний месяц, но и за весь период потребления. Кроме этого я повторно обратилась к ней с просьбой зарегистрировать счетчик, но получила категоричный отказ и мое заявление она демонстративно выбросила. Я отказалась его оплачивать непонятные мне суммы, и оплатила как счет обычно. Одновременно с этим я захотела зарегистрировать своего малолетнего ребенка на своей собственной жилплощади и обратилась к пастортистке (она же председательТСЖ), она категорически отказалась принимать мое заявление и регистрировать моего ребенка. Я обратилась в органы регистрации и смогла самостоятельно зарегистрировать своего ребенка. Но карточку регистрации малыша мне на руки не отдали. И в паспортном столе сказали чтобы я обратилась к паспортистке и она выдаст мне все необходимые документы и справки. Я опять обратиласть к паспортистке (она же председатель ТСЖ) и она сказала, что мои документы не видела в глаза, пусть мне выдают справки те кто меня регистрировал. Я опять обратилать в паспортный стол, где мне разъяснили, что все необходимые бумаги они передали паспортистке. Я снова пошла к паспортистке, и она мне заявила. Что пока я не оплачу счет, никаких бумаг я не получу. В результате я не могу получить положенного мне пособия по уходу за маленьким ребенком. Председатель требует, что бы я оплатила завышенные счета, купила бы новый счетчик (хотя старый полностью исправен), и только после этого она подумает надо ли мне опломбировать новый счетчик. Вопрос имеет ли она право пересматривать старые счета и как мне быть.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Елена, действия Вашего председателя абсолютно противозаконны. Даже в случае, если за Вами имеется какая-либо задолженность, ТСЖ должно было обратиться с иском о взыскании в суд. Что касается того, как Вам поступить в этом случае, все завист от конкретных обстоятельств. Если Вы являетесь членом ТСЖ, то можете поставить вопрос об избрании нового руководства, хотя это довольно сложная процедура. Способы защиты Ваших интересов в суде зависят от конкретных действий ТСЖ в лице его председателя. Скорее всего это будет иск об устранении препятствий в пользовании жилым помещением, принадлежащим Вам на праве собственности, либо о понуждении к исполнению обязанностей по обслуживанию жилого дома. Многое зависит от того, в каких отношениях Вы находитесь с ТСЖ, являетесь ли Вы его членом, либо состоите в договорных отношениях Однако прежде всего Вам необходимо собрать доказтельства противоправного поведения в отношении Вас. Ведь на данный момент у Вас нет никаких доказательств того, что Вы обращались с соответствующими заявлениями. Не обивайте просто так пороги ТСЖ. Подавайте все заявления в письменном виде под расписку! Если председатель отказывается расписаться на копии Вашего заявления, пошлите его по почте с описью вложений. Попробуйте вручать корреспонденцию в присутствии свидетелей.

Плохо, что у Вас не опломбирован счетчик. Ведь от этого зависит размер Ваших платежей. Как Вам поступать в этой ситуации завист от конкретных обстоятельств. Например от того, где и кто устанавливал счетчик и т.д. Сейчас Вам необходимо срочно в письменном виде подать в ТСЖ заявление об опломбировании счетчика. В заявлении обязательно укажите. что ранее Вы уже обращались к председателю ТСЖ с данным вопросом.

С уважением, Фомичева О.В.

Спросить
Пожаловаться
Любовь
22.02.2011, 19:52

Отказ паспортистки ТСЖ о временной регистрации на жилплощади супруга - правомерен ли и какие действия следует предпринять?

Я и мои дети граждане РФ. Хотим зарегистрироваться временно на жилплощади супруга (квартира собственность супруга). Паспортистка ТСЖ отказывается заниматься этим вопросом, объясняя, что временной регистрацией она не занимается, что мы сами должны идти в паспортный стол и регистрироваться. В паспортном столе отправляют к паспортистке. Правомерен ли отказ паспортистки? Какие должны быть наши действия, чтобы все таки зарегистрироваться?
Читать ответы (1)
Наталья
06.04.2017, 16:10

Отказ в перерасчете показаний счетчиков горячей и холодной воды - проверены ли действия компаний

Установили счётчики горячей и холодной воды. Показания передала через 5 месяцев и оплатила их. Пришла квитанция на следующей месяц с начисление без счётчика за эти 5 месяцев. Обратилась в водоресурс и биочиску чтобы сделали перерасчет согласно показаниям по счётчику, они отказались. Написала письменное заявление с этим же требованиями, прошло почти месяц ответа нет. Подскажите проверены ли действия компаний в отказе сделать перерасчет.?
Читать ответы (1)
Чижова Е.А.
12.07.2012, 15:32

Вправе ли УК на основании указываемого нами показания счетчика горячей воды сделать вывод о неисправности счетчика?

Вышел из строя счетчик горячей воды на кухне, заявили в Управляющую компанию, слесарь счетчик исправил. Теперь УК подала исковое заявление в суд на то, что у нас 6 мес. по этому счетчику подавались одни и те же показания и требую оплатить нас за потребление воды за эти 6 мес. согласно нормативу потребления воды. Вправе ли УК на основании указываемого нами показания счетчика горячей воды сделать вывод о неисправности счетчика? Ведь это только указывает на нашу экономию.
Читать ответы (1)
Нина
16.01.2008, 21:54

Необходимые документы и процедура регистрации по месту пребывания на три года - кто должен идти к начальнику паспортного стола

Я обратилась в паспортный стол с просьбой зарегистрировать моего мужа по месту пребывания сроком на три года в мою квартиру. Квартира является моей собственностью и я прописана в ней одна. В паспортном столе мне ответили, что нужно собрать ряд документов и подписать с мужем договор, в котором указано, что я передаю ему квартиру, а муж обязан следить за чистотой и оплачивать коммунальные услуги. Я ответила, что не буду подписывать договор, т.к. считаю, что достаточно моего заявления на согласие зарегистрировать моего мужа по месту пребывания и что в таком случае я согласна его прописать на один год. В паспортном столе мне ответили, что тогда можно прописать мужа только на 6 месяцев. Необходимо собрать документы, показать их паспортиске и если все правильно, то нужно идти самим на прем к начальнику паспортного стола за разрешением на регистрацию. У меня вопрос: какие документы неоходимы для регистрации по месту пребывания на три года моего мужа и кто должен идти к начальнику паспортного стола: муж или паспортистка? Заранее благодарна за ответ. С уважение, Нина.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Андриевич Анна Иваговна
13.03.2019, 13:15

Завышенные показания счетчиков воды - причина во внешних данных и дальнейшие действия

Ежемесячно я подаю показания приборов учета по холодной и горячей воде. Недавно обнаружила, что объемы потребления воды завышены. Обратилась в бухгалтерию. Мне сказали, что на мой счет, кроме моих данных поступают еще другие данные через интернет. Как это возможно? Что делать в таком случае?
Читать ответы (3)
Ирина Анатольевна
23.03.2020, 16:43

Две проблемы с водосчетчиками - отказ управляющей компании и перерасход в квитанции.

Меня интересуют два вопроса. Суть первого вопроса такова. В квартире установлены счетчики потребления горячей и холодной воды. Горячей водой мы не пользуемся вообще уже несколько лет, т.к. стоят электрические нагреватели. По истечении межповерочного срока эксплуатации счетчика горячей воды, на котором за этот период показания не менялись (т.к. не пользуемся гор. водой), мы этот счетчик каждый раз меняем (с нулевыми показаниями). Обращались в нашу управляющую компанию с просьбой опломбировать в закрытом состоянии первый от стояка кран подачи горячей воды в нашу квартиру, с тем чтобы не производить замену неэкспуатировавшегося счетчика горячей воды. Нам было отказано. Счетчик опломбирован. Замена этого счетчика стоит немалых денег. Это первый мой вопрос. Насколько правомерен их отказ. Второй вопрос. В нашем многоквартирном доме (216 квартир) установлены общедомовые счетчики потребления воды. В соответствии с показаниями этих счетчиков мы производили оплату на общедомовое потребления горячей и холодной воды ежемесячно по квитанциям. Но тем не менее в этом месяце пришла квитанция, по которой я должна заплатить за общедомовое потребление горячей воды 433 рубля. Когда я пошла выяснять в чем дело, мне сообщили, что по дому произошел перерасход по горячей воде с июля месяца. В февральской квитанции УК решила погасить таким образом перерасход, распределив эти деньги по квартирам. Хотя оплата общедомового потребления производилась ежемесячно по тем же счетчикам. Очень хотелось бы знать на основании какого закона это все делается. Меняя счетчики горячей воды в своей квартире с нулевыми показаниями за период эксплуатации, тратя деньги на их замену, я еще должна задним числом оплачивать перерасход неизвестно откуда взявшийся. В доме установлены водосчетчики, имеет ли право УК за полгода задним числом включить оплату за какой то перерасход, если ежемесячно мы производили оплату на общедомовое потребление на основании показаний этих же счетчиков. Насколько законны эти решение нашей управляющей компании. С уважением к Вам. г.Сертолово. Ленинградская область.
Читать ответы (1)
Елена
02.09.2015, 00:44

Требую возврата денег за замену вентиля на стояке горячей воды - правомерность требований при отказе председателя правления ТСЖ

Произвела замену вентиля на стояке горячей воды (до счётчика), который потёк. Работу сантехника из ТСЖ и сам вентиль оплатила за свой счёт (сантехника из ТСЖ вызвала лично, а не через аварийку). Сейчас обратилась к председателю правления с просьбой вернуть оплаченные чеки (узнала, что вентиль - общедомовое имущество и меняется оно бесплатно). Председатель отказывается даже принимать заявление и тем более возвращать деньги. В этой ситуации правомерны ли мои требования о возврате денег (кварплату плачу регулярно, долгов нет)?
Читать ответы (1)
Кристина
18.06.2012, 19:55

Как заставить паспортистку ТСЖ выдать справку о регистрации и куда писать жалобу?

Наш дом относится к ТСЖ, председатель ТСЖ по совместительству еще подрабатывет паспортиской. Мною был утерян паспорт и в УФМС нужно предоставить копию справки о регистрации, я обратилась к паспортистке, которая в свою очередь сказала, что у меня есть задолженность по квартире и она мне справку не выдаст пока задолженность не будет погашена. У меня есть да неоплаченных коммунальных счета, но я не вижу связи между паспортистом и коммуналкой. Я собрала все квитанции и сказала паспортисту, что если она мне покажет нормативно-правовой документ в котором прописано, что она не имеет мне выдавать копию справки о регистрации без предоставления квитанций, я ничего не буду показывать. На что мне ответили, что ничего мне показывать не собираются и справку не предоставят. Подскажите пожалуйста как быть. Как заставить паспортистку выдать справку? И самое главное куда писать на нее жалобу, в паспортный стол УФМС? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение