Прогулочная коляска сломалась через месяц после покупки, но продавец отказался заменить ее из-за действия гарантии с 1 апреля

• г. Курган

Купили в феврале 2015 прогулочную, 3 марта сломалось колесо, продавец отказался менять коляску мотивируя это тем, что гарантия начинается с 1 апреля, (но снега на улице уже давно нет)

Ответы на вопрос (2):

что гарантия начинается с 1 апреля, ( но снега на улице уже давно нет )

---гарантия начинается со дня покупки. но если это механический дефект. то экспертиза. за ваш счёт. а поломку колеса, отнесут к механическому дефекту

Спросить
Пожаловаться

Я могу вернуть деньги или обменять коляску

Спросить
Пожаловаться

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Купила прогулочную коляску в июне 2015, в мае 2016 сломалась рама. Продавец сказал что ремонту не подлежит. Обратилась в другую мастерскую, там ответили то же.стоимость коляски 8860 рублей. Что мне делать. Продавец сказал, что гарантия 3 месяца. В первый месяй покупки были проблемы с фиксацией колёс,они мне их заменили на новые.

7 дней назад купила прогулочную детскую коляску. После нескольких прогулок у коляски сломалось колесо (отлетела запчасть) и теперь при езде спадает резина с колеса и оно падает. Чех сохранен. Возможно ли вернуть коляску обратно в магазин?

17 июля 2013 г купили прогулочную коляску, она вышла из строя (сломалась рама). В паспорте который прилагался к коляски, нет ни слова о гарантии, уходя из магазина, продавец сказал один месяц, хотя в интернет-магазинах на такую же коляску гарантия 6 месяцев. Подскажите, что делать и в какой форме писать заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили коляску 2 в 1 10 января 2021 года,29 апреля лопнул в поворотном колесе подшипник, продавец ответил, что гарантия на колеса не распространяется, но могут поменять подшипник за наш счёт,поменяли. Сегодня 7 сентября это же колесо повело, предполагаю снова подшипник. Как быть, стоимость коляски 18500 рублей?

Купила прогулочную коляску, на 6 день сломалась тормозная система, написала притензию. Продавец отказалась вернуть деньги, хотя коляска на гарантии ещё 6 месяцев. Что делать? Идти в суд или делать экспертизу?

Такая ситуация. Купила детскую коляску-трость примерно через неделю в ней ломаются передние колеса. Магазин меняет их, продлил гарантию. Еще через месяц ломаются задние колеса. Магазин говорит, что будет проводить экспертизу (экспертиза не была проведена). Были заменены все колеса, гарантия так же была продлена. Сейчас коляска снова сломалась, но теперь сломались задние колеса и плюс отпала клепка, которая соединяет детали коляски. В этот момент ребенок находился в ней и чуть не пострадал. Гарантия, которую дал магазин, закончилась две недели назад. В памятке к гарантийному талону гарантия на коляску дается с 1 апреля по 30 сентября. Ответьте пожалуйста могу ли я обменять данную коляску (вернуть за нее деньги) или уже ни чего нельзя сделать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение