8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Сегодня моего сына не посадили на авиарейс.

Обьяснение было следуюшим: "Поскольку некоторые пасажиры не приходят на рейс мы продаем дополнительные билеты". Таким образом оказались "лишние" пасажиры.

У нас билет был куплен пол года назад с точной датой вылета.

Обьяснение авиакомпании звучит просто дико для меня.

Скажите есть ли шанс выиграть ето дело в суде, имею в виду получить значительную компенсацию так чтобы они никогда больше не посмели продать лишний билет.

Игорь, г. Торонто
Игорь Канада, г. Торонто
27.08.2008 в 02:38
номер вопроса №626165
прочитан 29 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Это называется "Flight oversold". Что можно сказать? - летайте бизнес-классом. Только пассажирам бизнес-класса авиакомпании гарантируют посадку на рейс. Таковы правила ВСЕХ без исключения авиакомпаний. Если не можете позволить себе билет первого класса, приезжайте в аэропорт заранее. Вероятно, Ваш сын приехал за час-полтора до отлета, а этого недостаточно. Единственное, что обязана сделать авиакомпания - это посадить Вашего сына на следующий рейс. Приобретая авиабилеты, Вы соглашаетесь с правилами авиакомпании.

    Адвокат Россия, г. Санкт-Петербург
    27.08.2008 03:36
    Игорь Канада, г. Торонто
    27.08.2008 в 05:38
    Спасибо за ответ кратко, доступно и точно по вопросу.
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение