Вопросы охраны конфиденциальности и ответственности при аутсорсинге кадрового делопроизводства
Компания оказывает услуги по ведению кадрового делопроизводства (аутсорсинг). Будет ли являться нарушением, если:
1) оригиналы кадровых документов (Т-2, труд. Книжки, личные дела, журналы и др.) будут храниться у компании-исполнителя?
При условии, что в договоре это будет прописано, и док-ты должным образом переданы.
2) вносимые записи в вышеуказанных док-тах будет вносить и подписывать уполномоченное должностное лицо компании-исполнителя, но печать заказчика?
Здравствуйте Марина. Интересное дело вы затеяли. Вообщето эта деятельность выходит за рамки аутсорсинга. Ну да ладно, ваше дело. Согласно ст. 66 ТК РФ ведение трудовой книжки является обязанностью работодателя. Исходя из норм Постановления Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" и Постановления Минтруда РФ от 10 октября 2003 г. N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" эта обязанность так же возлагается на работодателя. Однако нигде не сказано, что он не может дилигиривать эти полнамочия или передовать по доверенности. То есть в ничего противозаконного или противоречащего законодательству нет. Единственное этой затеей вы можете оказать медвежю услугу работникам. При оформлении пенсии у пенсионного фонда будут возникать вопросы, возникнет не разбериха и работникам придется побегать. Удачи!
Спросить
