Возможные причины выхода из строя телефона после наклейки пленки - технический дефект или ошибки при наклейке?

• г. Астрахань

Здровствуйте работаю в сотовой связи. Мужчина покупал телефон, проверили все в порядке. Начал клеить пленку, клеил я ее аккуратно можно и по камерам посмотреть на сколько аккуратно. Но после перестал работать хотя я не знаю когда именно до или после он перестал. Занимались клиентом я и напарник. Сейчас сдали на проверку качества. Если будет вина человека а не техники виноват буду тот человек кто клеил пленку? И вообще возможно что был брак телефон и при нажатии на экран он вышел из строя. Ваше мнение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не думаю, что это причина.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Астрахань - онлайн услуги юристов

Алексей
07.03.2017, 20:17

Неисправности и трещина на экране - Вопрос о принятии телефона по гарантии

Купил телефон 2 месяца назад, на гарантии. Сначала начала плохо работать кнопка, потом он начал перегреваться когда заряжается, дальше появилось желтое небольшое пятно на экране, все произошло в течение пару дней был занят и не успел отнести в магазин. В итоге сейчас при чуть более сильном нажатии на экран чем надо еще и треснуло стекло. Вопрос такой, должны ли его принять по гарантии? Если нет, то хотя бы частично (если экран еще можно приравнять к моей вине, хотя и это спорно) за те дефекты которые описал выше? Телефон не падал, внешне в нормальном состоянии.
Читать ответы (2)
Полина Сергеевна
23.11.2014, 11:38

Повреждение экрана при наклейке защитной пленки - как обратиться за компенсацией в магазин Связной и защитить свои права

В магазине связной при наклейке защитной пленки на экран телефона, треснул экран. Телефон совершенно новый, купленный не у них, сотрудник снял заводскую пленку, начал клеить свою и испортил телефон. Стоимость телефона 42.000 рублей. Подскажи что в таком случае делать? Что мы в праве требовать от сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2016, 16:25

Возможно ли вернуть сотовый телефон после двух ремонтов и требования замены товара?

Возможно ли вернуть сотовый телефон обратно в магазин, если он дважды был в ремонте по гарантии и была проведена пересборка и перепайка (сумарное количество дней в ремонте 60 дней +20 дней на проверке качества), после второго ремонта через неделю он начал опять виснуть и выключаться. Отправили на проверку качества, ответ пришел что товар исправен, но при проверке качества нарушили защитную пленку на экране. Написала претензию о замене товара и телефон не стала забирать из СЦ.
Читать ответы (1)
Денис
14.12.2018, 23:02

Новый экран на телефоне сломался через месяц после замены - куда обратиться и что делать?

Сломался экран на телефоне (не на гарантии), около месяца назад отнес его на замену экрана. Отдал деньги и ждал. Сегодня забрал телефон и дали в подарок стекло защитное, я его приклеил нормально (не раз уже клеил). Ну все, протираю экран тряпочкой, а новый экран лопается, и качество этого нового экрана сразу видно не очень. Протираю в другом месте и там тоже лопается. После этого на нажатия не реагирует. Что делать? Идти разбираться в сервис где делали экран? Почему при легком нажатии ломается экран... Прошу помочь в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
05.06.2017, 21:11

Отказано в гарантии и ремонте - как действовать в случае повреждения телефона после проверки качества?

Сдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)