Роль прохождения тех. обслуживания в диллерском сервисном центре для страховой компании - доказательство исправности автомобиля?

• г. Череповец

Является ли доказательством исправности автомобиля, прохождение тех. обслуживания в официальном диллерском сервисном центре (всех ТО, установленных регламентом) для страховой компании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, это является таковым.

Спросить
Александр
10.03.2015, 07:47

Доказательство исправности автомобиля при оформлении полиса ОСАГО - роль технического обслуживания и правовые документы

Является ли доказательством исправности автомобиля, прохождение тех. обслуживания в официальном дилерском сервисном центре (всех ТО, установленных регламентом) для страховой компании при оформлении полиса ОСАГО и каким правовым документом это можно подтвердить?
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Валерий
11.07.2014, 19:03

Действительна ли отметка в сервисной книжке для получения полиса ОСАГО после 3-х лет?

Является ли отметка в сервисной книжке автомобиля о прохождении очередного ежегодного техобслуживания в официальном дилерском Сервисцентре основанием для безотказной выдачи полиса ОСАГО или все равно необходимо проходить Техосмотр? Авто после 3-х лет. Спасибо! С уважением. Валерий.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.10.2013, 09:03

ОТКАЗ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОСАГО ИЗ-ЗА ПРОХОДЖЕНИЯ ТХОСМОТРА В ПУНКТЕ ТО НАМЕСТО ДИЛЕРСКОГО СЕРВИС

Автомобиль прошел ТО в дилерском сервисном центре, есть запись в сервисной книжке. Страховая компания отказывает в заключении договора ОСАГО, требуя пройти тхосмотр в пункте ТО. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Михаил
21.06.2015, 10:28

Правомерно ли получить скидку на сервисное обслуживание автомобиля с выдачей кассового чека и акта выполненных работ?

Вопрос в следующем: я прохожу сервисное обслуживание автомобиля у компании-продавца автомобиля, мне рассчитали стоимость обслуживания. На официальном сайте компании упоминание об акциях на сервисное обслуживание - скидка 10% при прохождении обслуживания в выходной день-воскресение. На вопрос о скидке, предложили эту скидку но без выдачи кассового чека и акта выполненных работ. Правомерно ли? И как получить скидку вместе с чеком и актом выполненных работ?
Читать ответы (2)
Щепалина Лидия Васильевна
03.05.2017, 14:52

Вопрос о диагностике нового автомобиля - когда проходить и как долго?

Год выпуска моего автомобиля - декабрь 2014, куплен автомобиль в марте 2015 года. При страховании автомобиля в этом году с меня требуют диагностическую карту со станции тех. обслуживания, которая обслуживает эту страховую компанию. Автомобиль на гарантии и ТО проходит в дилерском центре. Сколько лет можно не проходить диагностику новому автомобилю?
Читать ответы (2)
Александр
28.12.2020, 14:42

Права пострадавшей при ДТП

09.12.2020 произошло дтп, виновником в котором был признан другой человек. На следущий день после дтп, мной (пострадавшей стороной) были поданы документы в страховую компанию (полис ОСАГО), представитель страховой компании при уточнении вопроса о наличии гарантии на автомобиль, заявил, что на моё транспортное средство гарантия составляет 2 года с даты покупки. Я доверился мнению специалиста и не проверил сроки гарантии. Я подал все соотвествующие документы в страховую компанию на возмещение ущерба с просьбой — либо выплатить мне денежную компенсацию, либо предоставить направление на ремонт в дилерский центр, в котором было приобретено автотранспортное средство и в котором оно мною и обслуживалось. 25.12.2020 страховая компания предоставила мне решение по моему обращению, в котором предложила мне направление на ремонт автомобиля в стороннем сервисном центре. Такой вариант меня не устраивает, так как я обслуживаю всегда свой автомобиль в официальном дилерском сервисном центре, всегда устанавливаю только оригинальные детали на автомобиль. Тот сервисный центр, в который страховая компания дала мне направление на ремонт не является официальным дилерским сервисным центром моей марки автомобиля и, соотвественно, нет никаких гарантий на то, что при произведении ремонтных работ моего автомобиля будут использованы оригинальные детали. Кроме того, я ознакомился с отзывами на данный сервисный центр, и обнаружил много отрицательных оценок от лиц, которые пользовались услугами данного сервисного центра. 25.12.2020 я направил ответное заявление в страховую компанию, в котором изъявил своё несогласие с решением страховой компании — направлением на ремонт в недилерском сервисном центре, так же попросил возместить ущерб в виде денежной суммы на мои банковские реквизиты. Однако, сегодня, 28.12.2020 обнаружилось новое существенное обстоятельство. На момент дтп (09.12.2020) мой автомобиль был на гарантии от производителя, что, как я понимаю, даёт в моем случае, мне право требовать от страховой компании направления на ремонт в дилерский центр, либо денежной компенсации на ремонт (детали, услуги (работы) по установке). При этом обнаружилось и следующее обстоятельство. 26.12.2020 срок действия гарантии на мой автомобиль истёк. Я хотел бы получить профессиональную консультацию от юриста по выше изложенной ситуации. 1.1 Правильно ли я понимаю, что при условии наличия действующей гарантии от производителя на автомобиль на момент дтп я имею право по полису осаго требовать от страховой компании направления на ремонт в официальном дилерском центре? 1.2 Или же право на возмещение убытков, связанных с ремонтом автомобиля (вследствие повреждений, полученных при дтп). Если да, то каким образом следует реализовать право на возмещение убытков в результате дтп (как правильно оценить ущерб, денежное возмещение от страховой компании будет выплачено до или после произведённого ремонта автомобиля)? 2.Влияет ли на сложившуюся ситуацию тот факт, что срок действия гарантии на автомобиль закончился 26.12.2020? 3.Как, в моей ситуации, наиболее грамотно поступить с юридической точки зрения в своих интересах? 4.Что и как писать в очередном Обращении в страховую компанию с учётом вновь открывшихся обстоятельств — наличия действующей гарантии на автомобиль на момент дтп?
Читать ответы (1)
Борис Гигорьевич
19.01.2014, 13:36

Возможность отремонтировать автомобиль в сервисном центре с гарантией и просить страховое возмещение согласно счету

Если страховая компания отказала в страховой выплате, могу ли я отремонтировать автомобиль в сервисном центре, где он на гарантии, и в исковом заявлении просить обязать страховую компанию выплатить страховое возмещение согласно счета, выставленного СТО?
Читать ответы (2)
Ольга
23.04.2016, 17:24

Распространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае обслуживания не у дилера - анализ статей закона.

Распространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае, если техническое обслуживание проводилось не у дилера и соответственно записей в сервисной книжке о прохождении обслуживания нет. В самой же сервисной книге написано, что автомобиль снимается с гарантии при обслуживании не у дилера. Если можно со ссылками на статьи закона.
Читать ответы (1)
Валерий Игоревич
03.07.2014, 16:10

Автомобиль, приобретенный в кредит, попал в аварию

Автомобиль был приобретен в кредит в апреле месяце. На момент аварии автомобилю было около 3 недель. В диллерском центре по направлению страховой мне насчитали, что автомобиль проходит по критерию тотальный. Страховая компания Уралсиб. Обязана ли страховая полностью покрывать мой долг перед банком? И обязан ли я возвращать страховой годные остатки автомобиля?
Читать ответы (2)