Как действовать при периодическом отключении смартфона и возможность получения временного аппарата во время ремонта?
Купила смартфон в октябре 2013 года. В течении гарантийного года телефон работал без проблем. Но в январе 2015 года телефон стал выключаться с названием модели телефона. Отдала в сц, там сделали сброс настроек с помощью трех кнопок и отдали, бесплатно. Девушка, которая в сц отдавала телефон после ремонта сказала, что гаратия 3 месяца. Во время эксплуатации после ремонта телефон снова стал так же себя вести. Даже еще хуже. Страшно теперь и вовсе его куда-то нести: а вдруг я его потом вовсе включить не смогу? Подскажите пожалуйста, что делать?
И еще такой вопрос-могу ли я требовать на время ремонта другой телефон, если у этого, который сдаю на ремонт, гарантия кончилась? Заранее, спасибо за ответ!
---если срок гарантии закончился. придётся ремонтировать за собственный счёт
СпроситьБлаговещенск - онлайн услуги юристов
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Проблемы с гарантией и ремонтом холодильника Дэо - как решить ситуацию и получить компенсацию
Что делать, если смартфон постоянно зависает и сервис отказывается менять его
Как вернуть деньги или поменять на новый телефон с проблемной панелью в рамках гарантии?
Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы
Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?
Проблемы с смартфоном по гарантии - что делать, если отказываются вернуть деньги?
