Какой срок рассмотрения претензии на качество фотообоев при заказе через интернет?

• г. Артемовский

Заказали фотообои через интернет, получили заказ и нас не устраивает качество, написали притензию, хотелось бы узнать в какой срок они должны нам ответить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в течение десяти дней с момента получения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Любовь Анатольевна!

После получения и рассмотрения претензии контрагент должен дать ответ. Претензия подлежит рассмотрению в течение срока, установленного договором. Если срок рассмотрения не установлен, то он равняется 30 дням.

Также контрагент имеет право запросить документы, которые необходимы для ее рассмотрения, если они не были приложены. В данном случае направляется запрос, в котором указывается дата или срок, в течение которого они должны быть представлены. При неполучении затребованных документов претензия подлежит рассмотрению на основании тех бумаг, которые есть в наличии.

Ответ может содержать следующие решения:

- о полном удовлетворении претензии;

- о частичном удовлетворении претензии;

- об отказе в удовлетворении претензии.

При полном или частичном удовлетворении в ответе указывается признанная сумма, срок и способ удовлетворения претензии. Например, номер и дата платежного поручения на перечисление денежных средств.

Если в удовлетворении отказано полностью либо в части, в ответе указываются причины отказа, правовые нормы и доказательства, обосновывающие отказ. Также возвращаются подлинные документы, поступившие вместе с претензией, прикладываются дополнительные документы, на основании которых было отказано.

Ответ может быть передан лично, направлен заказным письмом и любым иным способом, предусмотренным договором.

Если претензия оставлена без ответа, то, как правило, это признается отрицательным ответом и подразумевает отказ в ее удовлетворении. Однако партнеры при заключении договора могут прописать, что ненаправление ответа на претензию в установленный срок означает признание требований.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валентина
13.11.2020, 11:44

Покупатель заказал окна пвх на заказ и считает что ждет долго. Написал мне претензию, в какой срок я должна ему ответить?

Покупатель заказал окна пвх на заказ и считает что ждет долго. Написал мне претензию, в какой срок я должна ему ответить?
Читать ответы (2)
Евгений
12.01.2021, 17:56

Проблемы с заказом фотообоев в интернет-магазине - отсутствие соответствия размеру и качеству, отказ продавца вернуть деньги

Заказали в интернет-магазине фотообои под свой размер. Соответственно все обсуждения о материале и качестве велись по телефону или WhatsApp. Была договоренность, что сначала должны были прислать фотопробу, а затем, если все устраивает, то и сами обои. В итоге прислали обои, которые ни по качеству, ни по цвету не устраивают. Возвращать деньги отказываются. Как нам быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
10.07.2020, 19:32

Заказали в интернет-магазине фотообои с нашими размерами, через час отказались от заказа, нам грозят судом. Как быть?

Заказали в интернет-магазине фотообои с нашими размерами, через час отказались от заказа, нам грозят судом. Как быть?
Читать ответы (3)
Ирина
04.06.2016, 18:15

Претензия по кухне - доставлена в срок, заказчик требует возврата полной стоимости

Как ответить на претензию. Потребитель заказал кухню по индивидуальному заказу, кухня была доставлена в срок. Спустя 18 дней заказчик решил отказаться от изделия, хочет вернуть полную стоимость заказа. Написала претензию, в претензии указала что мы нарушили срок по договору. Не устраивают зазоры между фасадами, но кухня еще не установлена. От установки отказывается, на компрамис не идет.
Читать ответы (2)
Елена
30.12.2010, 13:52

Хотелось бы узнать, есть ли шансы вернуть деньги через суд, не имея договора, только по расписке?

Заказала в столярной мастерской двери. Внесла предоплату. Договора нет. Мастер написал расписку. Указаны сроки выполнения заказа, стоимость, паспортные данные. Срок выполнения истек. Дверей нет. Деньги не возвращают, обещают выполнить заказ. Я хочу отказаться. Написала пертензию, отправила по почте заказным с уведомлением. Деньги так и не возвращают, тянут время, дают пустые обещания. Хотелось бы узнать, есть ли шансы вернуть деньги через суд, не имея договора, только по расписке? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
22.02.2019, 10:53

Претензия по итальянской сумке - как поступить и кто оплачивает транспортные расходы?

Заказала итальянскую сумку в интернет магазине. Товар получила и оплатила заказ. Но товар оказался другой, т.е. дешевая сумка сомнительного качества. Написала в магазин претензию, они просят вернуть товар для проведения проверки качества. Как мне сейчас поступить? Кто должен оплачивать транспортные расходы, товар пришел на почту. Спасибо.
Читать ответы (5)
Галина
15.04.2019, 05:56

Нарушение сроков и качества при заказе кухни - требуется возврат или частичное возмещение?

Заказали кухню, сроки и качество нарушено, написали притензию, нам пообещали всё устранить, но в срок не устранили мы написали притензию на возврат и они предложили переделать можем ли мы требовать частичный возврат за сроки.
Читать ответы (1)
Виктория
10.04.2016, 22:23

Как отказаться от заказа после подтверждения доставки?

Я заказала тумбу через интернет, заказ готов, но я передумала покупать. В субботу должны доставить заказ, я звонила туда и мне сказали что заказ готов. Могу ли я отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2020, 20:12

Юридический вопрос - как вернуть деньги за некачественный товар в интернет-магазине через почту?

Меня зовут Ирина, у меня вопрос к юристам. Моя свекровь заказала фотообои в интернет магазине с оплатой через почту. При получении посылки качество товара можно было проверить только после оплаты. В итоге качество оказалось настолько отвратительное, что не соответствовало первоначальному запросу. Вопрос. Можно ли вернуть денежные средства (11000 р.)? И как написать претензию.
Читать ответы (2)
Ирина
30.03.2016, 13:42

Проблемы с заказом бриджей для похудения через интернет и возможные пути решения

Заказала через интернет бриджы для похудения заказ был по телефону через Москву сейчас телефон не отвечает меня не устраивает размер качество и прислали вместо футболки топ который на нос не полезет вообщем обман сплошной как вернуть деньги.
Читать ответы (1)