Какой срок рассмотрения претензии на качество фотообоев при заказе через интернет?
Заказали фотообои через интернет, получили заказ и нас не устраивает качество, написали притензию, хотелось бы узнать в какой срок они должны нам ответить.
Здравствуйте, в течение десяти дней с момента получения.
СпроситьУважаемая Любовь Анатольевна!
После получения и рассмотрения претензии контрагент должен дать ответ. Претензия подлежит рассмотрению в течение срока, установленного договором. Если срок рассмотрения не установлен, то он равняется 30 дням.
Также контрагент имеет право запросить документы, которые необходимы для ее рассмотрения, если они не были приложены. В данном случае направляется запрос, в котором указывается дата или срок, в течение которого они должны быть представлены. При неполучении затребованных документов претензия подлежит рассмотрению на основании тех бумаг, которые есть в наличии.
Ответ может содержать следующие решения:
- о полном удовлетворении претензии;
- о частичном удовлетворении претензии;
- об отказе в удовлетворении претензии.
При полном или частичном удовлетворении в ответе указывается признанная сумма, срок и способ удовлетворения претензии. Например, номер и дата платежного поручения на перечисление денежных средств.
Если в удовлетворении отказано полностью либо в части, в ответе указываются причины отказа, правовые нормы и доказательства, обосновывающие отказ. Также возвращаются подлинные документы, поступившие вместе с претензией, прикладываются дополнительные документы, на основании которых было отказано.
Ответ может быть передан лично, направлен заказным письмом и любым иным способом, предусмотренным договором.
Если претензия оставлена без ответа, то, как правило, это признается отрицательным ответом и подразумевает отказ в ее удовлетворении. Однако партнеры при заключении договора могут прописать, что ненаправление ответа на претензию в установленный срок означает признание требований.
Спросить