Клиент меняет мнение после покупки - как правильно разрешить проблему с возвратом денег за автозапчасть?

• г. Бирск

Я работаю а магазине автозапчастей. Пришел клиент и заказал омывательный бочок, внес предоплату, бочок пришел клиент его забрал и расплатился полностью... в договоре указал что товар получил в срок и претензий не имеет. Через 2 дня пришел и говорит что ему бочок оказывается не нужен, а нужен только моторчик и требует возврат денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! возврат денег невозможен, а обмен вполне.

Спросить

Бирск - онлайн услуги юристов

Александр Сергеевич
28.04.2014, 14:06

Обязан ли продавец вернуть деньги за сделанный заказ автозапчастей при изменении требований клиента?

Помогите, пожалуйста, разобраться с сложившейся ситуацией. Работаю в магазине автозапчастей, клиент заказал товар (фонарь задний правый) и внес 100% предоплату... был назван срок доставки неделя. Через 3 дня клиент вернулся и заявил, что нужен не правый, а левый фонарь... я обратился к поставщику, который мне отказал в возврате и отмене заказа... Обязан ли я вернуть клиенту деньги за заказанный правай фонарь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2014, 09:38

Клиент хочет вернуть предоплату за редкий не продаваемый товар - как поступить?

Клиент внес предоплату за товар 2000 р. , который заказали и оповестили клиента о поступлении в магазин. Через 3-4 дня клиент пришел сказал что хочет забрать предоплату а товар не нужен. Как нам быть, товар редкий не продаваемый... Возвращать предоплату? У клиента тов. чек с предоплатой.
Читать ответы (3)
Николай
20.08.2015, 13:53

Возврат предоплаты за заказной товар - обязан ли магазин вернуть деньги клиенту и в какие сроки?

У нас магазин напольных покрытий, клиент внес предоплату 50% за заказной товар, магазин оплатил заказной товар у поставщика, через 7 дней пришел клиент и требует возврата денег ссылаясь что где то он нашел тот же товар дешевле. Договор заключен не был, только товарный чек магазина. Обязан ли магазин ему вернуть деньги и в какие сроки?
Читать ответы (1)
Жанна
01.02.2012, 13:25

Клиент требует возврат предоплаты после приобретения запчасти дешевле

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату. Товар пришёл, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти отказывается, т.к. купил в СПб дешевле и она ему теперь не нужна. Обещает подать в суд, если через 3 дня мы не вернем ему предоплату.
Читать ответы (1)
Елена
06.08.2015, 11:35

Клиент требует возврат предоплаты и угрожает судебным разбирательством

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.07.2013, 10:46

Как отказаться от заказа автозапчастей из Арабских Эмират и вернуть предоплату?

У меня вопрос. Заказал в Московском магазине автозапчастей товар, который доставляется из Арабских Эмират. Внёс предоплату, заключил договор. С течением обстоятельств он оказался не нужем. В договоре только сноска на законодательство РФ. Могу я отказаться от заказа и вернуть предоплату? Спасибо!
Читать ответы (2)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир дмитриевич
30.04.2014, 09:44

Заказал запчасть внес предоплату через 3 дня отказался от заказа предоплату не возвращают товар ещё не пришёл.

Заказал запчасть внес предоплату через 3 дня отказался от заказа предоплату не возвращают товар ещё не пришёл.
Читать ответы (1)
Григорий
07.02.2015, 12:07

Возможен ли отказ от заказа на автозапчасть и возврат предоплаты?

Заказал в магазине автозапчастей на иномарки зеркало боковое, внес предоплату, но через три дня передумал. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть предоплату. В магазине объяснили, что отказ не возможен, ссылаясь на Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Как быть?
Читать ответы (1)
Патимат Магомедова
24.03.2016, 17:29

Как решить претензию клиента и избежать возврата денег при возникновении проблем с товаром - советы и рекомендации

Такой вопрос, проданные двери были установлены нашим мастером клиенту, спустя время клиент пришел с претензией на брак, требует произвести возврат денег за товар. Как правильно ответить на данную претензию, и как избежать возврата денег, сделав обмен товара или же ресторацию?
Читать ответы (1)